Первый тест-драйв Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года: спортивная атмосфера для городских улиц

Тест-драйв нового Cayenne GTS Coupe на настоящем гоночном треке наглядно демонстрирует, почему GTS — неизменный выбор умных ценителей спорта.

В 2021 году Porsche предлагает клиентам сразу две версии своего 5-местного спортивного кроссовера — базовый SUV и версию GTS в кузове купе, отличающуюся более спортивным силуэтом и производительным оборудованием. Разумеется, вторая из них более привлекательна для покупателей: у нее есть форсированный твин-турбо V8 мощностью 360 л.с., заниженная подвеска и спортивная выхлопная система. Листайте ниже и вы узнаете, что делает Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 года стоимостью 148 150 долларов непревзойденным автомобилем, а в чем он отстает.

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021

Новые предложения

  • Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC +

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    210 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Turbo S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2.6 тыс.
    Двигатель:
    3.7 Бензин
    Привод:
    Полный
    340 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS G800

    Год:
    2021
    Пробег:
    870 км
    Двигатель:
    4 Бензин
    Привод:
    Полный
    380 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi A8L quattro

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Дигатель:
    3,0 Дизель
    Привод:
    Полный
    107 777$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Насколько быстр Cayenne GTS Coupe?

Если вы ищете Porsche с двигателем V8, вам следует проверить модели Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. У обоих стоит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 453 л.с. при 6000–6500 об / мин и 457 фунт-фут крутящего момента от 1800 до 4500 об / мин. Впечатляющие цифры, особенно для внедорожника весом 2272 кг. Но что еще более впечатляет, так это поведение Cayenne GTS Coupe на треке.

По результатам тест-драйва Cayenne GTS Coupe разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Интересно, что сами Porsche оценивают динамику модели на 0,4-0,7 с меньше. В свою очередь, 455-сильный E-Hybrid разгоняется до “сотни” за 4,2 секунды, а базовый Cayenne одолевает спринт за приличные 5,1 с (оба варианта в обычном кузове). Хороший результат показывают все в семействе Cayenne, но если речь идет о том, чтобы обойти всех соперников в воображаемой гонке, модель GTS отстает на 0,6 секунды от Turbo Coupe, которое имеет 541-сильную версию того же V8 и разгоняется до 100 км/ч за великолепные 3,2 секунды.

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 Двигатель

Управляемость GTS Coupe

Cayenne GTS Coupe достоин похвалы не только за его взрывную мощность. У него также есть острое и точное рулевое управление, которое легче всего почувствовать в режиме Sport Plus. По сути, это спортивный автомобиль, замаскированный под кроссовер. Каждый поворот купе проходит с фирменной уверенностью и доставляет высочайшее удовольствие — и даже большее, чем может предложить Turbo Coupe. Он тоже быстрый, плавный, невозмутимый и живой, но управлять GTS Coupe почему-то интересней. Версия GTS кажется недооцененной по сравнению с топовыми моделями Turbo или Turbo S.

Тем не менее, превосходное ускорение и торможение дают модели Turbo небольшое преимущество. Она прошла гоночную трассу в форме восьмерки за 24,1 секунды, в то время как модели GTS понадобилось 24,2 секунды.

На улицах Cayenne GTS Coupe, безусловно, не будет столь же проворным как Porsche 911, но его управление доставляет массу удовольствия. В оснащении есть пневматическая подвеска, которая еще лучше поглощает всевозможные неровности, а карбон-керамические дисковые тормоза четко останавливают автомобиль, когда вам это нужно. Чтобы остановиться при езде на скорости 100 км/ч купе GTS понадобилось всего 104 фута, в то время как Lamborghini Urus требуется 107 футов.

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 Фото в движении

Двигатель Porsche Cayenne GTS Coupe: акцент на спорте, а не на экономии

Звук твин-турбо V8 с его восемью цилиндрами всегда напоминает вам, почему вы выбрали именно GTS. Porsche эксклюзивно оснастил модель спортивной выхлопной системой, которая на данный момент не предлагается ни в одном другом автомобиле немецкой марки. Ее впечатляющее звучание теперь можно слышать даже на низких оборотах. Инженеры Porsche также уменьшили количество шумоизоляции в задней части спортивного кроссовера, чтобы улучшить качество звучания выхлопной системы. Porsche действительно звучит хорошо, хотя в этом качестве у него есть более интересные “одноклассники” — Jaguar F-Pace SVR и Range Rover SVAutobiography, два сумасшедших внедорожника с моторами V8, звук которых сообщит о вашем появлении еще до фактического возникновения перед глазами.

Рекомендовать GTS Coupe можно всем, кто находит привлекательной модель Cayenne S с шестицилиндровым двигателем мощностью 434 л.с. Они не сильно отличаются по цене, даже если оснастить купе опциональной пневматической подвеской, карбон-керамическими тормозами и рулевым управлением задней оси. Если вас не беспокоит повышенный расход топлива GTS, то он обязательно должен быть в вашем списке. Да, у Porsche есть сразу два плагин-гибрида, включая модель Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л.с., но там требуется доработка педали тормоза. Рекуперативные тормоза не ощущаются в гибриде Porsche как традиционные механические тормоза. Плавное торможение требует очень легкого прикосновения.

У обновленных моделей Cayenne GTS или Cayenne GTS Coupe 2021 года широкий список опций. У него есть, например, система электронного доступа в автомобиль, позволяющая с великолепным комфортом совершать повседневные задачи. Стоит отметить, некоторые, казалось, очевидные функции у Porsche могут отсутствовать в стандартной комплектации, поэтому убедитесь, что в вашем экземпляре есть все, что нужно именно вам. Даже специальная спортивная выхлопная система предлагается за отдельную плату, учтите.

Однако при этом, очевидно, что Porsche не имеет себе равных по сравнению со своими немецкими конкурентами. Да, Mercedes, BMW и Audi имеют многолетнее наследие, но вы не найдете в модельном ряду Porsche автомобиль с передним приводом за 35 000 долларов - в этой эксклюзивности есть престиж.

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 Фото в движении

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021: Вердикт

Cayenne Coupe, как и Audi Q8, Mercedes GLE Coupe и BMW X6 относится к той категории автомобилей, где принято четко заявлять о себе. Если у вас есть 150 000 долларов, Cayenne GTS Coupe будет для вас лучшей наградой. Это феноменально быстрый кроссовер с выразительным стилем, который дарит совершенно новый опыт вождения. Удовольствие от управления, которое определенно стоит ощутить хоть раз в жизни. Cayenne GTS Coupe не идеален, но это один из самых интересных спортивных внедорожников, доступных в 2021 году.

Porsche Cayenne GTS Coupe 2021 Вид спереди