Первый тест-драйв Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года

Такие кроссоверы как Porsche Cayenne Coupe являются современным эквивалентом ушедших в прошлое роскошных купе 70-х и 80-х годов. Британская марка Porsche изящно вошла в этот сегмент с моделью 928 с двигателем V8, который одинаково хорошо проходит резкие повороты и длинные участки трассы. Еще более совершенным по форме стал 928 GTS — более быстрый и агрессивный (но не менее комфортный) кроссовер-фастбэк.

Теперь пришло время Cayenne Turbo GT 2022 года — это флагманский кроссовер, построенный на базе купе-кроссовера Cayenne Coupe. У него самый мощный мотор V8, который когда-либо удавался инженерам Porsche. И он делает Turbo GT самым быстрым и динамичным кроссоверов на данный момент. Он доказал это на трассе Нюрбургринга с результатом 7 минут и 38,9 секунды.

Cayenne Turbo GT 2022

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Двигатель и трансмиссия Cayenne Turbo GT 2022

Столь великолепные результаты флагманский кроссовер Porsche обеспечивает благодаря тщательно разработанной ходовой части. В нее входит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, эксклюзивная титановая выхлопная система с потрясающим звучанием и восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач с более быстрым переключением, которая перенастроена для работы в GT. Эта величественная конфигурация обеспечивает 631 л.с мощности и 626 фунт-футов крутящего момента.

Ускорение с 0 до 60 миль/час занимает всего 3,1 с, а первые 250 миль Cayenne Turbo GT преодолевает за 11,6 секунды. Максимальная скорость достигает 186 миль/ч.

Кроме того, Cayenne Turbo GT стандартно оснащается амортизаторами и пневморессорами Porsche Active Suspension Management, активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Chassis Control. К ним идут шины Pirelli P Zero Corsa и керамические композитные тормоза.

Новый автомобиль Cayenne Turbo GT 2022

Внешний дизайн и интерьер Cayenne Turbo GT 2022

Внешность флагманского кроссовера выполнена в лучших традициях модельного ряда Cayenne. Здесь можно насладиться крупными воздухозаборниками под передним бампером, более агрессивным спойлером и легкие 22-дюймовые колесами, что входят в стандартную комплектацию Cayenne Turbo GT. Для создания крыши и заднего диффузора использовано углеродное волокно.

В отделке салона ожидаемо видим алькантару, которая покрывает сиденья, дверные вставки, обод руля и отчасти приборную панель. На подголовниках красуются вышитые логотипы Turbo GT. В целом, дизайн интерьера можно назвать весьма тонок выполненным.

Новый Cayenne Turbo GT 2022 салон

Тест-драйв Cayenne Turbo GT 2022: в горах

Итак, отправляется в путь. Новый Cayenne Turbo GT выезжает на горные дороги горнолыжного курорта Аспен, Колорадо. Автомобиль развивает весь свой крутящий момент в диапазоне от 2300 до 4500 оборотов в минуту, а максимальная мощность достигается при 6000 оборотах. Водитель может наслаждаться почти неиссякаемым запасом энергии под своей правой ногой. Коробка передач Tiptronic S прекрасно отзывается на команды. Она с легкостью переключается на пониженную передачу во время торможения и хорошо удерживает настройку в поворотах.

Porsche сделал все необходимое, чтобы Cayenne Turbo GT стал еще больше походить на спортивный автомобиль. Пневматическая подвеска на 15 процентов жестче по сравнению с Cayenne Turbo, а система отрегулирована таким образом, чтобы справляться с дополнительной мощностью. Рулевое управление с гидроусилителем и управление задним мостом также перенастроены, и инженеры Porsche заявили, что в целом они смогли уменьшить крен кузова и повысить точность автомобиля в поворотах. Cayenne Turbo GT на 0,7 дюйма ниже, чем Cayenne Turbo Coupe, а его система полного привода включает в себя раздаточную коробку с водяным охлаждением, чтобы поддерживать сверхвысокие характеристики модели.

Подвеска работает отлично: адаптивные амортизаторы и пневморессоры увеличивают сцепление с дорогой, все неровности дорожного покрытия остаются для вас незамеченными. В спортивном режиме переключение передач будет более плавным, чем обычно. Используйте режимы Sport и Sport Plus, чтобы наслаждаться многорежимным выхлопом и роскошным звучанием двигателя.

В то время как показатели мощности Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года вызывают удивление, его управляемость и рулевое управление впечатлили нас больше всего. В каждом повороте Cayenne Turbo GT казался сбалансированным и устойчивым. Он прекрасно ведет себя на извилистых дорогах, сохраняя при этом “спокойную осанку”. Что еще более впечатляет, так это степень уверенности, которую вы чувствуете за рулем. GT делает все настолько хорошо, что побуждает вас усерднее стараться на следующем повороте и тормозить позже обычного. Тот, кто сидит за рулем Cayenne Turbo GT , навсегда запомнит то время, которое он провел в этом автомобиле.

Изменения в Porsche в Turbo GT — не столь значительны, но заметны даже на горной дороге. Двигатель работает более энергично, и не только из-за внушительной мощности. Радует энергичное поведение дроссельной заслонки, которое хорошо дополняет резкое переключение коробки передач. Кроссовер отличается живым рулевым управлением с отличной обратной связью. Сцепление с дорогой — самого высокого качества. Почти безупречный баланс управляемости дает возможность усиливать и ослаблять езду, обращаясь к дроссельной заслонке и тормозам. Контроль можно оставить многофункциональным адаптивным амортизаторам и активным стабилизаторам поперечной устойчивости — на них можно положиться.

Коробка передач настолько быстрая и так хорошо откалибрована, что вам практически не нужно использовать подрулевые переключатели по какой-либо причине, кроме как той, что вам просто нравится это делать. Когда потребуется сбавить скорость, керамические тормоза просто потрясающе выполнять свою работу. Вам нужно лишь убедиться, чтобы в пристегнуты ремнем безопасности. Тормозная система имеет красивые ярко-желтые суппорты.

Новый автомобиль Cayenne Turbo GT 2022 вид сзади

Тест-драйв Cayenne Turbo GT 2022: в городе

Если на горной дороге Аспена Cayenne Turbo GT был раскованным монстром, то в городе он превращается в послушного домашнего питомца. Даже в режиме вождения Normal его амортизатор являются прочными. С более высоким клиренсом пневматических рессор кроссовер легко справится с самыми ужасными выбоинами. Приятно сознавать, что флагманский Cayenne никогда не ведет себя слишком резко, он лишен любым недостатков в этом смысле. При этом контроль над движениями кузова — просто превосходный. При желании можно попробовать езды в режиме Individual — доступна более мягкая настройка подвески или более громкий віхлоп с тяжелым рулевым управлением.

В стандартной комплектации Cayenne Turbo GT предлагает набор восьмипозиционных спортивных сидений с функцией подогрева. Они крайне удобные, но всегда есть куда двигаться: Porsche предлагает бесплатный набор адаптивных спортивных сидений с 18-позиционной регулировкой, функциями подогрева и вентиляции. При этом помните, что эти инновационные сиденья нельзя сочетать с уникальной обивкой из алькантары и кожи. Выбирать вам, но по нашему мнению, было бы опрометчиво упустить из виду уникальные акценты цвета Neodyme из алькантары, которые слегка напоминаю интерьер модели 928.

На заднем ряду сидений Cayenne Turbo GT достаточно места в области ног и головы. Они подойдут для взрослых и обладают удивительно хорошей боковой поддержкой. Стоит упомянуть, что в Turbo GT нет трехпозиционная задней скамьи, которая предлагается с остальными купе Cayenne. Объем багажного отделения, напротив, неизменен — 540 литров при занятых сиденьях и 1530 литров со сложенным задним рядом.

В самом быстром Cayenne установлена новая информационно-развлекательная система Porsche. PCM 6.0. Она имеет хорошее разрешение и высокую четкость изображения. Безупречный сенсорный отклик — еще одно приятное качество. Android Auto и Apple CarPlay предлагаются в стандартной комплектации. Любопытно, что система умеет взаимодействовать с Apple Music. Загружать музыку и подкасты можно непосредственно в операционную систему, обеспечивая беспрепятственную потоковую передачу. PCM 6.0 также отображает записи календаря и устанавливает конференц-связь, если вы захотите добавить эти функции через приложение для смартфона Porsche Connect.

Новый автомобиль Cayenne Turbo GT 2022 центральная консоль

Тест-драйв Cayenne Turbo GT 2022: вердикт по результатам тест-драйва

Двумя единственными недостатками флагманского кроссовера Cayenne Turbo GT 2022 можно назвать высокий расход топлива и высокую стоимость. Впрочем, для автомобилей этого сегмента оба этих качества вполне ожидаемы. Было бы странно ожидать от рекордсмена трассы Нюрбургринга успехов в топливной экономичности. Высокая стоимость вполне оправдана, за свою стоимость Cayenne Turbo GT предлагает владельцу великолепные впечатления.

Как и 928 GTS, Porsche превратил свой семейный Cayenne в комфортабельный гоночный автомобиль для четверых с великолепной скоростью, мощностью и размахом, который вполне соответствует авторитету Porsche. Серийный выпуск автомобиля Turbo GT не будет ограничиваться в количестве экземпляров, поэтому каждый может стать счастливым обладателем этого непревзойденного кроссовера. Нет никаких сомнений, что этот “каждый” будет очень доволен своей покупкой.

Заказать Cayenne Turbo GT 2022 в Украине можно в сети автосалонов люкс класса AutoMaximum. Узнать подробную информацию об этой модели вы можете любым удобным для вас способом. Приходите в наши салоны в Киеве или Одессе, либо звоните или пишите нам — контакты указаны на сайте.

Новий  Cayenne Turbo GT 2022 вид сбоку