Porsche 718 Cayman GT4 PDK 2021: первый тест-драйв и подробности обновления

Новые 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder в ходе последнего обновления получили 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, которая доступна опционально вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для тех, кто не знаком с особенностями GT4 и его историей, стоит уточнить, что новая коробка передач имеет большее значение, чем может показаться на первый взгляд. Подробности читайте далее.

Обзор нового Porsche 718 Cayman GT4

Бренд позиционирует 718 Cayman GT4 как яркого представителя семейства Boxster Spyder и GT3-образную спортивную модель, которая была создана полуавтономным подразделением Porsche — Skunkworks GT. Это легендарная компания, которая занимается разработкой каждого Porsche с префиксом "GT", а также других популярных моделей, таких как 991.1 911 R и 991.2 911 Speedster. Все в GT4 было либо обновлено, либо полностью переработано, начиная, но не ограничиваясь, модифицированной подвеской, тормозами и дизайном экстерьера. О, конечно же, новый впечатляющий двигатель, но мы вернемся к этому чуть позже.

Говоря языком Штутгарта, это делает модели GT4 и Spyder наиболее производительными и амбициозными представителями семьи 718 на данный момент. Варианты GT4 и Spyder с более мощным двигателем RS готовятся к выпуску через два-три года.

Пока Porsche 718 Cayman GT4 все еще находился в производстве, поклонники обвинили бренд в том, что шестиступенчатая механическая коробка передач и ее замедленная работа станут камнем преткновения, который может повлиять на производительность 3,8-литрового двигателя будущей модели.

Новый автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 PDK 2021

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    148 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    137 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Глава правления Porsche Motorsport и GT доктор Франк-Штеффен Валлизер признал в интервью, что команда хотела установить более короткую передачу в новый автомобиль, но им катастрофически не хватило места. «Нам бы очень хотелось, чтобы передача была немного короче, но технически у нас не было возможности. При этом мы разработали решение, которое появится позже в этом году, и сумеет впечатлить всех ценителей гоночной производительности», - сказал господин Валлизер.

Решение, о котором говорит глава Porsche , - это вышеупомянутое семиступенчатое двойное сцепление PDK, которое не только добавляет дополнительную шестеренку по сравнению с механической коробкой передач, но и чья высшая передача немного короче, чем седьмая передача, которая есть в меньших вариантах 718 с PDK.

Новый автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 PDK 2021 вид сзади

Спортивный двигатель Cayman GT4 2021

В задней части автомобиля расположен 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель Porsche. Несмотря на то, что его общий объем близок к GT3, новый 718 GTS 4.0, представляет собой увеличенную версию 3,0-литрового твин-турбо с пониженным турбонаддувом, которая есть в каждом 911-м поколении без GT или 992 с мощными компонентами, такими как новый коленчатый вал и коллекторы.

Пик крутящего момента достигается только между 5000 и 6800 об / мин, а все 414 лошадиных сил можно почувствовать на пиковых 7600 об / мин. Вы должны поддерживать высокие обороты большую часть времени, что значительно упростило беспроблемную работу PDK. Вторая передача достигает максимума на скорости чуть более 100 километров в час, а третья около 200 километров в час.

Новый автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 PDK 2021 вид сбоку

Производительность Porsche 718 Cayman GT4 на трассе

Новый 718 GT4 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, улучшая как официальный рейтинг Porsche (3,7 секунды), так и результаты нашего предыдущего теста 718 GT4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на целых 0,7 секунды.

Разница между старым GT3 и новым GT4 была дополнительно проиллюстрирована в тестах управляемости. Самым удивительным является то, что GT4 не может по-настоящему победить рекордный крутящий момент 992 Carrera S, поскольку самый производительный Cayman с трудом преодолевает 23,2-секундный рекорд круга, который устанавливает Carrera S, но все же наступает на пятки легендарному 992, преодолевая участок трассы всего на 0,1 секунды медленнее.

Новый автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 PDK 2021 вид слева

Porsche 718 Cayman GT4: впечатления от вождения

Переход от 718 GTS 4.0 к GT4 - это почти такой же скачок, как разница между Carrera GTS и GT3, несмотря на то, что 718-е имеют общий двигатель. Передняя ось и большая часть задней подвески с двухрежимными амортизаторами PASM в стандартной комплектации сокращают дорожный просвет примерно на 3 сантиметра по сравнению со стандартным 718.

Все системы привода перенастроены для максимальной производительности GT4 — механический дифференциал повышенного трения и система векторизации крутящего момента Porsche (PTV) входит в стандартную комплектацию и позволяет получить впечатления как на трассе, так и за ее пределами.

Рулевое управление невероятно комфортное и идеально отрегулировано, дополнительные карбоново-керамические тормоза гарантируют потрясающую тормозную способность, а система PDK обеспечивает плавные переключения, которые, по-видимому, занимают всего долю секунды. Скорость, с которой вы можете преодолевать даже самые извилистые отрезки пути, действительно поражает.

Новый автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 PDK 2021 салон