Porsche 911 GT3 2021: обзор первой поездки спортивного прототипа

Новый Porsche 911 GT3 2021 готовится к премьере и проходит последние испытания на дорогах общего пользования перед запуском в серийное производство. Глава подразделения Porsche GT Андреас Преюнингер рассказывает подробности разработки и первого тест-драйва 911 GT3.

Новая версия Porsche 911 GT3 прошла испытания на дороге

Завершая последние приготовления перед премьерой Porsche 911 GT3, глава подразделения Porsche GT Андреас Преюнингер и его команда проводят окончательную проверку прототипов новой спортивной модели.

Точно неизвестно, как будет выглядеть новый GT3, благодаря небольшому камуфляжу спереди и сзади. Но с более низким передним воздухозаборником и задним крылом сверху он выглядит необычно и обеспечивает аэродинамическое преимущество в любых условиях.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 2021 вид спереди

Двигатель нового Porsche 911 GT3 претерпел изменения, которые были сосредоточены на том, чтобы приспособить мощный гоночный двигатель к правилам дорожного движения и международным нормам вредных выбросов. Например, сажевый фильтр выхлопных газов, снижающий выбросы, стал сложной инженерной задачей для команды GT3.

«Если вы забиваете выхлопную систему габаритными катализаторами и берете большой сажевый фильтр, это становится проблемой, потому что двигатель представляет собой не что иное, как воздушный насос. Если воздух не выходит, это делает работу автомобиля невозможной. Поэтому нам пришлось уравновесить эти модификации дополнительной компрессией», - рассказывает Преюнингер.

Безнаддувная 4,0-литровая «шестерка» - это ступенька выше предыдущего 911 GT3 и даже его превосходной эволюции - двигателя 991 Speedster с одинарными дроссельными заслонками. Полная отзывчивость и маневренность двигателя - это чудо, не говоря уже о его мощности в 500 лошадиных сил и 9000 об / мин. Такая производительность звучит довольно необычно: басовитый, богатый тембр на низких оборотах сменяется воодушевляющим визгом при достижении красной отметки на тахометре.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 2021 вид сзади

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls Royce Cullinan

    Год:
    2019
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,75 Бензин
    Привод:
    Полный
    490 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Аэродинамические показатели Porsche 911 GT3

Первостепенная задача сделать новый GT3 более быстрым, точным и маневренным потребовала не только изменений эффективности, но и множества других усовершенствований. Ключевым моментом производительности новой модели является аэродинамика - продуманные модификации гарантируют на 50 процентов больше прижимной силы без какого-либо увеличения уровня сопротивления. Такого эффекта удалось добится благодаря инновационной системе управления воздухом спереди, снизу и, что особенно важно, сзади спортивной модели.

Форма, дизайн и стилистика нового Porsche 911 GT3 всегда следует за функцией, дополняя эксклюзивность высокой эффективностью. Именно это можно сказать о заднем крыле, которое является одним из главных усовершенствований автомобиля.

Широкий сплиттер в передней части направляет воздух туда, где это необходимо, обеспечивая как охлаждение основных систем, так и аэродинамическую устойчивость. Именно так оригинальные дополнения дают новому GT3 огромное преимущество прижимной силы, сохраняя при этом низкое лобовое сопротивление.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 2021 спойлер

Управляемость и темперамент Porsche 911 GT3 2021

Режимы движения, которые были доступны в стандартной Carrera сократились до трех основных программ в GT3 – Normal, Sport и Track, каждый из которых настраивается вручную и влияет на такие параметры, как выхлоп, Porsche Active Suspension Management, а также системы стабилизации и контроля тяги. На автомобилях GT3, которые оснащены коробкой передач PDK с двойным сцеплением, переключатель режимов движения также регулирует схему переключения передач.

Двигатель соединен либо с точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Семиступенчатый PDK оснащен подрулевыми лепестками, а также большим переключателем, установленным в тоннеле трансмиссии. Модели с механической коробкой передач могут иметь шестиступенчатую коробку передач и три педали как на этом обычном GT3, так и на более спортивном Touring.

Кроме того, в GT3 инженерам легендарного бренда удалось добиться снижения массы автомобиля доступными методами, с использованием полиуретановых передних и задних бамперов, более тонких стекол на всех поверхностях, кроме лобового, удалением звукопоглощающих элементов, отсутствием задних сидений, а также, по возможности, благодаря использованию более легких материалов.

Все это и некоторые другие усовершенствования помогли сделать новый Porsche 911 GT3 еще более динамичным и резким, что гарантирует яркие впечатления от вождения роскошного спорткара, а также рекордную спортивную продуктивность.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 2021 вид сбоку

Оснащение спортивного 911 GT3

В подвеске нового Porsche 911 GT3 нет эластокинематики, но передняя ось получила масштабные доработки и комплект кованых алюминиевых поперечных рычагов, заменяющих более привычные стойки MacPherson 911.

Таким образом новый GT3 быстрее реагирует на неровности дорожного покрытия, значительно снизился уровень трения в подвеске, а амортизаторы стали легче, поскольку им больше не приходится справляться с большими тормозными усилиями.

Porsche 911 GT3 2021 года также оснащен колесами по 20 дюймов в диаметре и 9,5 дюймов в ширину спереди, 21 дюйм в ширину и 12 дюймов в ширину сзади в комплекте с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 с шириной поперечного сечения 255 и 315 миллиметров.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 2021 тормоза

Тормоза спортивной модели выросли в размерах: передние диски увеличились на 16 дюймов, а задние - на 15 дюймов. Новые диски имеют углубления, а не сквозные отверстия, что является данью гоночному спорту, а в качестве опции будут доступны керамические композитные тормоза Porsche.

Подводя итоги, важно уточнить, что новый Porsche 911 GT3, как и все автомобили культового бренда, отличается роскошной отделкой салона, оригинальным дизайном экстерьера и современным функционалом управления и комфорта, подробнее о котором компания планирует рассказать уже в премьерном релизе спорткара. Поступление в продажу 911 GT3 ожидается во втором квартале 2021 года.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 2021 салон