Porsche 911 Turbo – новый взгляд на культовую модель

Подробный обзор нового Porsche 911 Turbo – улучшенная производительность, управляемость и еще больше комфорта в салоне. Легендарный спорткар предлагает рекордную скорость для вашей повседневной жизни.

Тест-драйв нового Porsche 911 Turbo

После более чем 40 лет существования легендарного Porsche 911 Turbo и почти четверти века полноприводных автомобилей, мы все думали, что знаем Porsche 911 Turbo. Он был рекордно быстрым, невероятно мощным и в высшей степени спортивным.

И хотя у нас, очевидно, есть GTS, Carrera T и GT3, общепринято считать, что флагман мощностью 580 л.с. – лучший новый 911 для езды, сочетающий в себе невероятную производительность, о которой мы мечтали с интеллектуальным функционалом, которого у нас еще не было. Теперь, со стандартным Turbo, совпадающим с прошлым поколением Turbo S по мощности, возникает неизбежный вопрос: что, вместе с невероятной производительностью, новый Porsche 911 Turbo предлагает покупателям?

Porsche 911 Turbo вид спереди

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls Royce Cullinan

    Год:
    2019
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,75 Бензин
    Привод:
    Полный
    490 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Темперамент и мощность 911 Turbo

Как и следовало ожидать, между новыми Turbo и Turbo S, помимо характеристик мощности, мало что отличается. Пожалуй, единственные заметные изменения заключаются в том, что керамические тормоза и активные стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными для S и опциональными для версии Turbo.

В остальном, заметные обновления для S, которые так сильно повлияли на его управляемость, в том числе более широкие шины, рулевое управление на четыре колеса, модифицированный полный привод PTM, коснулись и Turbo.

Обычный тест-драйв легендарного Turbo, вероятно, потребовал бы гладкого немецкого гоночного трека и безупречных дорог. Но если новый Porsche 911 Turbo собирается произвести впечатление, ему необходимо сделать это в реальном мире.

Porsche 911 Turbo вид cбоку

Важно отметить, что, несмотря на то, что автомобиль в высшей степени удобен в использовании, проще в управлении, чем ваш смартфон, Turbo сразу преподносит себя как спортивный автомобиль, жертвуя комфортом в экстремальных ситуациях. Наиболее заметно это благодаря более жесткой езде на низкой скорости, немного большему дорожному шуму, более резкому повороту и турбо-шестицилиндровому двигателю, который можно услышать в салоне более отчетливо. Но обо всем этом можно легко забыть даже на средних скоростях, ведь производительность Turbo намного богаче, чем у обычного 992.

Даже при уменьшении мощности на 70 л.с., что является максимальной разницей между Turbo и Turbo S, этот автомобиль очень быстр. Без Turbo S для прямого сравнения трудно быть точным, но, за исключением владельцев Bugatti Chiron, Turbo никого не оставит равнодушным.

В нынешней версии, спорткар разгоняется с нуля до ста за 2,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем в прошлом поколении, и лишь на 0,1 секунду медленнее, чем новый 911 Turbo S.

Porsche 911 Turbo вид сзади

Впечатления от вождения Porsche 911 Turbo

Езда за рулем Porsche 911 Turbo надолго остается в памяти. Увеличенная ширина колеи в сочетании с полным приводом, обеспечивает стабильность без потери динамичности. Рулевое управление тоже производит нужное впечатление: задняя ось отлично вписывается в реакцию колеса и дает больше обратной связи о дорожном покрытии, чем в версиях Carrera.

То же самое и с демпфированием; режим Sport немного резок, но гарантирует незабываемые впечатления, а Normal отлично подойдет для вашей повседневной жизни. Вас точно не расстроит отсутствие керамических тормозов или сложной системы PDCC, которые вряд ли пригодятся на дорогах общего пользования. Но для маневренности в городе, скоростного прохождения автомагистралей и удовольствия от вождения мы однозначно рекомендуем новый Porsche 911 Turbo тем, кто ценит мощность и не мечтает о семейном автомобиле.

Porsche 911 Turbo салон