Porsche 911 Turbo S 2021: первый тест-драйв

Новые амбиции и рекордная производительность Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска прошли испытания на гоночном треке. Все подробности первого тест-драйва роскошного спорткара читайте в нашем материале.

Новый Porsche 911 Turbo S - второй по скорости серийный автомобиль

Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды. Ранее это удавалось только электрокару Tesla Model S P100D 2017 года выпуска и теперь Porsche 911 Turbo S 2021 года, которые прошел свой первый тест-драйв. Это рекорд и планка, по которой будут оцениваться все новые серийные автомобили.

Для проведения испытаний был использован 20-герцовый регистратор данных Vbox GPS, который измеряет положение автомобиля 20 раз в секунду, чтобы гарантировать чрезвычайно точные результаты. Обычно для статьи мы округляем финальные цифры, но в данном случае это имеет значение.

Новый Porsche 911 Turbo S

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Так, новому Porsche 911 Turbo S 2021 года требуется всего 2,348666958 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Tesla была бесконечно быстрее, модели потребовалось всего 2,275507139 секунды. Разница всего 0,073159819 секунды, тогда как фактическое мигание глаза занимает от 0,1 до 0,4 секунды, согласно данным Гарвардской медицинской школы.

Стоит отметить, что хотя Vbox выдает данные с точностью до девятого знака после запятой, бренд-производитель официально подтверждает точность только до 0,01 секунды. Таким образом, Tesla показывает 2,28 секунды, а Porsche - 2,35 секунды, округляя в меньшую сторону.

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S против Tesla Model S

Но это совсем не означает, что Tesla выиграет настоящую гонку. Model S разгоняется до 50 километров в час за 0,87 секунды против 0,94 у Porsche, но начинает терять продуктивность на более высоких скоростях. Участок пути в 40 километров автомобиль проходит за 10,5 секунд со скоростью 200 километров в час - это смехотворно быстро для серийного автомобиля на уличных шинах, но этого недостаточно, чтобы победить Porsche 911 Turbo S 2021 года на тестовой трассе. Porsche может стартовать немного мягче, но как только 911 начнет движение до финиша, он преодолевает 40 километров за 10,3 секунды разгоняясь до 212 километров в час.

Здесь стоит остановиться на таблице спецификаций. Самые быстрые серийные автомобили, которые когда-либо были протестированы, - это 680-сильный седан Model S с аккумуляторной батареей весом 2218 кг, а теперь и 640-сильный шестицилиндровый купе 911 с двумя турбинами и весом 1645 кг. Они также не самые легкие в своем классе и даже близко не являются самыми мощными. Ни один из них не использовал самые эффективные шины в мире: Tesla ездил на Michelin Pilot Super Sports, 911 - на Pirelli P Zero. Но несмотря на все вышесказанное, эти автомобили являются одними из лучших сконструированных заводских полноприводных моделей.

Новый автомобиль Porsche 911 Turbo S

Тестируемый нами Porsche 911 Turbo S 2021 года останавливается на скорости 100 километров в час на расстоянии 30 метров, что является территорией суперкаров, но не рекордом. Помните, что это на шинах P Zeros, а не на легендарных Corsa или Trofeo, что делает характеристики автомобиля более впечатляющими.

Новый Porsche 911 Turbo S салон

Темперамент и производительность нового 911 Turbo S

Новый Porsche 911 Turbo S при предельных испытаниях, объективно говоря, почти не имеет себе равных. Движения спорткара выглядят органичными, как у спортсмена или дикого хищника. Водители любого уровня навыков сразу же чувствуют себя комфортно при вождении, при превышении допустимой скорости и в пределах своих возможностей. Автомобиль, который едва ли не устанавливает рекорды производительности по всем направлениям, также внушает уверенность и прост в управлении в любой ситуации.

Тест-драйв однозначно доказал, что 911 Turbo S уже наступает на пятки сверхмощному 911 GT2 RS предыдущего поколения. Дайте ему настоящие гоночные шины Porsche, и он раскроет весь свой потенциал.

Новый Porsche 911 Turbo S задние фары