Porsche Panamera 2020 – обзор одного из лучших спортивных седанов

Porsche Panamera – это уникальный роскошный спортивный седан. Естественная среда суперкара – автобан. Внешняя полоса автобана, где, освобождённый от ограничения скорости в 250 км/ч большинства немецких компаний, версия Turbo S могла бы двигаться со скоростью 315 км/ч. Даже новый гибрид может развивать скорость до 298 км/ч.

Обновлённый модельный ряд Porsche Panamera

Новинка 2020 года прошла через серьёзный фейслифтинг. Стиль был изменён (наиболее удачно в изящной и аккуратной задней части), двигатели были модернизированы для большей мощности и низших выбросов, а шасси и кабина получили немного больше внимания. Если вы управляли старой моделью Panamera, то могли обнаружить, что она не только немного массивная и устойчивая, но также большая и громоздкая. Вот в чём выигрывает новая модель. Она не стала меньше по габаритам, но ощущается более компактной при вождении, к тому же едет лучше и манёвреннее.

Базовая модель Panamera (в Украине от 110 тыс. долларов) имеет задний привод и оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. За дополнительную плату вы можете получить автомобиль с 4WD. С каждой новой опцией цена будет значительно повышаться.

Подключаемый модуль 4S E-Hybrid был значительно модернизирован (более крупная батарея 17,9 кВтч, общая мощность 552 л.с. от электромотора и V6, запас хода на электричестве 55 км), теперь имеет стоимость от 139 тыс. долларов. Panamera GTS менее мощный, чем 4S E-Hybrid (473 л.с. против 552 л.с.), но за 147 тыс. долларов поставляется со всеми спортивными элементами и двойным турбонаддувом V8.

Новый автомобиль Porsche Panamera

На вершине списка только бензиновых двигателей находится Turbo S за 186 тыс. долларов. Этот двигатель привлёк наибольшее внимание благодаря новым форсункам с повышенным потоком, новым свечам зажигания, оптимизированным турбинам и коленчатому валу, а также более низкой степени сжатия.

Выше этого находится Turbo S e-Hybrid за 192 тыс. долларов, который дополняет и без того огромную выходную мощность V8 с помощью электрического импульса, что в сумме даёт титанические 691 л.с. Однако, поскольку он почти на 300 кг тяжелее Turbo S без плагин-гибрида, по официальным данным Porsche, он не быстрее. Вместо этого он ориентирован на 50 км заявленного электрического запаса хода, что делает его гораздо более надёжным в будущем, если ваша поездка будет связана с каким-либо ограничением по уровню выбросов.

Panamera – это просторный и универсальный автомобиль, который, несмотря на то, что больше не предлагает дизельный вариант, будет даже в качестве Turbo S обеспечивать запас хода в 805 км со своим 90-литровым топливным баком. Но не на скорости 315 км/ч. Между тем, трио e-Hybrid обещают 2,6-2 л/100 км, потому что они способны выдержать официальный цикл испытаний.

Новый автомобиль Porsche Panamera вид сзади

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Технические характеристики и управляемость Porsche Panamera 2020

С последними обновлениями Panamera – это тот автомобиль, которым он всегда должен был быть. Концепт первой версии 2009 года был хорош, однако привод имел некоторые недостатки, особенно сзади. Поперечная вибрация лишила автомобиль настоящей устойчивости и комфорта. За прошедшие годы Panamera становился всё лучше и лучше, но последняя версия оказалась настоящим шагом вперёд. Taycan, который вышел ранее, очень хорошо приняли, и теперь команде Panamera важно представить обновлённый Panamera на таком же высоком уровне.

Если не рассматривать технические особенности автомобиля на уровне опор двигателя и осевых подшипников, серьёзных изменений в основе и оборудовании Panamera очень мало. В официальных описаниях вы можете увидеть много информации об оптимизации: демпфирование, электроника рулевого управления. Часто клиенты относятся к этому с недоверием, однако новая модель Panamera заметно сложнее, чем автомобиль, на смену которому она пришла.

Panamera Turbo с 621 л.с. и 820 Нм, конечно, невероятно быстрый автомобиль. Porsche разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. В некоторых неофициальных тестах можно встретить показатель 2,9 с (и до 160 км/ч за 7,1 с), что делает его таким же быстрым, как BMW M5, даже несмотря на вес 2080 кг. Но он никогда не ощущается настолько тяжёлым в езде. Судя по всему, система рулевого управления теперь используется такая же, как в 911. Добавьте к этому улучшенное демпфирование и электронику – и вы получите автомобиль с заметно более точной и прогрессивной передней частью. Panamera Turbo легче в поездках на шоссе, легче преодолевает узкие участки, в нём больше уверенности, он более отзывчивый и интересный. Также автомобиль отличается прекрасным рулевым управлением.

Новый автомобиль Porsche Panamera двигатель

В передней части Turbo 2020 – настоящий спортивный седан. И теперь он поддерживается гораздо лучше подключенной задней осью. Автомобиль чрезвычайно манёвренный. Turbo S – один из лучших суперкаров в управляемости, а в динамичности является настоящим прорывом, потому что он не только чёткий и точный, но и на своей пневматической подвеске движется с настоящей элегантностью.

Существуют разные режимы, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, но даже Sport Plus теперь отличается высоким уровнем соответствия поездке, которого раньше не было. Автомобиль имеет хороший радиус поворота. И с 113 км/ч, требующими всего 1400 об/мин в сверхмощной восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, проходят километры. Тем не менее, чтобы Turbo S действительно ожил, вам понадобится более 2000 оборотов в минуту. На низкой передаче есть некоторое отставание, но стремительное ускорение происходит очень быстро – не внезапный удар, а сильное, постепенное повышение. Предел автомобиля 6800, но вы никогда не будете пытаться его достичь. На оборотах 3000-5000 вы найдёте всё, что вам необходимо.

Нуждаетесь в большем? Turbo S достиг время круга на Нюрбургринге 7 минут 30 секунд, что позволило Porsche объявить о рекорде на автомобиле представительского класса. Кроме того, Turbo S имеет совершенно исключительный лаунч-контроль – один из самых плавных и одновременно самых неудержимых.

Другим преимуществом является возможность откинуться назад и расслабиться настолько, что только Audi RS6 (среди класса люкс) близок к этому. Новый Panamera также очень сложный автомобиль. В некотором роде он такой же резкий и производительный, как суперкар, но способен по-настоящему быть S-Class на автобане. Это качество, о котором Porsche всегда заявляла, представляя Panamera, но впервые это действительно правда.

Варианты e-Hybrid – это увлекательное сочетание ответственности и безрассудства. Иногда вы можете обнаружить намёк на виляние колеса, когда крутящий момент передаётся вперёд для максимального сцепления с дорогой. Это слегка отталкивающее напоминание о математических нюансах, происходящее каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

Также когда вы действительно позволяете автомобилю мчаться вперёд, флагман V8 тратит 14,7 л/100 км. Режим E-charge, в котором V8 задействует заряд батареи до 80%, на этот раз более эффективен, но требует от большого V8 многозадачности. Бак на 80 литров велик, но батарея не уменьшает прочный багажник Porsche. Автомобиль хорошо продуманный.

Новый автомобиль Porsche Panamera переключатель

Великолепный интерьер Porsche Panamera 2020

Ранее разработчики Porsche не спешили заменять кнопки на сенсорные экраны. Хотя многие кнопки на консоли на самом деле являются сенсорными экранами с тактильной обратной связью. Как бы то ни было, Panamera изначально выглядит сложным автомобилем, с экранами по бокам от центрального тахометра и широкоформатным дисплеем на приборной панели. На самом деле все элементы достаточно логичны, а также существуют полезные кнопки быстрого доступа перед рычагом переключения передач. Вы быстро привыкнете к этому.

Рулевое колесо новое, больше похоже по дизайну на то, что устанавливается в модель 911. Но особенно важно то, что оно кажется маленьким в ваших руках. Уже одно эта деталь делает Panamera более управляемым. Место водителя низкое, обзор в основном хороший, качество материалов и качество изготовления образцовые. Кажется более престижной и особенной средой для водителя, если сравнивать с другими суперкарами.

Новый автомобиль Porsche Panamera салон

Хотя места для семьи не так уж и много. Panamera не является семейным автомобилем даже в облике Sport Turismo. Он ощущается скорее как деловой спорткар, хотя спортивные сиденья созданы только для двоих.

Новый автомобиль Porsche Panamera задний ряд

Багажник на 467 л вместительный, но реальным преимуществом является задняя дверь хэтчбека, которая делает загрузку намного проще.

Новый автомобиль Porsche Panamera багажное отделение

Porsche Panamera 2020 – эксплуатационные расходы и надёжность

Panamera никогда не был доступным автомобилем, но теперь многие владельцы потратят не менее 140 тыс. долларов, потому что иначе они не получат лучший Panamera.

Базовые автомобили, оснащённые двигателем V6 с двойным турбонаддувом, наименее впечатляют, им легче всего найти альтернативу. У всех остальных есть свои преимущества: E-Hybrid для городских условий, GTS для комфортных путешествий и Turbo S для суперскоростей на автобанах. Фактически, способный к экономии топлива до 7,8 л/100 км в дальних поездках и преодолевать длинные автомагистрали, Turbo S – универсальное решение.

Говорят, что обновлённые гибриды более умно и дольше расходуют электроэнергию. Они стали более энергоёмкими, чем раньше, поэтому батарея на 14,1 кВт теперь предлагает 17,9 кВтч. Хотя из улучшений в химическом составе батареи только то, что она стала всего на 1,5 кг тяжелее, чем старая батарея. В зимних условиях можно проехать 37-40 км на электротяге. Это соответствует ежедневному использованию автомобиля среднестатистическими автомобилистами в Европе. И хотя владельцы Panamera, вероятно, проезжают больше, это по-прежнему впечатляющий показатель для и без того универсального автомобиля.

Новый автомобиль Porsche Panamera передний бампер

Обновлённый спортивный седан Porsche отличается намного большими возможностями и функциями, чем когда-либо прежде. Это лучший из когда-либо представленных Porsche. Это также самый завершённый Porsche Panamera, выпущенный с тех пор, как модель впервые появилась более 10 лет назад. Возможно, он содержит не так много нового оборудования по сравнению с предыдущей версией, но именно интеграция всех систем, тщательно продуманные обновления и настройки сделали более совершенным Panamera.

В прошлом это был автомобиль, требующий много ухода, довольно некомфортный и неудобный для вождения. Теперь Porsche удалось заметно улучшить оба качества. Уровень езды и изысканности особенно хорошо заметны, но также и управляемость. Рулевое управление и конструкция передней части делают автомобиль меньше, манёвреннее и увлекательнее. Управлять Panamera теперь можно по-настоящему, а не просто позволять этому мощному суперкару нести вас вперёд. Turbo S – настоящая альтернатива другим суперседанам. E-Hybrid, ставший теперь более мощным, также заслуживает внимания.

Ходовая часть Porsche менее шаткая, более точная и надёжная. Теперь Porsche успешно соревнуется с конкурентами на нескольких уровнях.

Новый автомобиль Porsche Panamera задний бампер