Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo — абсолютный рекордсмен

В новых моделях Porsche Panamera E-Hybrid по-прежнему используется та же архитектура трансмиссии, что и в их предшественниках. В основе лежит электродвигатель, который имеет выходную мощность 100 кВт и крутящий момент 400 Нм. В сочетании с соответствующим двигателем внутреннего сгорания, установленным на каждой модели, и стратегией наддува, заимствованной у суперкара 918 Spyder, это дает уникальные впечатления от вождения с высокими динамическими характеристиками. Электродвигатель интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK), и все подключаемые гибридные модели от Porsche в стандартной комплектации оснащены пакетом Sport Chrono.

Новый Panamera 4S E-Hybrid

Panamera 4S E-Hybrid присоединяется к линейке гибридов Porsche как совершенно новая модель. Третья модель E-Hybrid с выходной мощностью 412 кВт и максимальным крутящим моментом 750 Нм занимает промежуточное положение между полностью модернизированными производными 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid. В 4S E-Hybrid электродвигатель взаимодействует с 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 324 кВт. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono это обеспечивает выдающиеся характеристики: стандартный разгон до 100 км / ч достигается за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 298 км / ч.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Спортивный Panamera 4 E-Hybrid

Porsche Panamera 4 E-Hybrid с выходной мощностью системы 340 кВт является моделью начального уровня в гибридном семействе этой линейки продуктов. Электродвигатель работает вместе с 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 243 кВт, а производительность улучшена по сравнению с его предшественником: Porsche Panamera 4 E-Hybrid разгоняется с места до 100 км / ч. всего за 4,4 секунды (быстрее на 0,2 с); максимальная скорость 280 км / ч (больше на 2 км / ч).

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo вид спереди

Panamera Turbo S E-Hybrid — феноменальная мощность

Самой мощной моделью в линейке Panamera по-прежнему является подключаемый гибрид: системная мощность Panamera Turbo S E-Hybrid была увеличена с 500 кВт до 515 кВт. Это связано с четырехлитровым битурбированным двигателем V8, который теперь развивает 420 кВт вместо прежних 404 кВ. При идеальном взаимодействии с электродвигателем это дает максимальный крутящий момент системы 870 Нм. Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 3,2 секунды - на 0,2 секунды быстрее, чем его предшественник. Он развивает максимальную скорость 315 км / ч, что на пять километров в час больше.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport вид спереди

Технология Plug-in и режимы движения

Все новые гибридные модели Panamera оснащены более мощной высоковольтной батареей и оптимизированными режимами движения. Теперь гораздо больше внимания уделяется высокоэффективной зарядке во время вождения, и, в зависимости от выбранного режима движения, аккумулятор заряжается быстрее. В то же время интеллектуальная рекуперация энергии позволяет еще более эффективно использовать электропривод.

Электродвигатель получает энергию от высоковольтной батареи, установленной в задней части автомобиля. Для увеличения запаса хода и увеличения резервной емкости для электрического наддува общая емкость аккумулятора была увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч по сравнению с предыдущими гибридными моделями благодаря оптимизированным аккумуляторным элементам. Это соответствует увеличению ровно на 27 процентов.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo двигатель

Место для установки аккумулятора под полом грузового отсека остается компактным, обеспечивая вместительный багажный отсек от 403 до 1242 литров в спортивном седане (Sport Turismo: от 418 до 1287 литров). Дополнительная оптимизация режимов движения позволила увеличить запас хода на электротяге до 30%. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать до 50 км с нулевыми локальными выбросами в соответствии с WLTP, а 4S E-Hybrid может проехать до 54 км в соответствии с WLTP. Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid особенно эффективен и имеет запас хода до 56 км согласно WLTP.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo экстерьер

Новое поколение оптимизированных режимов Porsche Panamera 4

Четыре режима движения, E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus, выбираются с помощью переключателя режимов, который является частью стандартного пакета Sport Chrono. Два дополнительных режима, E-Hold и E-Charge, активируются через Porsche Communication Management (PCM).

Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения на электричестве, были оптимизированы режимы, в которых высоковольтная батарея заряжается во время вождения. Новые гибридные модели Panamera в стандартной комплектации запускаются в режиме E-Power. Как обычно, идеальное сочетание взаимодействия электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания контролируется ускорителем. Гибридный помощник, доступный в левой части дисплея комбинации приборов, визуализирует в реальном времени соотношение между текущим крутящим моментом и максимально доступным.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo вид сзади

Максимальный крутящий момент электродвигателя достигается, когда педаль акселератора нажата примерно на 50%. В режиме E-Power двигатель внутреннего сгорания включается только при угле поворота педали около 60%. Заметный свободный ход педали между 50 и 60% угла поворота педали акселератора обеспечивает оптимальное управление электрическим движением. Если уровень заряда высоковольтной батареи падает ниже минимального уровня заряда для режима E-Power, система автоматически переключается в гибридный автоматический режим.

Интеллектуальный гибридный автоматический режим обеспечивает максимальную эффективность при вождении в городе и по пересеченной местности. Для наилучшего сочетания электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания оптимальная стратегия работы постоянно определяется на основе информации, касающейся профиля движения, состояния заряда, топографии, скорости и навигационного пункта назначения.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo кокпит

Полностью электрическое вождение используется в ситуациях, когда с точки зрения общей эффективности это наиболее подходящий вариант. Гибридный автоматический режим также оптимально адаптируется к привычкам водителя. Когда активировано ведение по маршруту, электропривод используется более интенсивно, особенно при движении по городу. Высоковольтная аккумуляторная батарея заряжается больше на участках дороги, где работает двигатель внутреннего сгорания.

В режиме E-Hold уровень заряда высоковольтной батареи поддерживается на уровне, зарегистрированном при выборе режима. Это означает, что энергия батареи может быть использована позже для электрического вождения или повышения мощности. В режиме E-Charge двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор во время движения, генерируя более высокую мощность, чем требуется для текущей дорожной ситуации. Этот так называемый сдвиг точки нагрузки дает водителю возможность прогнозируемого увеличения запаса хода. Режим E-Charge новых гибридных моделей следует адаптированной стратегии зарядки аккумулятора.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo задний ряд

Целевой уровень заряда аккумулятора снижен с прежних 100 до 80 процентов. Причина этого в том, что автомобильный аккумулятор, как и аккумулятор в смартфоне, заряжается значительно медленнее и менее эффективно с уровня заряда около 80 процентов. Это также обеспечивает постоянную доступность полной мощности рекуперации. Указание постоянной мощности зарядки 7,2 кВт означает, что аккумулятор заряжается быстро и воспроизводимо.

В обоих режимах, ориентированных на производительность, Sport и Sport Plus, двигатель внутреннего сгорания всегда работает. Спортивный режим предлагает чрезвычайно спортивные характеристики автомобиля для быстрой езды по проселочным дорогам и автомагистралям; в этом режиме система привода и шасси переключаются на настройку Sport. Аккумулятор заряжен до минимального уровня, чтобы обеспечить достаточный заряд для спортивного стиля вождения.

В режиме Sport Plus акцент во всех моделях Porsche делается на максимальную спортивность: привод и шасси адаптированы для обеспечения высокой производительности. На гибридных моделях Panamera режим Sport Plus дополнительно отличается от режима Sport тем, что аккумулятор заряжается максимально быстро до 80 процентов. Это происходит при постоянной высокой мощности зарядки 12 кВт.

Новый автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo багажное отделение