Porsche Taycan Cross Turismo 2021 — роскошный электромобиль с внедорожными характеристиками

Традиционный формат запуска нового автомобиля включает сотни тысяч километров секретных испытаний, за которыми следует внезапная волна громких объявлений в СМИ. Но в Porsche на этот раз решили сделать по-другому и позволить мировым СМИ увидеть новый электромобиль в преддверии официального запуска Taycan Cross Turismo. Porsche расширяет свою первую линейку полностью электрических спортивных автомобилей, добавляя универсальную внедорожную версию, тем самым продолжая планомерное движение на пути к экологичной мобильности.

Porsche Taycan Cross Turismo 2021 — следующий шаг к экологичной мобильности

В Taycan Cross Turismo установлен тот самый инновационный электропривод на 800 вольт, что и в спортивном электроседане Taycan (выбросы CO2 в смешанном цикле составляют 0 г/км). Устойчивая динамика на бездорожье обеспечивается благодаря новому высокотехнологичному шасси с полным приводом и адаптивной пневматической подвеске. Настоящую универсальность Cross Turismo гарантируют дополнительное пространство в 36 мм для пассажиров на задних сиденьях и более 1200 л для багажа, который можно загрузить через большую заднюю дверь.

Оливер Блум, генеральный директор Porsche AG, во время мировой премьеры Taycan Cross Turismo объявил, что компания видит себя пионером электромобильности. В 2019 году Porsche представила свой первый спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом. В Porsche планируют, что к 2025 году половина всех новых поставляемых автомобилей будет либо электрическими, либо подключаемыми гибридами. По словам Блума, в 2020 году каждый третий автомобиль, который компания поставила в Европу, оснащался электрической трансмиссией.

Новый автомобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    405 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    179 900$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    140 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Версии Porsche Taycan Cross Turismo 2021

Сразу после запуска будут доступны 4 версии Taycan Cross Turismo. Аккумулятор Performance Battery Plus общей ёмкостью 93,4 кВтч всегда входит в стандартную комплектацию.

Модельный ряд Porsche Taycan Cross Turismo 2021 включает:
 

  • Taycan 4 Cross Turismo производит 280 кВт / 380 л.с. (потребление электроэнергии в смешанном цикле 28,1 кВт ч / 100 км). Максимальная мощность электромобиля с Launch Control составляет 350 кВт / 476 л.с., ускорение с 0 до 100 км/ч — 5,1 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч, запас хода в соответствии с WLTP — 389-456 км.
  • Taycan 4S Cross Turismo производит 360 кВт / 490 л.с. (потребление электроэнергии в смешанном цикле 28,1 кВт ч / 100 км). Максимальная мощность электромобиля составляет 420 кВт / 571 л.с., ускорение с 0 до 100 км/ч — 4,1 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч, запас хода в соответствии с WLTP — 388-452 км.
  • Taycan Turbo Cross Turismo выдаёт 460 кВт / 625 л.с. (потребление электроэнергии в смешанном цикле 28,7 кВт ч / 100 км). Максимальная мощность с Launch Control составляет 500 кВт / 680 л.с., ускорение с 0 до 100 км/ч — 3,3 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода в соответствии с WLTP — 395-452 км.
  • Taycan Turbo S Cross Turismo выдаёт 460 кВт / 625 л.с. (потребление электроэнергии в смешанном цикле 29,4 кВт ч / 100 км), максимальная мощность с Launch Control составляет 560 кВт / 761 л.с., ускорение с 0 до 100 км/ч — 2,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода в соответствии с WLTP — 388-419 км.


Высокотехнологичное шасси с полным приводом и адаптивной пневматической подвеской входит в стандартную комплектацию всех четырёх моделей. С помощью опционального пакета Off-Road можно увеличить дорожный просвет до 30 мм, благодаря чему на Cross Turismo можно преодолевать и сложное бездорожье. Неровные участки дороги также менее заметны в новой модели, поскольку Taycan Cross Turismo имеет стандартный режим Gravel Mode.

Новый автомобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021 вид сзади

Porsche Taycan Cross Turismo 2021 — прогрессивный дизайн

В дизайне экстерьера Taycan Cross Turismo во многом повторяет концепт Mission E Cross Turismo, представленный на Женевском автосалоне в 2018 году. Силуэт автомобиля определяет покатая линия крыши, которая спускается к задней части кузова, которая названа дизайнерами компании Flyline. Элементы внедорожного дизайна включают накладки колёсных арок, уникальные передние и задние нижние бамперы и боковые пороги. С пакетом Off-Road Cross Turismo оснащается специальными щитками по углам переднего и заднего бампера и на концах порогов, которые не только создают эффектный внешний вид, но также защищают от повреждений камнями.

Новый автомобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021 вид сбоку

Багажное отделение Taycan Cross Turismo 2021 и новые электровелосипеды

Специально для Taycan Cross Turismo компания Porsche разработала уникальное прочное заднее багажное отделение, которое устанавливает новый стандарт с точки зрения размера багажника и его эксплуатации. Одна из его инновационных особенностей заключается в том, что заднюю дверь можно открыть, даже если багажник загружен.

Немецкая компания также представила одновременно два новых электрических велосипеда: eBike Sport и eBike Cross. Характеристики Porsche eBike Sport делают его идеальным спутником в повседневной жизни, а Porsche eBike Cross идеально подходит для бездорожья. Благодаря своему современному дизайну, мощной и устойчивой технологии привода они идеально сочетаются с Taycan Cross Turismo.

Высококачественные компоненты подвески eBike Sport, такие как перевёрнутая амортизационная вилка Magura и задний амортизатор Fox, в сочетании с шинами, которые не создают вибраций, обеспечивают спортивную и плавную езду по асфальту или пологой местности. Мощный двигатель eBike Cross, недавно разработанный Shimano, демонстрирует все свои возможности на труднопроходимой местности и обеспечивает максимальную производительность, сохраняя при этом приятные ощущения от езды. Высокопроизводительные тормоза Magura-MT Trail оснащены очень большими термостойкими тормозными дисками, которые гарантируют оптимальное замедление, а механическая система переключения передач Shimano XT позволяет быстро переключать передачи в соответствии с потребностями гонщика и местностью.

Porsche адаптировала багажное отделение Taycan Cross Turismo специально для удобства транспортировки новых электровелосипедов. Благодаря длинным колёсным рельсам и высокой полезной нагрузке в 50 кг можно установить до двух электровелосипедов, а заднюю дверь можно открывать даже при загрузке. Крепление универсальное, его можно использовать для разных типов велосипедов и при желании модернизировать, добавив направляющую для третьего велосипеда.

Новый автомобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021 крепление велосипедов

Пересекая континенты: допремьерный тест-драйв Taycan Cross Turismo 2021

Новый универсальный электромобиль совершил беспрецедентную двухмесячную международную поездку, преодолев 5 стран в 5 климатических зонах. Porsche заставила Cross Turismo работать в экстремальных условиях жары и холода и на бесчисленном множестве различных поверхностей, подчеркнув его внедорожные способности.

Маршрут начался с США и, в частности, с пустынь страны, а затем электромобиль направился в ледяные чащи зимней Норвегии. Следующей была Великобритания, где препятствия создавали гравий и грязь, прежде чем автомобиль вернулся в континентальную Европу и на узкие мощеные улочки в центре Амстердама. Подходящим финалом стал спринт на асфальте автобана Германии.

 Новый автомобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021 тест-драйв

Много проблем создали ограничения, связанные с пандемией. Майк Винкеттер, пресс-секретарь Taycan & E-Mobility, рассказал, что автомобиль должен был путешествовать без поддержки команды инженеров, которые обычно сопровождали бы прототип в любой международной миссии. Несмотря на то, что были приняты все мыслимые меры безопасности, Винкеттер признался, что этот проект был эмоционально напряжённым. Фактор, который заставлял команду сохранять спокойствие, — уверенность в продукте. Винкеттер сказал, что Cross Turismo был очень поздним прототипом и на самом деле зрелым продуктом, поскольку он заимствован из седана Taycan. И это принесло свои плоды. У команды вообще не возникло никаких технических проблем.

Ещё один важный момент: после двух месяцев путешествия по самой суровой местности северного полушария, и со всей грязью, которую электромобилю пришлось преодолеть во время такой поездки, тот же самый Cross Turismo выехал на сцену для живого международного запуска.

Винкеттер объяснил, что для компании это имело смысл, потому что на сцене во время мировых премьер всегда представлены блестящие новенькие экземпляры. Однако, Taycan Cross Turismo побывал на разных континентах, в разных климатических зонах и на разных поверхностях, собрав разные типы грязи и сажи — всё это команда хотела сохранить, чтобы рассказать историю автомобиля.

 Новый автомобиль Porsche Taycan Cross Turismo 2021 тест-драйв в Норвегии