Porsche Taycan против Tesla Model S, BMW M5 и Polestar 1 в тестовом обзоре

Скорость суперкара, удобство повседневного использования и чистокровная производительность – Porsche Taycan, Tesla Model S, BMW M5 и Polestar 1. Представляем вам детальный обзор, основанный на результатах группового тест-драйва электрических моделей.

Осмотр Polestar 1 - сеть статусных автосалонов Automaximum

Новые предложения

  • Rolls-Royce Phantom

    360 000$
    от 10 470$ / мес.

    Rolls-Royce Phantom

    Год:
    2014
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    6,8 Бензин
    Привод:
    Задний
    Подробнее
  • Lamborghini Gallardo

    100 000$

    Lamborghini Gallardo

    Год:
    2004
    Пробег:
    12 тыс.
    Двигатель:
    5,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    178 500$

    Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    242 000$

    Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    Подробнее

Porsche Taycan эталон современной роскоши

Роскошный Porsche Taycan оснащен двухскоростной задней коробкой передач, которая вместе с прогрессивным двигателем и производительной тормозной системой обеспечивает эффективность высокоскоростного суперкара. Но, пожалуй, наиболее значительным усовершенствованием Taycan является то, что он предназначен как для зарядных устройств последних поколений, так и для менее новых.

Taycan имеет 800-вольтовую электрическую систему с более тонкими и легкими кабелями, которые обеспечивают сверхбыструю зарядку. Несмотря на то, что в настоящее время имеется очень мало 800-вольтовых зарядных станций мощностью 270 кВт, спорткар также готов использовать базовые зарядные устройства переменного тока 11 кВт.

Электрический Porsche был разработан в мире, где уже существовал коммерчески успешный электрический автомобиль. Но несмотря на возможность, Porsche не стали копировать Model S.

В отличие от Tesla, которая впервые представила такие широкие возможности электромобильности, Turbo S отдает приоритет сбалансированной производительности. Переход от электрического к гидравлическому замедлению практически незаметен на любой скорости и при любом давлении педали. Тормозной путь Taycan затмевает даже 911 GT2 RS.

Taycan имеет необычайно низкое, спортивное автомобильное положение водителя, для еще большего удобства рулевого управления, которое сочетается с исключительным сцеплением с дорогой. Благодаря эффективному управлению задними колесами, эффект векторного крутящего момента полного привода автоматически придает еще больше динамичности.

Диски Porsche Taycan - сеть статусных автосалонов Automaximum

Чистокровная мощность BMW M5 Competition

BMW M5 остается эталоном настоящей спортивной производительности. M5 поколения F90 уже пару лет, но это не мешает ему быть потрясающим автомобилем. Его главные преимущества это пять мест в салоне, вместительный багажник и расширенный функционал комфорта для дальних поездок.

Уникальная система xDrive является гениальной, сочетая реальные преимущества заднего привода с постоянным задним смещением и возможностью полного отключения мощности на передней оси. Другие настраиваемые параметры включают силу рулевого управления, демпфирование и жестокость переключения.

M5 Competition, по сравнению с обычным M5 имеет более спортивный выхлоп, дополнительные 25 л.с. и более высокую максимальную скорость, ограничение увеличилось на 55 км.

Несмотря на современную технологичность модели, этот BMW показывает традиционный темперамент в том, как он движется, звучит и преодолевает экстремальные участки. Мощный 4.4-литровый двигатель, система xDrive и дифференциал M Sport распределяют значительную массу M5 с отменным чувством баланса и пропорций.

Дополнительные карбоново-керамические роторы позволяют автомобилю реагировать намного быстрее и действовать более прогрессивно. В то время как рулевое управление с переменной скоростью и регулируемым усилием является невероятно точным.

BMW M5 Competition вид спереди - сеть статусных автосалонов Automaximum

Tesla Model S футуристичный и элегантный

Tesla Model S по праву считается электрокаром с рекордным запасом хода. Модель S показала, что полностью электрический автомобиль, который сначала был всего лишь стартапом может быть быстрым, интеллектуальным и точным в управлении.

Модель S сочетает в себе емкую батарею с передним и задним электронными моторами, полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и роскошным современным интерьером - комбинация, меняющая правила автомобильного мира.

Последнее обновление программного обеспечение позволяет аккумулятору разогреваться и, следовательно, облегчает повторные жесткие ускорения в режиме Ludicrous без исчезновения напряжения.

Обновление также включает установку Cheetah Stance для запуска Launch Control, в результате чего передняя пневматическая подвеска проседает, задняя остается высокой, а демпфирование регулируется для оптимального сцепления.

Версия Performance (ранее P100D) Model S, в отличие от версии Long Range, выигрывает благодаря модернизации оборудования, известной как Raven, которая включает в себя установку новой адаптивной системы подвески, установку более удобных сидений и увеличение дальности между подзарядками.

Дальность удалось увеличить не путем замены батарей, а путем замены переднего электродвигателя на более эффективный двигатель. В целом автомобиль обладает мощностью 785 л.с.

Tesla Model S вид спереди - сеть статусных автосалонов Automaximum

Гибридная производительность Polestar 1

Прогрессивный Polestar 1 - это совершенно другой гибрид, что стремится к максимальной производительности, тогда как многие PHEV являются чрезмерно экономными. Ориентированный на роскошную стилистику приверженцы изысканных элементов дизайна и водители, которые хотят больше динамичности в электрическом автомобиле получают желаемое в Polestar 1.

То, как передний бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом XC90, оснащенный встроенным стартером-генератором взаимодействует с двумя задними электродвигателями, весьма необычно, но оправдано впечатляющей эффективностью.

Также, передний и задний приводные модули синхронизированы для оптимальной тяги и превосходной управляемости благодаря встроенному вектору крутящего момента. Управляя всеми четырьмя колесами без механической связи между осями, гибридная трансмиссия Polestar заслуживает золотой медали за управление крутящим моментом.

Мощность генерируются тремя различными источниками: двигателем внутреннего сгорания мощностью 304 л.с., стартовым генератором мощностью 70 л.с. и двумя электронными двигателями мощностью 114 л.с. Совокупная производительность составляет 602 л.с.

Polestar 1 вид сбоку - сеть статусных автосалонов Automaximum