Porsche Taycan RWD 2021 – обзор великолепного спортивного электромобиля

Porsche Taycan быстрый, предоставляет отличную поворачиваемость на поворотах и потрясающий на вид, однако модель до сих пор не была особенно эффективной даже для электромобиля. Porsche стремится улучшить это в 2021 году благодаря новой базовой модели заднеприводного Porsche Taycan 2021. Цена нового Taycan начинается от 77 500 евро, что на 21 000 евро меньше, чем у следующего самого бюджетного Taycan 4S. В то же время меньшая мощность, меньшее количество двигателей и ведущих колес не делают Porsche менее привлекательным. Также Porsche Taycan RWD 2021 может быть хорошей альтернативой Tesla Model S.

Производительность Porsche Taycan 2021

Новый Porsche Taycan RWD 2021 во многом похож на предыдущую базовую модель Taycan 4S. С архитектурой электромобиля Porsche J1 (которую также имеют Audi E-Tron GT и грядущий Bentley), Taycan RWD 2021 отказывается от двухмоторной конфигурации переднего / заднего хода в режиме 4S в пользу только одного заднего двигателя. В своей базовой форме двигатель выдает 326 л.с. и 345 Нм крутящего момента (с Launch Control) и работает в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая аккумуляторная батарея Taycan, называемая Performance Battery, имеет ёмкость 79,2 кВтч. Опциональная батарея ёмкостью 93,4 кВтч, называемая Performance Battery Plus, доступна за 4800 евро. Этот аккумулятор, который был установлен на тестовом автомобиле Taycan Frozen Berry Metallic 2021, увеличивает запас хода и производительность. Мощность Performance Battery Plus составляет 389 л.с. и 357 Нм крутящего момента (с Launch Control). Запас хода в смешанном цикле с батареей Performance Battery составляет 354-431 км, с батареей Performance Battery Plus – 407-484 км. В городском цикле показатели: 382-450 км и 460-521 км соответственно.

Новый автомобиль Porsche Taycan RWD 2021 вид спереди

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    148 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    137 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Без мотора спереди, Taycan RWD – самая лёгкая версия Taycan, хотя этот показатель относителен. Помимо более высокой стоимости и производительности, с Performance Battery Plus заднеприводный Taycan становится более тяжёлым: с 2050 кг снаряжённой массы до 2130 кг. И хотя время разгона одинаковое, версия Plus преодолевает 402 м на 0,2 секунды меньше.

Что касается оснащения, стандартными колесами являются 19-дюймовые Aero. За ними скрываются шестипоршневые передние и четырёхпоршневые задние тормозные суппорты. Электронная система управления жёсткостью подвески Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию, но адаптивная пневматическая подвеска является опцией.

Новый автомобиль Porsche Taycan RWD 2021 вид сзади

Новый электрический Porsche Taycan – управляемость

Новый Taycan, оснащённый Performance Battery, на 109 л.с. (и два ведущих колеса) уступает Taycan 4S, но в большинстве случаев эта разница не кажется значительной. Конечно, вы не упустите испытать дополнительные возможности Taycan 4S или Turbo во время езды по городу, на автостраде или в быстром темпе по хорошей дороге. Но единственный задний двигатель Taycan RWD быстро развивает мощность, и ни он, ни двухступенчатая трансмиссия никогда не подводят.

Если вы водите автомобиль довольно энергично, то обнаружите, что заднеприводный Taycan довольно приятен. Может, даже больше, чем более быстрые версии из этого модельного ряда, которые увлекают своей способностью к старту с места, а также потому, что даже с электрическим приводом они по-прежнему чувствуются как Porsche. Лишившись небольшого веса спереди (всего около 90 кг, в основном это мотор), Taycan RWD стал немного более деликатным в управлении: есть уравновешенность, удивительная манёвренность и степень регулировки газа, которой обычно нет.

Можно было ожидать, что заднеприводная конфигурация базового Taycan обеспечит преимущество перед полноприводными версиями из того же модельного ряда на хорошей извилистой дороге, но на самом деле это не совсем так. С рулевым управлением на все четыре колеса (дополнительная опция) и пневматической подвеской (опция для Porsche Taycan RWD 2021 года, входит в стандартную комплектацию других моделей), задний привод Taycan предлагает такую же эффективность, отзывчивость и качество сборки, как и полноприводные версии. Возможно, немного легче направлять переднюю часть заднеприводного электрического Porsche, но полноприводные системы с векторизацией крутящего момента в других Taycan сводят на нет любое потенциальное преимущество RWD.

Новый автомобиль Porsche Taycan RWD 2021 передний бампер

Больше всего дисбаланс мощности в заднеприводном Taycan чувствуется при резком ускорении. В Taycan Turbo S вы такого не заметите – автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Porsche Taycan RWD 2021 не настолько впечатляющий, как все привыкли ожидать от мощных электромобилей. Даже при включенном Launch Control он не взлетает так же агрессивно, как Taycan 4S или Turbo, или как конкуренты Tesla Model S и Model 3. Трудно сказать наверняка, связано ли это с тем, что Porsche активно управляет тягой на задних колесах (где нет заметного скольжения во время жёсткого запуска), или это просто вопрос меньшей мощности, но, скорее всего, причина кроется в обоих факторах. Тем не менее, как утверждает производитель, базовый Taycan может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды с любым аккумулятором. В реальных условиях можно попробовать сократить это время до 4,8 с или близко до того.

Изменений в торможении нет. При мягком торможении только задние колёса замедляются с помощью двигателя, который становится генератором. При более резком торможении передние диски тоже задействуются, но это происходит незаметно.

Новый автомобиль Porsche Taycan RWD 2021 задний бампер

Porsche Taycan RWD 2021 vs Tesla Model S 2021

Каждый раз, когда выходит новый электромобиль, все начинают его сравнивать с Tesla. Porsche Taycan RWD 2021 по габаритам находится где-то между Model 3 и Model S, но его цена и производительность намного больше соответствуют флагманской модели Model S.

Taycan с задним приводом менее мощный, скорее всего, менее эффективный и почти наверняка имеет меньший запас хода, чем недавно обновлённая Tesla Model S 2021. Taycan также дороже. Обновлённая модель S Long Range (которая предлагает пока непроверенные 663 км дальности и время разгона до 100 км/ч за 3,1 секунды) будет предлагаться ориентировочно за 67 800 евро.

Несмотря на всё это, Porsche предлагает 17 вариантов цветов для Taycan, в том числе невероятный редкий Frozen Berry Metallic. Колёса размером 19 дюймов выглядят по общему признанию ужасно, однако немецкая компания предлагает в общем 7 вариантов колёс и 20 вариантов отделки салона (например, великолепные вместе Blackberry и Slate Grey). И это не считая бесконечных вариантов внешней и внутренней отделки SportDesign, которые может сделать покупатель, или длинного списка других индивидуальных опций и аксессуаров Porsche.

Новый автомобиль Porsche Taycan RWD 2021 вид справа

Между тем, покупатели Tesla Model S получают 5 вариантов цвета кузова, 2 варианта колёс и 3 различные цветовые схемы салона. При этом первые владельцы Tesla были так же взволнованы роскошью Model S, как и революционной трансмиссией автомобиля. Хотя Model S остаётся одним из наиболее привлекательных седанов класса люкс, он не предлагает много возможностей покупателям для индивидуальной настройки и персонализации, которую вы ожидаете. Tesla также не предлагает материалы и качество сборки Porsche.

Какой из электромобилей лучше зависит от того, что для вас в приоритете, от того, что наиболее важно для вас как покупателя. Однако базовый Taycan, тем не менее, является заманчивой альтернативой для тех, кто не против обменять ассортимент Tesla на что-то гораздо более уникальное. И, что более важно для всех покупателей электромобилей, стоимость новой базовой модели Porsche довольно приятная.

Новый автомобиль Porsche Taycan RWD 2021 вид слева