Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo — обзор прототипа нового электромобиля

Дебют Porsche в сегменте электромобилей прошёл даже лучше, чем можно было представить. Taycan завоевал признание во всём мире, о чём в частности свидетельствовал уровень продаж. Таким образом, Porsche планирует быстро достичь успеха со второй версией Taycan — Cross Turismo.

Технические характеристики Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021

Модель Cross Turismo является довольно точной серийной версией концепта Mission E Cross Turismo 2018 года. Cross Turismo будет доступен с рядом вариантов трансмиссии, отражая стандартную версию автомобиля, за исключением автомобиля начального уровня. Заднеприводного Cross Turismo не ожидается. Полные спецификации будут объявлены 4 марта 2021 года.

Cross Turismo имеет ходовую часть и большую переднюю часть кузова от седана Taycan. Была расширена крыша, которая вместе с атлетическим кузовом сзади на три четверти перетекает в заднюю дверь хэтчбека, что очень похоже на Panamera Sport Turismo.

В модели Turbo S Cross Turismo используются те же электродвигатели (мощностью 751 л.с. и 1050 Нм) и аккумулятор на 93 кВтч, что и в Taycan. Это означает, что автомобиль предоставляет резкое ускорение: время разгона до 100 км/ч составляет всего 3 секунды, от 0 до 160 км/ч — 6,5 секунды и до максимальной скорости около 258 км/ч. Даже в обычном режиме, регулируемом диском на руле или с помощью кристально чистого сенсорного экрана, лёгкое нажатие на правую педаль отбросит вас на спинку сиденья, пока будет нарастать звучание электродвигателей.

Новый автомобиль Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Вы можете выбрать сгенерированный электроникой звук, немного напоминающий космический корабль, в составе пакета Electric Sport Sound. Он включается автоматически, если вы выбираете режимы Sport или Sport Plus, которые усиливают реакцию рулевого управления, газа и подвески.

Cross Turismo также немного похож на внедорожник с режимом Gravel. Данный режим поднимает подвеску на 10 мм в дополнение к 20 мм, которые Cross Turismo получает по сравнению со стандартным Taycan. Он не трансформирует спорткар во внедорожник, но даёт вам немного больше уверенности при выезде на грунтовую дорогу или при пересечении глубокого брода.

Калибровка тормозной системы — её два уровня регенерации (выбираются с помощью кнопки на руле) и плавный переход от отрицательного крутящего момента электронного двигателя к фактическому торможению с помощью колодки на керамическом диске — безупречны. На систему совершенно не влияет погода (даже стоячая вода), она невероятно мощная, бесконечно чувствительная и управляется педалью, настолько хорошо откалиброванной, что почти незаметные колебания давления являются нормой.

Новый автомобиль Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 вид сзади

Управляемость Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021

Полный привод расширяет возможности, но Taycan всегда ощущался как истинный Porsche в управлении — подвижный и невероятно отзывчивый для своего размера и веса.

Taycan Turbo S Cross Turismo едет так, как все и ожидают от Porsche, и в то же время, кажется, бросает вызов физике. Даже в самых жёстких режимах автомобиль подходит для повседневной жизни. Но при ежедневном вождении в настройках Normal — или Range, если вы хотите попытаться приблизиться к ожидаемой дальности 402 км — Cross Turismo почти как седан, при этом вы всё ещё можете наслаждаться самым прямым рулевым управлением на электромобиле и отменным контролем кузова. Вы можете уверенно совершать резкие повороты и выходить из них с ускорением. А лучше всего выбрать собственный набор настроек в режиме Individual.

Новый автомобиль Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 вид спереди

Элегантный и комфортный дизайн Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021

Увеличенная высота дорожного просвета облегчает доступ в салон, но лучше всего описать его как уютный — из-за высокой линии окон, а не из-за недостатка места. Вы получаете больше места для головы на задних сиденьях (плюс 36 мм) и багажного отделения (теперь 1200 литров).

Стиль экстерьера немного уменьшает багажное пространство. Благодаря люку загружать вещи удобнее, но скошенное заднее стекло ограничивает транспортировку груза и точно вызовет дискомфорт у животных, если вы планируете иногда перевозить собаку. Серийный автомобиль будет оснащаться колёсами размером 21 дюйм.

Для проверки качества сборки не было никаких предварительных испытаний. Салон Porsche настолько хорош, насколько это возможно в наши дни, с передовыми технологиями, включая цифровой приборный дисплей, два центральных сенсорных экрана и даже один перед пассажиром. Дисплей водителя изогнутой формы предлагает сенсорное управление такими функциями, как настройка подвески и настройка контроля устойчивости, а на руле есть обычный переключатель режимов движения Porsche. Вы также можете легко комбинировать их, выбирая, например, режим движения Sport Plus с более гибкими настройками демпфера. Следить за запасом хода также достаточно легко, и, вероятно, это будет проблемой в очень длительных поездках. Хотя официально заявленная дальность электромобиля 402 км, в реальных условиях с частыми ускорениями и плохой дорогой эта цифра может быть ближе к 275-320 км.

 Новый автомобиль Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 вид сбоку

Taycan Cross Turismo будет предлагать гораздо больше, чем седан, но пока не ожидается, что это отразится на цене. По предварительным данным стоимость будет составлять около 162 600 евро за превосходный Turbo S (приблизительно на пару тысяч больше, чем схожая модель). Остальные версии из линейки Cross Turismo должны последовать в скором времени, за исключением версии с задним приводом.

Если вы планируете покупку Taycan, потому что это, по сути, четырёхдверный электрический 911, Cross Turismo для вас не столь актуальный. Если вы хотите получить эмоции от вождения спортивного автомобиля, дополнительная высота, вес и практичность Cross Turismo не имеют смысла. Однако, повышенная универсальность нового Cross Turismo будет для большинства большим плюсом.

Новый автомобиль Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 салон