Премьера нового Audi RS3 2022: новый чемпион в классе компактных спорткаров

Компания Audi официально представила третье поколение компактного спортивного автомобиля Audi RS3. Главный соперник Mercedes-AMG A45, новый RS3 ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды, способен достигать 290 км/ч, оснащен системой разделения крутящего момента RS Torque Splitter и предлагает новые режимы работы полного привода: Comfort/Efficiency, Auto, Dynamic, RS Performance, RS Torque Rear — последний из них предназначен для дрифта. Также автомобиль комплектуется полусликами — гоночными автошинами с повышенной жесткостью и простым рисунком протектора, которые улучшают динамику, комфорт езды и курсовую устойчивость RS3 на высокой скорости.

Новый Audi RS3 будет предложен покупателям в двух версиях — седан и хэтчбек. Каждый из них комплектуется высокопроизводительным двигателем мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Пятицилиндровый агрегат обеспечивает молниеносный разгон с пьянящим спортивным рёвом. Гоночный потенциал обновленного RS3 отражен и в дизайне: развитые воздухозаборники, спортивная выхлопная система RS и многочисленные аэродинамические элементы буквально призывают к гонкам.

“Мы представляем новое поколение Audi RS 3 в кузове хэтчбек и седан, в которых нам удалось добиться безупречного сочетания повседневности и практичности и высокой динамики — качеств, которые многие годы пытаются скрестить разработчики спортивных автомобилей. В новой модели клиент Audi получит комфорт в повседневной эксплуатации, и возможность в любой момент совершать увлекательные скоростные путешествия — как по обычным дорогам, так и по гоночным трассам. Для этого мы предприняли множество эффективных мер”, — заявляет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport GmbH. “Если вы давно мечтали войти в мир Audi RS, выход нового RS3 — идеальный момент. У него есть уникальная система перераспределения крутящего момента RS Torque Splitter: она способна передавать крутящий момент на любое из двух задних колес, что делает новый RS3 самым эффективным спортивным автомобилем в компактном классе”.

Audi RS3 2022

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Двигатель Audi RS3 2022: великолепная динамика и высокая максимальная скорость

Новый RS3 имеет уникальный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI, многократный победитель конкурса “Международный двигатель года”. Целых девять раз этот мотор был признан лучшим в мире, и тот факт, что теперь он предлагается в Audi RS3, уже делает данный спорткар лидеров своего сегмента. В RS3 3-го поколения установлен “звездный” двигатель Audi с повышенным уровнем мощности — 400 “лошадей” или 294 кВт. Ускорение с 0 до 100 км/ч требует всего 3,8 секунд, а максимум, на что способен спорткар — 250 км/ч или 290 км/ч при выборе соответствующей платной опции, пакета RS Dynamic и керамических тормозов. Все это делает новый RS3 лучшим по части ускорения и максимально возможной скорости. Все дело еще в том, что инженерам удалось увеличить крутящий момент до 500 Нм — он доступен в диапазоне от 2250 до 5600 об / мин.

В новом RS3 используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Она еще быстрей переключает передачи и предлагает более спортивный разброс передаточных чисел. Свечи двигателя зажигаются в особой последовательности — 1-2-4-5-3, и это сопровождается несравненным звуком, что делает каждую поездку уникальным опытом. У выхлопной системы нового RS3 есть полностью регулируемая система управления заслонками: она отличается поддержкой промежуточных положений, что делает звуковые характеристики еще интересней. Для корректировки можно использовать систему Audi drive select: используйте режимы Dynamic и RS Performance, чтобы получать наилучшее эмоциональное звучание в каждый отдельный момент времени. Эксклюзивная опция — спортивная выхлопная система RS, с ней звук шестицилиндрового двигателя приобретает фирменное звучание лучших моделей Audi Sport.

Новый автомобиль Audi RS3 2022

Маневренность Audi RS3 2022: система распределения крутящего момента RS Torque Splitter и специальные режимы RS

В новом Audi RS 3 дебютирует абсолютно новая система распределения крутящего момента. Она используется вместо дифференциала заднего моста и пакета многодискового сцепления на задней оси. Теперь каждый вал полного привода комплектуется многодисковой муфтой с электронной регулировкой. В необходимый момент крутящий момент будет распределен таким образом, который максимально соответствует требованиям ситуации. При спортивной езде система RS Torque Splitter повышает тягу на внешнем заднем колесе, тем самым снижая возможность недостаточной поворачиваемости. Во время поворотов влево происходит передача крутящего момента на правое заднее колесо, а при поворотах вправо — на левое колесо. Если же автомобиль движется по прямой, крутящий момент распределен на оба задних колеса.

Технология RS Torque Splitter уникальна и делает RS3 отличной машиной для дрифта. Вы можете совершать контролируемые заносы на закрытых гоночных трассах. Система распределения крутящего момента будет направлять всю тягу только на колесо в задней части — ее объем может достигать до 1750 Нм. Специально для занятий дрифтов на RS3 разработан эксклюзивный режим «RS Torque Rear» - активируйте его каждый раз, когда начинаете дрифтить. Также в автомобиле есть уникальный режим RS Performance, предназначены для гоночных треков: двигатель и трансмиссия работают в особом режиме, и максимально адаптированы к ночным шинам полусликам, предлагающимся в стандартной комплектации. Здесь риск недостаточной или избыточной поворачиваемости снижен до минимума.

Новый  Audi RS3 2022

Спортивная подвеска Audi RS3 2022: более динамичная езда с большей точностью

Новый компактный спортивный автомобиль Ингольштадта обеспечивает более динамичную езду с непревзойденной точностью во всем. Этому способствует новая спортивная подвеска RS: у нее есть специальные амортизаторы и система клапанов, разработанные эксклюзивно для этой модели. Благодаря новым клапанам реакция амортизаторов стала особенно чувствительной: подвеска молниеносно принимает решения в зависимости от текущей дорожной ситуации. Она доступна в стандартной комплектации, в то время как опционально предлагается спортивная подвеска RS plus с адаптивной настройкой амортизаторов. Опциональная подвеска способна отдельно регулировать каждый амортизатор каждый раз, отталкиваясь от актуальных условий движения и активного режима в системе Audi drive select. У Audi RS3 2022 года отрицательный развал колес существенно увеличен. То есть, колеса находятся под большим углом к дорожному полотну: это увеличивает точность реакции рулевого управления и точность в прохождении поворотов.

Еще одна уникальная особенность нового RS3 — наличие модульного контроллера динамики автомобиля (mVDC). В этой системе происходит сбор данных от всех элементов, которые влияют на боковую динамику — в результате компоненты автомобиля еще точнее и быстрее взаимодействуют друг с другом. Происходит синхронизация системы распределения крутящего момента RS Torque Splitter, адаптивных амортизаторов и селективного управления крутящим моментом — это улучшает точность рулевого управления и положительно влияет на управляемость. Новый RS3 за счет всего этого стал значительно маневренней, в том числе — на извилистых участках пути.

В базовое оснащение RS3 третьего поколения входят более крупные шестипоршневые стальные тормоза. За отдельную плату можно получить систему керамических тормозов для передней оси. Вес тормозной системы RS3 уменьшился на 10 км за счет перехода со стальной на керамическую модель. Это ведет к более быстрому снижению пиковых температур в случае резкой остановки, при этом ощущение педали не становится хуже.

Новый автомобиль Audi RS3 2022 тормоза

Экстерьер Audi RS3 2022: выразительный фирменный дизайн

Дизайн нового Audi RS 3 выглядит мощно и динамично, и значительно превосходит по этим показателям RS3 прошлого поколения. В передней части мы видим широкий бампер RS, видоизмененную решетку радиатора Singleframe с фирменной сотовой структурой и крупные воздухозаборники. Новое оформление придает спортивному автомобилю больше выразительности. В стандартном оснащении RS3 2022 предлагаются плоские клиновидные фары со светодиодной технологией и аналогичные им задние фонари с динамическими указателями поворотов.Матричные светодиодные фары можно выбрать за отдельную плату: у них затемненные лицевые панели и цифровые дневные ходовые огни.

Арки передних колес RS3 скрывают стильный воздуховод, который подчеркивает эксклюзивную спортивную эстетику автомобиля. Произошло увеличение колеи переднего моста на 33 мм в сравнении с предшественником. У хэтчбека RS3 произошло увеличение колеи задней оси на 10 мм. В стандартном оснащении предлагается набор из 19-дюймовых литых дисков, среди опций — эксклюзивные спортивные диски RS с фирменным логотипом. Ну и конечно, доступные гоночные полусликовые шины Pirelli P Zero «Trofeo R».

Для обновленного Audi RS3 предлагается две эксклюзивных расцветки — зеленый Kyalami и серый Kemora. По желанию покупателя крыша версии седан может быть оформлен в контрастной расцветке Brilliant black. Для экстерьера частично можно выбрать разные виды черного оформления: например, окрасить радиаторную решетку матовым или глянцевым покрытием. Опционально предлагается и пакет отделки Alu-Optic Trim — с ним передний бампер, диффузор и окантовка окон получают особое исполнение.

Новый автомобиль Audi RS3 2022 Экстерьер

Салон Audi RS3 2022: неподдельная гоночная атмосфера

В интерьере автомобиля обильно использованы элементы, которые можно увидеть только в RS-моделях. Среди них 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов Audi virtual cockpit plus. Помимо привычных приборов, на нем можно узнать информацию о числе оборотов в минуту, мощности или крутящем моменте в %. Индивидуально можно настроить оформление индикации оборотов в дизайне «RS Runway», который раньше не предлагался. Также на Audi virtual cockpit plus отображаются датчики перегрузки, время прохождения круга и разгон до 100 или 200 км в час.

Салон автомобиля RS3 оснащен мигающим индикатором переключения передач, который активен в режиме механической трансмиссии. Мигание напоминает элементы автоспорта, и водитель всегда знает наилучшее время для переключения передачи — вместо зеленого появится желтый или красный цвет. Также в салоне есть сенсорный дисплей диагональю 10,1 дюйма, в котором есть специальный экран RS с информацией о температуре охлаждающей жидкости, двигателя и масла в трансмиссии, а также давления в шинах. Кроме того, впервые в модели RS3 предлагается проекционный дисплей, который выводит важные данные о поездке на лобовое стекло.

Гоночная атмосфера в салоне Audi RS3 создается благодаря особым деталям. Здесь следует упомянуть приборную панель с использованием углеродного волокна, набор спортивных сидений RS с особым тиснением и контрастной строчкой антрацитового цвета. Каждое сиденье можно обшить тонкой кожей Nappa с прострочкой RS с сотовой структурой. Опционально предлагаются пакеты RS Design в красном и зеленом цветах. В эти наборы входят ряд специальных ковриков с контрастной строчкой и эмблемами RS, а также фирменные ремни безопасности. Пакет Design plus делает углы сидений красными или зелеными, и создает цветные акценты на отверстиях вентиляционной системы.

В серийном оснащении RS3 2022 идет многофункциональный кожаный руль RS Sport в трехспицевом дизайне и скошенным книзу ободом. У него есть встроенные подрулевые переключатели из литого цинка высочайшего качества. При выборе пакета Design, помимо значка RS, добавляется контрольное кольцо на 12 часов для улучшенной индикации положения рулевого колеса во время спортивной езды. Можно выбрать и другой руль — круглый руль RS с функцией распознавания рук.

Новый Audi RS3 2022 уже доступен к заказу в странах Европы. Первые поставки клиентам начнутся уже этой осенью. Вероятно, уже до конца года новый RS3 будет предлагаться в автосалонах AutoMaximum.

Новый Audi RS3 Салон