Седан и хэтчбек Audi RS3 2022 поступают в продажу: большой обзор

Audi RS 3 - лучший вариант в модельном ряду A3, с мощнейшим мотором, наилучшим ускорением и самыми продвинутыми технологиями. Несколько дней назад журналисты Auditography во время теста в Греции смогли разогнаться на новом Audi RS3 Sedan до сотни за 3,1 секунды — что интересно, это на 0,7 секунды быстрее, чем обещал сам производитель.

Но еще интересней другое: ранее в этом году Audi объявила, что прекратит разработку всех новых двигателей внутреннего сгорания в связи с переходом на полностью электрические силовые агрегаты к 2033 году, а перед этим — оснастила модернизированный Audi RS3 2022 года самой громкой и самой мощной версией рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Возможно, новый RS3 — последний классический спортивный автомобиль от Audi Sport. Дальше будут только электрокары. Поэтому предлагаем вашему вниманию большой обзор Audi RS3 2022 года в кузове седан (Sedan) и хэтчбек (Sportback).

Audi RS 3 2022 - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Внешний вид и освещение Audi RS3 Sedan и Sportback 2022

Визуальный стиль нового Audi RS 3 еще более динамичный и мощный, чем у у модели ушедшего поколения. Широкий передний бампер RS, обновленная рама Singleframe с фирменной сотовой решеткой и внушительные воздухозаборники делают этот компактный спортивный автомобиль крайне выразительным. Расширенные крылья скрывают несколько выступающее отверстие для выпуска воздуха и добавляют спортивности. Колея переднего моста стала больше на 33 миллиметра. На задней оси новый RS 3 Sportback прибавил десять миллиметров.

В базовое оснащение RS3 входят плоские V-образные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, включая динамические указатели поворота. За отдельную плату можно воспользоваться матричными фарами со светодиодной технологией: у них затемненные лицевые панели и цифровые дневные ходовые огни вокруг углов. С их пиксельным полем из светодиодных сегментов 3 x 5 фары обеспечивают узнаваемый облик - когда автомобиль открывается, надпись RS 3 появляется на стороне водителя, а клетчатый флаг появляется в пиксельном поле другой фары, создавая необычную динамическую сцену. При движении в каждой из двух фар появляется клетчатый флаг.

Седан и хэтчбек RS3 от Audi Sport поставляются RS 3 с 19-дюймовыми литыми дисками с дизайном «10 Y-спиц». Настоящий гоночный дизайн воплощен в опциональных 5-Y спицах с логотипом RS. Последние штрихи, вдохновленные автоспортом, включают переработанный задний бампер RS со встроенным диффузором и выхлопную систему RS с большим овальным патрубком с левой и правой стороны. Некоторые внешние периферийные элементы, такие как крышки зеркал, спойлеры задней двери и края багажной двери, предлагаются в версии из пластика, армированного углеродным волокном, для придания еще более спортивного вида. Для седана и хэтчбека доступно восемь цветов кузова, включая характерные для RS цвета Kyalami Green и Kemora Grey.

Audi RS 3 2022 хетчбек и седан - Automaximum

Интерьер Audi RS3 Sedan и Sportback 2022

В интерьере многие элементы, характерные для RS, изнутри формируют его спортивный характер. Стандартная 12,3-дюймовая панель приборов Audi virtual cockpit plus отображает количество оборотов в минуту в стилистике «RS Runway». В этом случае значения отображаются в противоположном направлении, что визуально напоминает взлетно-посадочную полосу самолета - наибольшее количество оборотов на переднем плане и наименьшее - на заднем. Кроме того, Audi virtual cockpit plus включает дисплеи для показателей перегрузки, времени прохождения круга и ускорения от 0 до 100 км / ч, от 0 до 200 км / ч, четверти мили и одной восьмой мили.

Фирменный для RS мигающий индикатор переключения передач в режиме механической коробки передач изменяет индикацию оборотов с зеленого на желтый на красный, мигая аналогично тому, как это происходит в автоспорте, чтобы указать идеальное время для переключения передач. Он также интегрирован в опциональный проекционный дисплей, доступный впервые в RS3, который проецирует соответствующую информацию на лобовое стекло в зоне прямой видимости водителя. 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели также отображает температуру охлаждающей жидкости, двигателя и трансмиссионного масла, а также перегрузки и, опционально, давление в шинах.

Выразительный вид RS3 подчеркивается отделкой из углеродного волокна на приборной панели и спортивными сиденьями RS с тиснением RS и контрастной строчкой антрацитового цвета. Обивка сиденья по желанию может быть выполнена из тонкой кожи Nappa с прострочкой RS в виде сот и глянцевой черной, красной или, впервые, зеленой контрастной прострочкой.

RS 3 серийно оснащается многофункциональным кожаным рулевым колесом RS Sport с тремя спицами и плоским днищем. Он оснащен высококачественными подрулевыми переключателями, изготовленными из полированного литого под давлением цинка. Те, кто выбирает пакет Design, получают, помимо значка RS, полосу на 12 часов для более быстрой индикации положения рулевого колеса во время динамичного вождения.

В качестве альтернативы доступно идеально круглое рулевое колесо RS с функцией распознавания рук, т. е. емкостным распознаванием захвата, для функций вспомогательного рулевого управления. В опциональном дизайнерском пакете RS обшитое алькантарой рулевое колесо отделано красной или зеленой контрастной строчкой. Оба руля оснащены новой кнопкой RS Mode на правой спице рулевого колеса. С помощью этой кнопки можно выбрать режимы выбора вождения Audi RS Performance, RS Individual или последний использованный вами режим.

Audi RS 3 2022 салон - Automaximum

Двигатель 2.5 TFSI в новом Audi RS3 Sedan и Sportback 2022 — главное достижение

Audi активно занимается электрификацией модельного ряда, но все еще является мастером в том, чтобы создать великолепный спортивный автомобиль с высокой динамикой, работающий исключительно на старом добром двигателе внутреннего сгорания. И речь не про могучий суперкар R8 с его атмосферным двигателем V10, мы про новый RS3, и он разгоняется до 100 км / ч так же быстро, как и флагманский автомобиль Audi Sport. Поразительно как компактная модель с половиной количества цилиндров может почти соответствовать полноценному суперкару со средним расположением двигателя.

Audi RS 3 с его пятицилиндровым высокопроизводительным двигателем является уникальным автомобилем в своем сегменте. Двигатель 2.5 TFSI девять раз подряд удостаивался награды «Международный двигатель года». В последнем поколении RS3 двигатель стал мощнее, чем когда-либо прежде — 400 лошадиных сил (294 кВт). В основном это связано с увеличенным крутящим моментом — до 500 Ньютон-метров, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Крутящий момент доступен в диапазоне от 2250 до 5600 об / мин.

Благодаря Launch Control седан и хэтчбек RS 3 разгоняются от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, но это по заявлению Audi. Как мы писали в начале, на деле седан разгоняется еще быстрее — набирает “сотню” с места всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость моделей, ограниченная электроникой на отметке 250 км / ч, может быть увеличена до 290 км / ч по желанию. Так же, как и ускорение, это непревзойденный показатель в компактном сегменте. В цикле NEDC модели RS 3 Sedan и RS 3 Sportback в среднем потребляют от 8,8 до 8,2 литра топлива на 100 километров.

Впечатляющая силовая установка соответствующим образом согласована с новой выхлопной системой. Впервые RS 3 оснащен полностью регулируемой системой управления закрылками, которая поддерживает промежуточные положения, тем самым еще больше расширяя звуковые характеристики. Различия проявляются в различных режимах, предлагаемых системой динамического управления Audi drive select. В режимах Dynamic и RS Performance, например, створки открываются намного раньше - еще сильнее выражены возбуждающие элементы звука. Опциональная спортивная выхлопная система RS еще более отчетливо подчеркивает фирменный звук пятицилиндрового двигателя.

Предлагается три варианта коробки передач для RS3 2022 года — шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и электрическая коробка передач S-Tronic.

Audi RS 3 2022 двигатель - Automaximum

Разделитель крутящего момента RS и специальные режимы езды в Audi RS3 Sedan и Sportback 2022

Все автомобили RS3 получают адаптивное демпфирование, то, что Audi называет «делителем крутящего момента RS», чтобы распределять максимум 50% доступного крутящего момента между двумя задними колесами. Есть дополнительные керамические тормоза (которые экономят 10 кг), дополнительный выхлоп RS - стандартный для некоторых моделей - и новый mVDC (контроллер динамики автомобиля), который должен обеспечить лучшую / быструю интеграцию систем шасси.

Разделитель крутящего момента RS обеспечивает большую поперечную динамику и устойчивость, он делает вождение еще более увлекательным и обеспечивает динамический баланс. Уникальная технология заменяет предыдущий дифференциал заднего моста с многодисковым сцеплением. Вместо этого теперь на каждом из приводных валов используется многодисковая муфта с электронным управлением, которая полностью регулирует распределение крутящего момента между задними колесами. Это приводит к еще большей стабильности и маневренности. Во время динамического вождения делитель крутящего момента увеличивает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо с более высокой нагрузкой на колесо, что значительно снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости. На поворотах влево он передает крутящий момент на правое заднее колесо, в поворотах вправо - на левое заднее колесо, а при движении по прямой - на оба колеса.

Помимо делителя крутящего момента, система управления динамикой автомобиля Audi drive select также влияет на характеристики двигателя и трансмиссии, поддержку рулевого управления, адаптивные амортизаторы и выпускные заслонки. Различные характеристические кривые для каждой из вышеупомянутых систем создают широкий спектр впечатлений от вождения - от акцента на комфорте и оптимизированном расходе топлива до высокодинамичных и даже оптимизированных для гоночной трассы показателей.

Новый режим RS Performance, характерный для RS 3, разработан специально для гоночной трассы и специально откалиброван для полусликовых шин Pirelli P Zero «Trofeo R», которые опционально доступны для покупателей. Разделитель крутящего момента обеспечивает максимально нейтральную управляемость с небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемостью в различных дорожных ситуациях. Это делает возможным раннее ускорение при выходе из кривой, что позволяет сократить время круга.

Еще одно нововведение - режим RS Torque Rear, который делает возможным “дрифтовый” занос. Он предназначен для использования на закрытых дорогах. В этом режиме делитель крутящего момента передает до 100 процентов мощности двигателя только на одно из задних колес - максимум до 1750 ньютон-метров крутящего момента. Ну и конечно, в распоряжении водителя есть режимы Efficiency (Эконом), Comfort (Комфорт), Auto (Авто).

Audi RS 3 2022 в движении - Automaximum

Спортивная подвеска RS в новом Audi RS3

Стандартная спортивная подвеска RS оснащена недавно разработанными амортизаторами и системой клапанов, характерной для RS 3. Пружины и амортизаторы заметно жесткие. Амортизаторы демонстрируют особенно точный отклик как часть характеристик отскока и сжатия. Это позволяет подвеске реагировать на соответствующую дорожную ситуацию еще быстрее и точнее.

Спортивную подвеску RS можно заказать с опциональным адаптивным управлением амортизаторами. Система непрерывно и индивидуально настраивает каждый амортизатор в зависимости от дорожных условий, дорожной ситуации и режима, выбранного в Audi drive select. Три характерных режима - комфортный, сбалансированный и спортивный - обеспечивают четко различимый диапазон характеристик амортизатора. Идеальная демпфирующая сила рассчитывается за миллисекунды - низкая для жестких неровностей, высокая для поддержки кузова автомобиля при быстром прохождении поворотов или торможении. Для этого датчики измеряют вертикальное ускорение кузова и движение отдельных колес относительно него. Это приводит к повышенной динамике и отличной устойчивости движения при еще большем комфорте по сравнению со спортивной подвеской RS. В индивидуальном режиме RS можно настроить амортизаторы в соответствии с индивидуальными требованиями и дорожными условиями в рамках трех характеристических кривых.

Audi RS 3 2022 на треке - Automaximum

Новинка в Audi RS3 2022 седан и хэтчбек: шестипоршневая тормозная система из стали и керамики

Повышенная динамика означает также более высокие требования к тормозам. Вот почему RS 3 оснащен недавно разработанными шестипоршневыми стальными тормозами большего размера. Тормозные диски с внутренней вентиляцией и отверстиями имеют размер 375 на 36 мм спереди и 310 на 22 мм сзади. Это означает, что они на пять миллиметров больше в диаметре и более стабильны, чем в предыдущей модели.

Опционально доступна 19-дюймовая керамическая тормозная система размером 380 на 38 миллиметров спереди с характеристической кривой педали, специально адаптированной для усилителя тормозов.

Высокопроизводительная тормозная система весит еще на десять килограммов меньше, чем стальной тормоз, и обеспечивает превосходную термическую стабильность, особенно в динамичных дорожных ситуациях. Новые элементы управления подачей воздуха перед поперечными рычагами направляют воздух специально в колесную арку, улучшая охлаждение тормозов. Они сокращают время охлаждения тормозов на 20 процентов. Это быстрее снижает пиковые температуры при резком торможении, при этом ощущение педали остается прежним. Кроме того, это также снижает износ тормозных колодок, которые на 15 процентов больше и не содержат меди. Те, кто выбирает керамические тормоза, могут выбирать между серыми, красными или синими тормозными суппортами. Те, кто предпочитает стальную версию, могут заказать красные суппорты вместо черных.

RS 3 стандартно оснащается шинами 265/30 спереди и 245/35 сзади, каждая на десять миллиметров шире, чем дополнительные шины разного размера на предыдущей модели. Они установлены на 19-дюймовых литых дисках с дизайном «10 Y-спиц». В качестве альтернативы доступны 5-Y спицы - воплощение настоящего гоночного дизайна. Оба колеса имеют логотип RS.

Audi RS 3 2022 колесо - Automaximum

Безопасность Audi RS3 2022 Sedan и Sportback

RS 3 уже в стандартной комплектации оснащен рядом систем помощи водителю, которые обеспечивают максимальную безопасность и повышают комфорт вождения. Audi pre sense front с помощью передних радарных датчиков определяет потенциально опасные ситуации перед автомобилем и предупреждает водителя с помощью визуальных и звуковых сигналов. Эти системы во многих случаях позволяют избежать аварий с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами или снизить их тяжесть.

Ассистент предотвращения столкновений , еще одна стандартная система безопасности, помогает водителям объезжать препятствия. Корректировки рулевого управления также инициируются системой предупреждения о выезде с полосы движения , которая также входит в стандартную комплектацию. Активный ассистент при езде на поворотах помогает водителю при левом повороте, задействуя тормоза, если есть риск столкновения с встречным автомобилем. Круиз-контроль с ограничителем скорости также входит в стандартную комплектацию, как и система помощи при парковке, умеющая дополнительно осуществлять поиск подходящего места для парковки на обочине дороги. Система помощи при парковке может даже автоматически направить автомобиль на перпендикулярные и параллельные парковочные места - все, что нужно сделать водителю, - это включить передачу, нажать на педаль газа и затормозить.

Самая сложная система - это адаптивный круиз-ассистент, который в большинстве ситуаций берет на себя управление, ускорение и торможение на скорости до 210 км / ч. Он поддерживает постоянную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля и помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения, мягко вмешиваясь в рулевое управление. Адаптивный помощник по вождению доступен как отдельная опция или в комплексном пакете помощи водителю с MMI Navigation plus. Ассистент дальнего света и аварийный ассистент также входят в комплект. Он также включает помощь при парковке и распознавание дорожных знаков с помощью камеры. В городском движении также полезна система предупреждения о смене полосы движения.

Новый Audi RS3 в версиях Sportback и Sedan поступает в продажу в конце октября 2021 года и уже в самое ближайшее время появится в салоне AutoMaximum. Спортивные автомобили премиум-класса, которые подходят для повседневного использования и одинаково увлекательны для езды по дорогам общего пользования и гоночным трекам. Они представляют собой точку входа в мир RS и, благодаря делителю крутящего момента, обеспечивают высочайшую производительность в компактном сегменте.

Audi RS 3 2022 общее фото - Automaximum