Тест-драйв BMW 5 series 545e: непревзойденный BMW 5 серии, который можно подключать к сети

Вероятно, прямо сейчас BMW Group продает свой миллионный гибридный автомобиль с подзарядкой от сети. Производитель ожидал преодоления этого барьера с августа 2020 года, когда анонсировал три новых серийных плагин-гибрида для линейки 5-й серии. В результате популярный 530e теперь доступен как в кузовах седан, так и в кузове универсал, а также в механических конфигурациях с задним и полным приводом.

Однако на этой странице мы хотим рассмотреть BMW 5 серии 545e с шестицилиндровым двигателем. У него есть важная особенность: все шестицилиндровые двигатели 5-й серии сочетаются с полным приводом xDrive в стандартной комплектации, предлагая дополнительную спортивную привлекательность. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель обещают многое. Насколько ожидания оправданы?

BMW 5 series 545e - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

BMW 5 Series 545e: Дизайн и стиль

Возможно, прошло уже пять лет с тех пор, как это поколение 5-й серии пошло в производство на заводе BMW в Дингольфинге в Германии, но дизайн демонстрирует очень мало прискорбных признаков возраста или старины. Поколение G30 сегодня производит такое же хорошее впечатление от простора, солидности и технологий, как и 5 лет назад. Затемненная решетка радиатора, вероятно, является самой важной составной частью пакета M Sport Pro. (На обычном 545e M Sport она хромированная.)

Салон отличается тщательно отточенной эргономикой и надлежащей концепцией размещения пассажиров. В нем используются цифровые технологии во всех нужных местах и он демонстрирует высочайшее качество, куда бы вы ни посмотрели. У тестового автомобиля была двухцветная кожа Dakota черного цвета и цвета слоновой кости, черный рояльный шпон и декоративная отделка из сатинированного хрома, и все это неизменно хорошо подчеркивала слегка твердая матовая кожа автомобиля.

Многочисленные цифровые функции входят в стандартную комплектацию BMW 5 серии 545e. У нее есть, например, специальные датчики в гибридном режиме, которые помогают держать поршневой двигатель в выключенном состоянии в отдельные моменты. Салон сконфигурирован больше как интеллектуальная рабочая среда, чем какая-то авангардное дизайнерское пространство, и оснащен множеством высококачественных распределительных устройств для управления режимами вождения, информационно-развлекательными функциями и другими вспомогательными системами, что обеспечивает простоту использования. Очень редко приходится нахмуриться или возиться, чтобы найти нужное меню на сенсорном экране для переключения радиостанции или включения задних противотуманных фонарей. Также предусмотрено много места для хранения вещей в салоне, и там, где используются цифровые технологии, они используются хорошо.

Положение водителя является первоклассным: ниже, чем у многих в классе седанов, но обеспечивает хорошую видимость и превосходный комфорт, а также обеспечивает идеальную ориентацию с помощью органов управления. Передние сиденья тестового автомобиля предлагали лишь умеренную боковую поддержку, но они хорошо подходили для роли автомобиля: легко вставлялись и регулировались по углу и длине подушки, а также отдельно по углу наклона спинки и поддержке плеч.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое либо трое взрослых, при этом не сделано никаких компромиссов для размещения приводных аккумуляторных батарей под сиденьем. Некоторый компромисс с трансмиссией очевиден в багажнике: у 545e пол багажника более приподнят, чем у других моделей 5-й серии, хотя он не поднимается выше уровня загрузочной кромки, поэтому длинные предметы легко погружать в салон, когда задние сиденья сложены. Здесь все еще есть 410 литров места для вещей и оборудования.

BMW 5 series 545e вид сбоку - Automaximum

Информационно-развлекательная система и спутниковая навигация BMW 5 Series 545e

BMW представила свою новейшую информационно-развлекательную систему с операционной системой 7.0 iDrive для 5-й серии два года назад. Благодаря сочетанию сенсорного экрана с физическим поворотным устройством ввода для тех, кто его предпочитает, включая хорошее распознавание голоса и отличную всестороннюю навигацию, он остается отличным техническим решением.

Главный экран можно настроить по своему вкусу с помощью различных модульных дисплеев в стиле виджетов для любой функции, которая может вам понадобиться, а доступ к другим меню никогда не будет слишком трудным или отвлекающим. Очень помогает то, что вам совсем не нужно много взаимодействовать с экраном, если вы этого не хотите. Существуют полезные физические консоли управления для аудиосистемы и элементов управления HVAC, и BMW также предлагает управление жестами в качестве опции.

BMW 5 series 545e мультимедиа - Automaximum

BMW 5 серии 545e: Двигатель и характеристики

Новый плагин-гибрид 545e в некоторых отношениях основывается на механической структуре 530e, но в остальном сделан с нуля. В отличие от электрифицированной 5-й серии с четырехцилиндровым мотором, он доступен исключительно в кузове четырехдверный седан и с интеллектуальным полным приводом xDrive. Электрифицированная часть трансмиссии автомобиля идентична 530e: автомобиль частично приводится в действие синхронным электродвигателем переменного тока с почти такой же мощностью, что и у 530e (107 л.с., 195 фунтов футов). Он установлен между поршневым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и в тандеме со сцеплением с электронным управлением служит заменой гидротрансформатора.

Двигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи, расположенной под задними сиденьями, которая работает при напряжении 354 В и накапливает до 10,8 кВт / ч полезного электрического тока для работы автомобиля, как и в 530e. В то время как конкурирующие производители плагин-гибридов обычно используют более легкие и экономичные четырехцилиндровые двигатели, рядная шестерка 545e может самостоятельно развивать 282 л.с. и 332 фунт-фут.

Рядная шестерка нового 545e, безусловно, богаче и приятнее звучит во время работы, чем многие известные аналоги. С места водителя звук двигателя звучит немного цифровым и искусственным, но не настолько, чтобы раздражать, обескураживать или портить впечатление. Потенциала этого плагин-гибрида достаточно, чтобы порадовать водителя-энтузиаста на извилистой или быстрой дороге.

Автомобиль по умолчанию переходит в гибридный режим при запуске и будет работать с электроприводом на низких и средних скоростях, кроме случаев, когда вы глубоко врезаетесь в дроссельную заслонку. Цифровой измеритель мощности BMW (который заменен правильным счетчиком оборотов в спортивном режиме) является полезным руководством по тому, сколько мощности можно использовать до запуска двигателя внутреннего сгорания, но если у вас нет достаточного заряда в аккумуляторной батарее и вы можете переключиться на электрический режим, это не так уж и много.

Коробка передач отлично справляется с передаточными числами при подаче электроэнергии. Выберите спортивный режим, и рядный шестицилиндровый двигатель будет работать почти все время, что обеспечивает более высокую универсальную отзывчивость и мощность при включении передачи, когда вы выбираете переключение передач самостоятельно с помощью лепестковых переключателей. Автомобиль по-прежнему ощущает свои две тонны при ускорении, но он достаточно быстр, чтобы легко преодолевать медленно движущийся поток на дорогах с односторонним движением и уверенно продвигаться по автомагистралям.

Новый 545e поставляется в разных комплектациях BMW SE или M Sport, но если вы хотите быть уверенным в обеспечении наиболее экономичного и экологичного режима езды, SE (с 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации) имеет объем вредных выбросов всего 40 г / км. В свою очередь, M Sport и опциональный пакет M Sport Pro включают в себя адаптивные амортизаторы, 20-дюймовые легкосплавные диски и шины Run-Flat, правда эта комбинация несколько снижает запас хода.

Вес автомобиля — 2046 кг, и он распределен настолько мягко, насколько это возможно, чтобы бережно разделить нагрузку на переднюю и заднюю оси автомобиля.

BMW 5 series 545e фари - Automaximum

BMW 5 серии 545e: плавность хода и управляемость

Рулевое управление, подвеска и комфорт. В тест-драйве 545e обладал аккуратным, точным, нейтральным и безопасным управлением, которого вы ожидаете от современного BMW. Это приятный в управлении автомобиль, с достаточной точностью, сцеплением и хладнокровием, чтобы заинтересовать вас на извилистой дороге. У него отличный контроль кузова, и это позволяет ему держать себя почти как лучшие спортивные седаны BMW на дороге.

Оставьте свой 545e M Sport стандартным, и он будет оснащаться 19-дюймовыми колесами с обычными шинами. Но выберите пакет M Sport Pro, и вы получите 20-дюймовые диски, специальные шины и винтовые пружины в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами BMW.

Хорошее сцепление с дорогой и баланс шасси в середине поворота позволяют уверенно позиционировать автомобиль на скорости. 545e является собранным, плавным и способным двигаться на высокой скорости автомобилем. 545e показал весьма достойно себя как на скользких поворотах, так и на более жестких участках сухой трассы.

Спортивные шины Pirelli, безусловно, более естественно переходили на мокрую трассу, и их уровень сцепления с дорогой оставался великолепно стабильным. В условиях плохого сцепления особенно хорошо работает режим контроля устойчивости DSC Traction, позволяющий управлять шасси с передачей мощности и веса и эффективно вращать автомобиль, но только до определенного предела. Здесь распределение крутящего момента системы полного привода назад было очевидным, что позволяло автомобилю ускоряться из более медленных поворотов с большим сцеплением и небольшой позицией.

BMW 5 series 545e вид спереди - Automaximum

BMW 5 серии 545e: Комфорт и шумоизоляция

Бросается в глаза довольно тихая и гибкая езда 545e. Он не наказывает вас за выбор дополнительных 20-дюймовых колес, за исключением действительно грубых поверхностей - когда он излучает лишь немного заметного дорожного шума - и он поглощает большинство более мелких и более резких неровностей так же плавно, как и большие.

Его адаптивные амортизаторы великолепно делают то, для чего в первую очередь предназначены: автоматически смягчаются и укрепляются вместе с дорожным покрытием, чтобы автомобиль оставался ровным и комфортным по ощущениям, и работают таким образом, чтобы вы не должны были вручную настраивать параметры вождения.

Шумоизоляция в машине очень хорошая. При работающем двигателе он производил только 63 дБА шума в салоне на скорости 50 миль в час, что является сильным показателем роскоши, а шум ветра очень хорошо сдерживается на более высоких скоростях.

BMW 5 series 545e салон - Automaximum

BMW 5 Series 545e: итоги тест-драйва

Подключаемый гибрид BMW 5 Series 545e — отточенный в мельчайших деталях автомобиль BMW, со спортивной привлекательностью и отличным интерьером. Он демонстрирует спортивные характеристики и непревзойденную управляемость. У него вместительный, стильный, удобный, изысканный и простой в использовании салон. Это очень укомплектованный и универсальный роскошный седан с несколькими убедительными сторонами в его характере, который делает на “отлично” все то, чем славится 5-серия BMW.

BMW 5 Series 545e просторный и стильный, хорошо оснащенный технологиями, изысканный и плавный в эксплуатации; и достаточно способный в качестве электромобиля с хорошим запасом хода.

BMW 5 series 545e задние фонари - Automaximum