Тест-драйв BMW M2 CS 2020: подробный обзор дизайна и производительности

Специальная серия BMW M2 CS - это последнее достижение для нынешнего поколения M2. По сравнению с M2 или M2 Competition, автомобиль имеет более компактную архитектуру, улучшенные показатели мощности, меньший вес и адаптивную подвеску, что делает его, возможно, одной из самых выдающихся разработок подразделения BMW M Performance.

BMW M2 CS 2020: обновления в сравнении с M2 CS 2019 года

Если M2 - это автомобиль, ориентированный на водителя, то M2 CS - гипер-ориентированный. Наряду с невероятно интеллектуальным и отзывчивым шасси, M2 CS оснащается легендарным рядным шестицилиндровым двигателем S55 S55 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 444 л.с. и крутящий момент 406 Нм. Это на 39 лошадиных сил больше, чем у модели Competition, и дает CS разгон до 100 км / ч за 3,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у вышеупомянутой модели.

BMW M2 CS - это совершенно новое специальное издание, знаменующее конец текущего поколения M2, и если вы покупаете его, вы хотите, чтобы люди знали, насколько он особенный. Наиболее очевидные изменения по сравнению с обычным M2 Competition- карбоновая стилистика. Вы получаете элементы крыши, новый капот, корпуса зеркал, передний сплиттер, спойлер багажника и задний диффузор в карбоновой отделке.

Также добавлены специальные легкие колеса и множество деталей из алькантары внутри. Туннель трансмиссии изготовлен из углеродного волокна, а сиденья - потрясающие образцы комфорта M4 Competition. Двигатель был перенастроен, чтобы быть таким же мощным, как в M4, а подвеска - это адаптивная установка M, впервые на 2-й серии.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Философия гоночного спорта в экстерьере M2 CS

Начиная с передней части, M2 CS имеет фирменные светодиодные элементы в фарах и решетку радиатора с карбоновым сплиттером под передним бампером. Выпуклый вентилируемый капот и 19-дюймовые колеса добавляют агрессивности автомобилю, в то время как карбоновые корпуса зеркал, карбоновая крыша и карбоновый спойлер на багажнике постепенно притягивают взгляд к задней части, где находится карбоновый диффузор. Изменения по сравнению с обычным M2 не так значительны, но эффективны.

Во многом эффективность M2 объясняется тем, что он компактный и легкий, и вариант CS ничем не отличается. Длина от края до края составляет 446 сантиметров, а колесная база - 270 см. Ширина без учета зеркал составляет 187 см, а высота - 141 сантиметр.

Снаряженная масса начинается с 1625 кг для механической коробки передач, в то время как добавление семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DCT увеличивает вес автомобиля до 1650 кг. Однако вес можно немного уменьшить, установив карбон-керамические тормоза вместо стандартной установки.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 вид сзади

Производительность M2 CS: двигатель и трансмиссия

Обладая той же силовой установкой, что и BMW M3, M2 CS имеет рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 406 Нм крутящего момента. CS генерирует свой максимальный крутящий момент около отметки 2500 об / мин, поэтому при запуске маленького автомобиля с места нет отставания от турбонаддува, и на любой скорости, кажется, есть резерв ускорения.

С семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а не с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — это идеальный вариант для быстрой езды. К сожалению, с повседневной ездой возникают проблемы. Во-первых, нет гидротрансформатора с коробкой передач с двойным сцеплением для включения двигателя на холостом ходу. Это означает, что при трогании с остановки или при перемещении по парковкам, переключение может быть немного резким.

Также это значит, что автомобиль будет катиться назад на уклоне, как если бы вы нажали сцепление механической коробки передач, чего вы не ожидаете. Вы привыкнете к этому, но, возможно, не к резкому движению во время езды по городу. Однако, когда вы доберетесь до проселочной дороги или трека, вы сразу простите это.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 двигатель

M2 CS 2020: управляемость и впечатления от вождения

Второе, что впечатляет, - это то, какое сцепление шасси, подвеска и шины создают вместе. Во-первых, насколько быстро он разгоняется. M2 CS поразительно быстр, а отклик на педаль резкий, поэтому для достижения плавной подачи мощности требуется осторожное управление дроссельной заслонкой.

Короткая квадратная колесная база является маневренной, но не такой резкой, как можно было бы ожидать с такой большой мощностью. Частично это связано с блокировкой дифференциала с компьютерным управлением. Благодаря этому и контролю с помощью усиленного шасси и подвески, новая модель дарит огромное удовольствие.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 вид спереди

Интерьер и грузовое пространство BMW M2 CS

Автомобили 2-й серии в любом виде довольно тесноваты для задних пассажиров, и M2 CS ничем не отличается. Несмотря на то, что он предлагается как четырехместный, только малышам будет комфортно с пространством для ног сзади. Впереди места для головы и ног более чем достаточно, а педали, рулевое колесо и другие элементы управления хорошо расположены.

Передние сиденья с электроприводом и памятью обладают широким диапазоном движений, а также поддерживают поясницу и бедра. К тому же обзорность хорошая со всех сторон. В целом, CS - удобное место для езды, а детали из алькантары подчеркивают дизайн и заставляют вас чувствовать себя особенным.

M2 CS удивительно вместителен на первый взгляд, но к сожалению, из-за формы багажника вы можете разместить только пару чемоданов среднего размера и ручную кладь сзади. В салоне к дверным карманам, небольшому перчаточному ящику и паре подстаканников добавлено место для телефона.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 салон

Информационно-развлекательная система и функционал M2 CS

Новый M2 CS обладает многими функциями M2 Competition, включая кнопочное зажигание, внутреннее освещение, камеру заднего вида, датчики парковки, дворники с датчиком дождя, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, зональный климат-контроль, динамический круиз-контроль и дифференциал повышенного трения.

Автомобиль также получил адаптивную подвеску, передние сиденья с подогревом и электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, а также программы с регулируемыми режимами движения.

Система IDrive от BMW - это центральный элемент, размещенный на простом в использовании 8,8-дюймовом сенсорном экране. M2 CS стандартно поставляется с парой портов USB, Bluetooth, голосовым управлением, спутниковым радио SiriusXM, навигацией, голосовым управлением и Apple Carplay. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию. Стандартные функции безопасности включают фронтальную подушку безопасности, подушку безопасности при боковом ударе и подушку безопасности для коленей.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 багажное отделение