Land Rover Defender 2019, Jeep Wrangler 2018 и Mercedes-Benz G-Class 2018 – обзор легендарных внедорожников

Defender 2019, Wrangler 2018 и G-Class 2018 являются уже классическими внедорожниками. Но какой из этих автомобилей лучше выбрать: модернизированный Defender или один из эталонов старой школы?

Land Rover Defender – ключевая информация

Классическую версию Defender, которая была создана ещё в 1948 году, Land Rover перестала выпускать в 2016 году. Если бы старый Defender (название начали использовать с 1990 года) всё ещё соответствовал духу Series I, II и III, его бы оставили позади соперники, которых он вдохновил, а также остальная часть линейки Land Rover. В Defender 2019 года компания Land Rover воплощает главные ценности правильно, взяв за основу модель 1948 года, но создав полностью современный автомобиль по её образу.

Технические особенности Land Rover Defender

Рамное шасси с грубой подвеской больше не используется, вместо него появляется версия алюминиевого монокока D7, который также можно найти в Range Rover. Есть полностью независимая подвеска с пневморессорами на некоторых моделях, новыми двигателями и самой современной информационно-развлекательной системой JLR.

Новый автомобиль Land Rover Defender

Версия Land Rover Defender 2019

Сделанный в Словакии, новый Defender доступен в двух вариантах длины: 90 (скоро выйдет) и 110 (уже доступен), а также с выбором из 2 четырехцилиндровых дизельных двигателей, четырехцилиндрового бензинового и шестицилиндрового бензинового с мягким гибридом. Также была запущена коммерческая версия, получившая название Hard Top.

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls Royce Cullinan

    Год:
    2019
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,75 Бензин
    Привод:
    Полный
    490 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Jeep Wrangler – ключевая информация

Некоторые автолюбители считают, что Wrangler выглядит как джип времён Второй мировой войны. На самом деле производство Wrangler началось только в 1986 году, и он никогда не претендовал на ДНК 40-х годов. Но дух простоты, универсальности и прочности внедорожник позаимствовал у предшественников. Подобно Defender и G-Class, современный Wrangler по-прежнему обладает поистине феноменальными внедорожными способностями (в правильных руках и на правильных шинах), но лишь небольшая часть владельцев когда-либо использует его возможности на полную, вместо этого покупая свой стиль жизни.

Технические особенности Jeep Wrangler

В четвёртом поколении (модельный ряд 2018 года) Wrangler придерживается испытанных и проверенных технологий: отдельные корпус и рама, жёсткие ведущие оси, а некоторые версии имеют такие удобные функции, как складывающееся ветровое стекло и съёмные двери.

Новий автомобіль Jeep Wrangler

Версия Jeep Wrangler 2018

Существуют различные комплектации Wrangler. У вас может быть 2 или 4 двери, фиксированная или съёмная крыша и на выбор бензиновые или дизельные двигатели. Представленный в этом обзоре Overland – относительно разумный, хорошо оборудованный универсал с крышей и большим дополнительным люком, достаточно большим, чтобы вылезть из него, если понадобится.

Mercedes-Benz G-Class – ключевая информация

Каждая серия автомобилей Mercedes-Benz имеет свою историю, особенно когда речь идёт о первых версиях, это касается и G-Class. Первоначально он появился, по крайней мере частично, потому что шаху Ирана и на тот момент акционеру компании нужен был крепкий армейский грузовик. Шаха свергли, но работа всё равно была завершена. В результате в 1979 году была представлена гражданская версия G-Class. За последние 40 лет он зарекомендовал себя на сафари и гонках по пустыне, была выпущена официальная трехосная версия G63 AMG 6x6 (2013-2015), специальный автомобиль для Ватикана (Popemobile). Внедорожник получил версию от Maybach – Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (2017) мощностью 621 л.с.

Технические особенности Mercedes-Benz G-Class

Модель G всегда была важной для компании, но только с последней версией Mercedes-Benz сделала серьёзную попытку рассматривать её как неотъемлемую часть своей глобальной линейки, лидера линейки внедорожников. Стоимость автомобиля отражает тот факт, что его собирают вручную компанией Magna Steyr в Граце (Австрия). G-Class сделал значительный технологический шаг вперёд в 2018 году, получив современную информационно-развлекательную систему, новый корпус из сплава и новое шасси, хотя и по-прежнему лестничную раму.

Новий автомобіль Mercedes-Benz G-Class

Версия Mercedes-Benz G-Class 2018

В Украине для G-Class представлены на выбор двигатели: дизельные G 350 d и G 400 d, бензиновые Mercedes-AMG G 63 и G 500 – от 286 л.с. до 585 л.с. в версии AMG. Для испытаний было выбрано версию с рядным шестицилиндровым 3-литровым дизельным двигателем G 350d.

Defender 2019 vs Wrangler 2018 vs G-Class 2018 – техническая база

На дороге Defender 2019 года делает всё, с чем предыдущая ретро-версия не справлялась. Автомобиль двигается прямо, точно и плавно, независимо от поверхности. В управляемости не случается неожиданных сюрпризов. Внедорожник одинаково хорош для того, чтобы любоваться видами гор, преодолевать просёлочные дороги и путешествовать по дальним автомагистралям. И при этом вы не оглушите пассажиров рокотом двигателя и шумом дороги, набрав скорость больше 80 км/ч.

Последний Land Rover – это динамичное открытие. Он едет по большинству поверхностей не менее плавно, чем его нынешние ключевые соперники – Mercedes-Benz G-Class и Jeep Wrangler. Также он имеет очень сильные тормоза и обладает большой устойчивостью.

Без овладения этими основными принципами долгожданный и горячо обсуждаемый Defender был бы не более чем маркетинговым инструментом и дизайнерским решением. Однако, он движется как никакой другой Defender до него, сохраняя при этом легендарную прочность и внедорожные качества.

Новий автомобіль Land Rover Defender вид спереди

Автомобилестроительным компаниям сейчас приходиться справляться с множеством вызовов, это касается и Jaguar Land Rover, особенно Jaguar. Скоро на рынок выйдут новые внедорожники, от Ford Bronco до Ineos Grenadier, которые начнут конкурировать с нынешними моделями. Это значит, что любой неудачный продукт теперь игнорируется на рынке.

Исторически сложилось так, что три представленные здесь внедорожника начали свою жизнь как простые автомобили, движимые потребностями клиентов, а не гуру маркетинга, одержимыми lifestyle-трендами. Отличные в одной области, они безнадёжно уступали в других характеристиках, таких как комфорт езды и активная безопасность. В некоторых случаях на то, чтобы устранить эти недостатки, потребовались десятилетия, но в своем последнем облике Wrangler, G-Class и Defender – выдающиеся универсалы с точки зрения компетентности и привлекательности.

Новий автомобіль Land Rover Defender салон

В нашем быстро меняющемся, высокотехнологичном мире предыдущий Defender был тем особенным автомобилем, которым владели любители кубинских сигар и длительных прогулок на свежем воздухе. Новинка 2019 года предлагает множество ретро-штрихов, но при этом представляет собой полностью современный внедорожник. Он доступен с широким спектром модификаций, построен в соответствии с последними стандартами безопасности и больше не двигается, как тяжеловесный ленивец. При этом длинная 110-й форма, которая тестировалась, вместительна и имеет опцию третьего ряда сидений.

В оснащении Defender 2019 теперь более тесно связан с Discovery, Range Rover и Range Rover Sport – все они, в разной степени, очень хороши на дороге и бездорожье. Defender First Edition поставляется с обоими пакетами для бездорожья (Terrain Response 2 и Configurable Terrain Response), гарантируя, что он готов практически ко всему. Тестовым автомобилем был дизельный двигатель D240, развивающий 240 л.с. и 430 Нм.

В отличие от Jeep и Mercedes, Defender 110 спланирован таким образом, что он просторен, он со вкусом оформлен, сочетая элементы духа времени и винтажа. Место водителя наконец-то стало идеальным, компоновка салона источает прохладу и современность, а отделка варьируется от экологически чистых тканей до мира кожи, вдохновлённого Range Rover.

Новий автомобіль Land Rover Defender коробка передач

Основные элементы управления достаточно удобны, а информационно-развлекательная система интуитивно понятна, но вам может быть немного трудно изучить многочисленные функции Terrain Response. Самая полезная новинка здесь – ClearSight Ground View: несколько камер работают сообща для предоставления обзора за капотом, который обычно мешает. Это в высшей степени удобная функция на бездорожье.

Еще один приятный сюрприз – настраиваемая функция Terrain Response, которая позволяет вам заблокировать центральный дифференциал, отключить ESP, отрегулировать смещение крутящего момента, на ходу включить пониженную передачу, изменить скорость спуска с холма и настроить контроль тяги.

Технологически Wrangler совершенно другой. В нём по-прежнему используется стальная лестничная рама коробчатого сечения, а также чугунные ведущие оси спереди и сзади. В то время как модель Rubicon оснащается дополнительными блокировками дифференциала, передним стабилизатором поперечной устойчивости, который можно отсоединить для улучшения шарнирного сочленения, и более радикальной системой полного привода Rock-Trac, Overland – менее специализированный, но все ещё хорошо преодолевает грязь.

Новий автомобіль Land Rover Defender задние фары

Как и G-Class, Wrangler кажется узким и тесным как для большого автомобиля, центральная консоль и широкий трансмиссионный тоннель занимают слишком много места, а некоторые пассажиры могут ощущать недостаток освещения. В то время как новый Defender блестяще проходит аэроиспытания (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,68 до 0,38), его соперники продолжают сохранять классические формы с прямыми линиями и острыми углами. Эти внедорожники не теряют свой изначальный характер и действительно узнаваемы на дороге, но в некоторых ситуациях их формы приносят неудобства. Jeep становится всё более редким удовольствием для любителей ручек, кнопок и переключателей, а в случае необходимости его облицованный резиной пол можно, как и у Defender, мыть из шланга.

Обновлённый Mercedes G-Class 2018 остался близким к традиционному внешнему виду, но технически был тщательно переработан. Он получил независимую переднюю подвеску, позаимствованную у S-Class, с гораздо более совершенной электронной архитектурой, были немного увеличены ширина и длина, проведены небольшие изменения стиля, а вес снижен на 170 кг благодаря обширной замене материалов. Несмотря на то, что усовершенствованная среда для водителя действительно шикарна, вам придётся заплатить за удовольствие достаточно щедро. Подгонка и отделка безупречны, но двери необходимо захлопывать, пассажирские сиденья расположены слишком близко к боковым окнам, заподлицо открывающиеся защёлки трудно захватить, и, хотя места для головы предостаточно, высоким пассажирам может быть трудно расположить ноги. Информационно-развлекательная система MBUX имеет качественный командный контроллер и сенсорный экран.

Новий автомобіль Land Rover Defender вид сбоку

Сравнение основных характеристик Defender 2019, Wrangler 2018 и G-Class 2018

Defender 2019, Wrangler 2018 и G-Class 2018 – большие автомобили, по крайней мере, по европейским меркам. Для комфортного вождения лучше постоянно поддерживать скорость и избегать ненужных торможений, поскольку для того, чтобы вернуть весь этот вес к движению, нужно время. Все 3 автомобиля оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В случае с Land Rover у вас нет подрулевых переключателей, которые помогают контролировать 2,0-литровый ДВС мощностью 237 л.с. Defender разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,1 с, а максимальная скорость составляет 188 км/ч, но двигателю Ingenium приходится работать на полную, чтобы предоставить такие показатели. В остальном Defender имеет множество преимуществ, являясь единственным автомобилем этой тройки, который был разработан с нуля.

Один из ключевых факторов в пользу Defender 2019 – это новая разработка, а не модернизация существующих модулей на старой базе. Команда Джерри Макговерна, директора по дизайну Land Rover) проделала великолепную работу, переосмыслив настоящую классику, не цепляясь за такие элементы, как плоское ветровое стекло, плоские двери и устаревшая фурнитура. Внедорожник выделяется с точки зрения использования пространства, аэродинамической эффективности и непринуждённой практичности.

Быстрый и манёвренный внедорожник Jeep Wrangler 2018

Дизельный двигатель Wrangler 2018 объёмом 2143 куб.см и мощностью 197 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, но при разгоне он опережает Defender на 0,2 с благодаря своему значительному крутящему моменту и относительно небольшому весу. И там, где радиус поворота Land Rover составляет 12,8 метра, а G-Class требует вообще 13,5 метра, Wrangler справляется с радиусом поворота 12,3 метра.

Новий автомобіль Jeep Wrangler вид спереди

Wrangler в спецификации Overland имеет 3 настройки полного привода (High, Low и Auto) и High для привода на 2 колеса, которые обычно игнорируются любителями бездорожья, но которые увлекают водителей на шоссе. Автомобиль передаёт до 452 Нм только на задние колёса, открывает все возможности дифференциала и способствует отключению неразъёмной задней оси при каждом включении дроссельной заслонки. Во время проливного дождя непроизвольная избыточная поворачиваемость на скорости 80 км/ч не является редкостью для него даже при полностью включенной ESP, равно как и резкое скольжение на второй передаче по крутым поворотам.

Новий автомобіль Jeep Wrangler салон

Wrangler 2018 был бы лучше, если бы рулевое управление действовало быстрее. Оставленный в полноприводном режиме Auto, Wrangler меняет управляемость на сбалансированное сочетание резкого поворота, посредственного сцепления с дорогой и быстрого восстановления нейтрального поведения на поворотах.

Новий автомобіль Jeep Wrangler вид сзади

Jeep разочаровал в целом плохой ездой, аэродинамической неэффективностью и не очень качественным салоном. Панель приборов – это второстепенная эргономика, и через пару часов наступает момент, когда вы понимаете, что устали от шума и у вас болит спина. С другой стороны, этот внедорожник оснащается одним из самых больших дополнительных люков на крыше, представленных в настоящее время на рынке (Sky One-Touch Power Top), впечатляет атмосферой нерушимости и бунтарским характером. Это автомобиль не для всех, а скорее способ воплотить в жизнь конкретную мечту.

Новий автомобіль Jeep Wrangler логотип

Впечатляющие внедорожные характеристики G-Class 2018

Mercedes-Benz G-Class 2018 впечатляет цифрами: 2 дополнительных цилиндра, самая высокая максимальная скорость среди 3 внедорожников (200 км/ч), минимальное время разгона до 100 км/ч (7,4 с) и самая высокая цена. Большой остроугольный G-Class – это не только показатель достатка, но также роскошно оснащённая мобильная крепость, идеальный автомобиль для того дня, когда мир остановится и падёт последний занавес. В то время как AMG G63 может казаться слишком броским, G350d демонстрирует больше баланса между стилем и солидностью, привлекательностью и возможностями.

Вы не почувствуете всех преимуществ G-Class в городе или на шоссе, но как только ситуация становится жёсткой, внедорожник показывает, на что он способен. Недостатки заключаются в несколько утомительном управлении, которое не превосходит неизбежных эффектов сочетания значительной массы и высокого центра тяжести. G-Class 350d, в частности, страдает явной тяжестью в передней части кузова, которая вместе с подозрительным сцеплением на мокрой дороге является причиной ранней и, в конечном итоге, недостаточной поворачиваемости.

Новий автомобіль Mercedes-Benz G-Class вид спереди

Другие раздражающие моменты на G-Class 2018 включают странную отдачу от задней оси при резком ускорении, даже на самой гладкой дороге, чрезмерный крен кузова и мощные, но неприятно тяжёлые тормоза.

Блокировка центрального дифференциала делает все три внедорожника более удобными, блокировка заднего дифференциала улучшает сцепление с дорогой и тягу, блокировка переднего дифференциала (невозможно в Defender) улучшает рулевое управление для максимальной проходимости по бездорожью. Деактивация контроля устойчивости во всех случаях может привести к ослаблению большей массы и большей силы, чем это рекомендуется для безопасного выхода из поворота.

Новий автомобіль Mercedes-Benz G-Class салон

В дороге Wrangler 2018 и G-Class 2018 приходится расплачиваться за то, что их разработчики придерживаются древних инженерных концепций. G-Class – это grand cruiser, что преодолевает километры с тем же профессионализмом, с которым он преодолевает крутые уклоны, самые глубокие броды и самые жёсткие скалы. Распределение крутящего момента между передней и задней частями в соотношении 40:60 должно сделать его более манёвренным в извилистых поворотах. Если вы на самом деле собираетесь серьезно покататься по бездорожью и хотите именно Mercedes-Benz, G-Class 2018 вполне вам подойдёт. Но в остальном GLS и GLE – более оптимальные внедорожники для семьи по характеристикам и стоимости.

Новий автомобіль Mercedes-Benz G-Class вид сзади

Необходимость гибридных версий для классики бездорожья

Стоит также заметить, что общественность всё больше с подозрением относится к внедорожникам весом более двух тонн. Среди 3 вариантов Defender люди воспринимали лучше, считая его дизайн дружелюбным. Но проблема больше заключается в другом. Самым частым вопросом (после стоимости, мощности и скорости) является возможность гибридизации и электрификации, которая только начинает развиваться (недавно анонсированный PHEV Defender P400e и следующий PHEV Wrangler 4xe). На самом деле внедорожники не требуют слишком много топлива, как кажется на первый взгляд. G-Class G350d не совсем экономный с наблюдаемыми 11,4 л/100 км, но Wrangler хорошо справился с 9,2 л/100 км, а Defender D240 в среднем показал 8,8 л/100 км – один из многих примеров, когда абсолютно новый дизайн работает на пользу. Чисто аккумуляторно-электрическая трансмиссия будет противоречить духу сурового индивидуализма этих автомобилей (в отдалённых населённых пунктах найти зарядное устройство сложно, не говоря уже о Сахаре), но игнорировать стремительно растущий интерес с подключаемым гибридам тоже нельзя.

Defender 2019 vs Wrangler 2018 vs G-Class 2018 – какой внедорожник лучше

Новый Defender имеет всё то, чего не хватало в предыдущей версии. Самое главное – он наконец-то действительно приятный в вождении и неожиданно удобный. Свидетельством победы Defender 2019 в версии 110 являются актуальный внешний вид, убедительная эргономика и прекрасная функциональность. Не нужно так много места? Тогда обратите внимание на более компактную версию Defender 90.

Wrangler 2018 стоит недорого, а внешний вид продолжает завоёвывать популярность у определённой публики. Однако, езда в целом ужасная, а качество материалов местами оставляет желать лучшего. Но как только вы прикрутите колесо и поцарапаете пару панелей, этот шумный, жёсткий и грубый альпинист непременно окупиться.

Качество Mercedes-Benz G-Class не имеет себе равных, и он хорошо оборудован, но автомобиль стоит очень дорого, а также имеет огромный вес. Другой выбор двигателя мог бы улучшить результат G-Class 2018, но не сместил бы Defender с его верхней позиции. Конечно, все 3 внедорожника и дальше будут соперничать на рынке, и каждый имеет своих поклонников, которые ценят конкретные их преимущества, но пока Defender 2019 одерживает победу.

Defender 2019, Wrangler 2018 и G-Class 2018