Тест-драйв Ford Mustang Mach-E 2021 года: непревзойденный Mustang с электрическим запасом хода 500 км

Mustang Mach-E — абсолютно новый электрический кроссовер, который основан на одном из самых культовых автомобилей в истории. Ford взяли самый сильный и ценный продукт в своем арсенале и электрифицировали его. Что легко поддается логике: если и брать в будущее нечто из прошлого, то исключительно такие жемчужины как Ford Mustang.

Новый Mach-E 2021 года получил ключевые элементы стиля классического Mustang, однако в целом он более чем эксклюзивен. В общей сложности покупателям предлагается четыре модели и каждая из них — впечатляющая. Мощность электрифицированных Мустангов варьируется от 266 до 480 л.с. в зависимости от модели, среди которых GT Performance Edition и лимитированная Mustang Mach-E First Edition.

Когда Ford объявили о планах выпустить электрический Mustang, многие были в возмущении: “Как они посмели называть его Mustang?”, — гневно писали в комментариях американцы. Однако Mustang Mach-E вышел в свет, и он великолепен. Пусть, они и не так схожи с классическим Mustang, но Mach-E прибывает к нам и не для этого, его роль — доказать, что электромобиль может быть крутым.

Mustang Mach-E 2021 - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн экстерьера Ford Mustang Mach-E 2021 года

Как и оригинальный продукт, Mustang Mach-E обладает смелым стилем и крайне удачными пропорциями. Еще бы, четырехдверный кузов Mustang — самый продаваемый в модельном ряду, поэтому логично делать ставку именно на него. Хотя многие и сомневались вначале, что это сработает, Mach-E обладает впечатляющим дизайном и выглядит более удачно, чем многие кросс-купе. Загнутые назад фары отличаются агрессивным видом, в то время как задние фонари демонстрируют наиболее очевидный переход от классического Mustang. Если посмотреть на электромобиль в профиль, ручки дверей утоплены в корпус, а ниспадающая линия крыши подчеркивает выразительные формы автомобиля.

Вы не поверите, но на кузове Mach-E нигде нет эмблемы Ford. Вместо нее — значок культового Mustang, спереди и сзади. Электрокар оснащается легкосплавными дисками диаметром от 18 до 20 дюймов в зависимости от модификации. В версиях California Route 1 и Premium электрический Mach-E идет с панорамной крышей из высококлассного стекла. Ее можно можно получить опционально в Ford Mustang Mach-E GT. Кроме того, две самые дорогие модификации электромобиля имеют эффектную заднюю дверь, которую можно открывать без помощи рук — это существенно облегчает загрузку багажника. В базовой версии Mach-E также оснащается светодиодными рефлекторными фарами с адаптивным дальним светом — для еще большего комфорта при движении ночью.

Габаритные размеры Ford Mustang Mach-E таковы: общая длина составляет 471,4 см (474,2 см у версии GT), а колесная база 298,45 см. Общая ширина составляет 188,2 см, а высота - 162,5 см (модели California Route 1 и GT немного ниже -161,2 см). Если сравнить его с другими моделями Ford, то Mach-E располагается где-то между Escape и Explorer. Производитель не приводил официальных цифр, касающихся веса электромобиля, но согласно независимым тестам, Mach-E с двумя электромоторами весит около 2177 кг. Если сравнить его с Tesla Model Y, электрический Mustang весит больше и имеет более короткий корпус. Еще у него впечатляющая колесная база, которая почти на 10 см длиннее Model Y. Это важное уточнение, так как благодаря длинной колесной базе пассажиры получают больше места в области ног.

Цвета экстерьера для Mustang Mach-E не так многочисленны, как могли быть, но они впечатляют. Для моделей Select, Premium и California Route 1 предлагается идентичная цветовая палитра: Dark Matter Grey, Shadow Black, Iconic Silver и Space White, Rapid Red Tinted Clearcoat, Star White Tri-Coat. В модификации GT доступны также два великолепных цвета Grabber Blue и Cyber ​​Orange Tri-Coat. Пожалуй, самым удачным цветом является Iconic Silver — с ним Mach-E оправдывает свое имя и красиво подчеркивает свои изгибы.

Mustang Mach-E вид сзади - Automaximum

Двигатель и производительность Ford Mustang Mach-E 2021 года

Электрический Mustang имеет довольно запутанную систему конфигураций. Он предлагается с задним или полным приводом, получая стандартный (SR) или расширенный (ER) аккумулятор. Версия Select начального уровня вырабатывает 266 л.с., а ее крутящий момент варьируется от 317 до 428 фунт-фут в зависимости от того, какой батареей комплектуется электромобиль — SR или ER. Как вы догадались, с расширенной батареей SR новый Mach-E обеспечивает больший крутящий момент.

Версия Mach-E Premium при оснащении стандартной батареей, предлагает такой же запас мощности, как и Select, но здесь вас доступны батареи с увеличенным запасом хода, и мощность повышается до 290 л.с. в заднеприводной версии и до 346 л.с. в полноприводном варианте. Крутящий момент составляет 317 и 428 фунт-фут соответственно. Модель California Route 1 предлагается лишь с увеличенным запасом хода и только в заднеприводной версии, выдавая 290 л.с. и 318 фунт-фут крутящего момента. Модель Mach-E GT предлагается также с более мощным аккумулятором, и обеспечивает водителю 480 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. Наконец, модель Performance Edition предлагает наибольший крутящий момент в линейке Mach-E — 634 фунт-фут.

Каждый электрический мотор работает в комбинации с односкоростной коробкой передач. В заднеприводных Mach-E электродвигатель располагается сзади. Меньший мотор и односкоростная коробка передач размещены на передней оси в базовых моделях с полным приводом. Лишь у версии GT есть два полноценных двигателя, которые выдают великолепную мощность в 480 л.с. Без стандартной трансмиссии разгон получается плавным и мгновенным на любой скорости.

Модели eAWD не предлагаются с полным приводом, как мы привыкли. Механическая связь отсутствует, электромоторы работают абсолютно независимо. Мы привыкли к тому, что распределение крутящего момента между осями происходит, как правило, 50 на 50. В электрическом Mustang вы в теории можно получить задний мотор, который работает на 100%, в то время как передний будет обеспечивать 70% его мощности. К счастью, в Ford работают достаточно умные инженеры, которые знают, что такая система нуждается в продвинутой операционной системе, поэтому трансмиссия копирует работу классической установки.

Как вы знаете, электромобиль предоставляет мгновенную подачу энергии по желанию водителя, и это один из больших плюсов перехода на электричество. Электрокар может также похвастаться полным приводом и низким центром тяжести, что в сумме делает его великолепной находкой в руках умелого водителя. Ускорение с 0 до 60 миль/ч у модели GT Performance Edition занимает всего 3,5 секунды. Примерно такой же результат обеспечивает Shelby GT500, но у того мощность — 760 лошадиных сил, гораздо больше. Версии Mach-E Premium и California Route 1 набирают заветный предел скорости за 6,1 секунды. Пожалуй, наиболее походит на Mustang по динамике разгона модель Premium ER eAWD — у нее ускорение до 100 км / ч занимает всего 4,8 секунды.

Поразительно, но электрический Mach-E с легкостью обгоняет любой классический Mustang в правильных условиях. Дело в том, что пока водитель Mustang GT или любой другой спортивной версии легенды сбрасывает одну или две передачи, водитель Mach-E уже на несколько десятков метров впереди за счет мгновенного крутящего момента.

Mustang Mach-E 2022 вид спереди - Automaximum

Управляемость и впечатления от вождения Ford Mustang Mach-E 2021 года

На фотографиях в этой статье вы видите Mach-E Premium eAWD с более мощным аккумулятором. Его мощность составляет 346 л.с., крутящий момент 428 фунт-фут, время ускорения — 4,8 секунды с 0 до 100 км/ч. Здесь нет привычных режимов езды Eco, Normal и Sport Ford, вместо них — Whisper, Engage и Unbridled. Режим Whisper ощущается довольно ручным, но Engage отличается мгновенным откликом на нажатие на педаль газа. Mustang Mach-E не только очень быстро разгоняется от 0 до 100 км/ч — он также впечатляюще ускоряется с 40 до 80 км/ч. Электромобиль способен обеспечивать более впечатляющие ускорения в любой момент, чем куда более мощные машины с бензиновым мотором.

Без двигателя внутреннего сгорания под капотом Mach-E движется почти бесшумно, можно заметить лишь тихий вой электромоторов. Ford придумали дополнительный звук, который звучит из динамиков, и его можно включать/выключать в зависимости от вашего желания. Во время тест-драйва звук ощущался как довольно успокаивающий, за счет чего Mach-E походил на бензиновый автомобиль. Подвеску можно назвать весьма податливой для повседневной езды и более мягкой, чем у аналогичного электромобиля Tesla. Вскоре выйдет новая версия Mach-E GT, с впечатляющими магнитными амортизаторами Ford — вот ее тоже непременно хочется ощутить в реальной поездке.

Ford Mustang Mach-E обладает более впечатляющей управляемостью, чем многие обычные кроссоверы. У него более низкий центр тяжести, и это дает весомые преимущества на дорогах. Рулевое управление — куда более связное, чем у Tesla Model Y, и создает захватывающий опыт. В модели Mach-E GT с магнитными амортизаторами управляемость должна быть еще более привлекательной, и там будут также широкие шины с отличным сцеплением. В своем базовом варианте Mach-E порадует практически любого водителя, и даже преданные фанаты классического Mustang имеют все шансы не быть разочарованными.

Mustang Mach-E 2022 руль - Automaximum

Запас хода Ford Mustang Mach-E 2021 года

Электрический кроссовер Mach-E способен проехать на одной зарядке не менее 482 км. Это все еще несколько меньше, чем у Tesla Model Y в версиях Long Range и Performance (525 и 488 км соответственно). Тем не менее, Mach-E быстрее заряжается по сравнению с Tesla: при использовании быстрой зарядки постоянным током до 150 кВт зарядка с 10 до 80% занимает всего 45 минут. Также можно воспользоваться мобильным зарядным устройством, входящим в заводской комплект Mach-E.

Mustang Mach-E 2022 вид сбоку - Automaximum

Интерьер Ford Mustang Mach-E 2021 года

Несмотря на то, что Ford слегка уступает Tesla в том, что касается дальности хода, Mach-E покажется вам лидером в этой конкуренции, стоит только вам оказаться внутри. В то время как модели Tesla выполнены несколько грубо внутри и имеют некоторые проблемы с качеством, салон Mustang Mach-E крайне приятен на вид. Куда бы вы не посмотрели, везде высококлассные материалы и великолепный дизайн. Ford не сэкономили на интерьере Mach-E ни копейки.

Большой сенсорный экран на передней панели выглядит великолепно и отлично работает, без сбоев. В стандартном оснащении электрокар комплектуется двухзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой мобильных устройств. В салоне много места, предлагается огромное пространство для пассажиров в передней и задней части салона. Общая вместительность — пять человек. Третий ряд здесь опционально не предлагается, и это хорошо — едва ли стоит пытаться впихнуть в такой автомобиль много людей и пообещать им комфорт.

Передние пассажиры получают щедрые 110 см пространства для ног, а задние пассажиры - просторные 96,7 см. Передние сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Не такой хорошей, как в Mustang, но не хуже конкурентов. На втором ряду сидений, посередине, устроен ровный пол, который дает возможность с удобством раскинуться среднему пассажиру.

Отделка салона Ford Mustang Mach-E 2021 года. Модели Select и California Route 1 в базовой версии имеют высококлассный кожзаменитель ActiveX Black Onyx, версия Performance Edition — перфорированный кожзаменитель ActiveX Performance Grey со вставками Miko. Каждый электромобиль имеет мягкий виниловый руль. Если вы удивлены, что Mach-E не предлагается с кожаной отделкой, то здесь, вероятно, следует видеть заботу об экологичности. В салоне нет древесины и углеродного волокна, вместо которых Ford воспользовались уникальным высококлассным пластиком различной текстуры.

Mustang Mach-E 2022 передние сиденья - Automaximum

Багажник и грузовое пространство Ford Mustang Mach-E 2021 года

Mach-E отличается стандартной компоновкой для электрического кроссовера, что предусматривает размещение батарей низко между колесами. Благодаря этому покупатель получает ровный пол и больше пространства для размещения багажа, так как под капотом нет привычного двигателя. За задними сиденьями Mach-E предлагается не менее 840 литров (753 литра в версии GT). Дополнительный багажник в другой части электрокроссовера предоставляет еще 113 литров.

Если сложить задние сиденья и оставить только передний ряд, у вас будет 1670 литров свободного пространства. В версиях GT Performance Edition и обычном Mach-E GT для сравнения предлагается 1685 и 1549 литров соответственно. Большинство моделей Mustang Mach-E предлагают 1825 литров общей грузоподъемности с учетом передней части. Отметим, что в салоне достаточно пространства для хранения вещей. У передних пассажиров есть двойные подстаканники, перед которыми можно разложить несколько смартфонов. Под хранилищем мобильного устройства припрятано еще одно место для хранения полезных мелочей. Также под центральным подлокотником можно обнаружить еще один скрытый отсек. Для задних пассажиров доступны дверные карманы и несколько подстаканников, которые устроены в спинке центрального сиденья.

Mustang Mach-E 2022 багажник - Automaximum

Информационно-развлекательная система и функции Ford Mustang Mach-E 2021 года

В каждом Mach-E установленый большой 15,5-дюймовый сенсорный экран для управления интуитивно понятной информационно-развлекательной системы, которая работает на программном обеспечении Ford SYNC4A. С экраном легко взаимодействовать, с интерфейсом без проблем можно подружиться за считанные минуты. SYNC4 включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, SiriusXM с 360L, совместимость с MP3, а также возможность подключения двух устройств Bluetooth. SYNC4 может получать обновления программного обеспечения по воздуху, так что любые недостатки и ошибки, допущенные в ПО, будут в скором времени устранены.

Во всех версиях Ford Mustang Mach-E включает 10,2-дюймовый дисплей панели приборов, на котором выводится скорость, данные о заряде батареи и многое другое. К нему добавляется функция доступа без ключа, беспроводная зарядка смартфона, несколько USB-портов на передней и задней панели, двухзонный климат-контроль. В более дорогих моделях Premium и GT новый Mach-E оснащается также подогревом передних сидений и рулем с подогревом, многоцветным окружающим освещением. Модели Mach-E Select и California Route 1 в стандартном оснащении предлагают шесть динамиков в комплекте с аудиосистемой, в то время как Bang & Olufsen с 10 динамиками идет в комплекте с версиями Premium и GT.

Mustang Mach-E 2022 мультимедиа - Automaximum

Системы безопасности Ford Mustang Mach-E 2021 года

Новый Mach-E 2021 года во всех версиях включает пакет систем помощи Ford Co-Pilot360 2.0: в него входит адаптивный дальний свет, контроль слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении, система помощи в удержании полосы движения, система предотвращения столкновений с автоматическим экстренным торможением, камера заднего вида, активный ассистент при движении задним ходом. К ним также относятся адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и движения по выбранной полосе движения, система помощи при движении на перекрестке — все это входит в базовое оснащение электрического Mustang.

Модели California Route 1 и Premium дополнительно оснащаются системой камер кругового обзора, активным парковочным ассистентом, а также технологией BlueCruise в стандартной версии — автопилотом для вождения без помощи рук. которая будет добавлена в Mach-E с беспроводными обновлениями.

Mustang Mach-E 2022 экран - Automaximum

Вердикт: Стоит ли покупать электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E 2021 года?

Итоги тест-драйва электрического Mustang таковы: Mach-E предлагает красивый дизайн, элитный интерьер, тихий и комфортный салон, быстрое ускорение, относительную доступность (на 10 000 долларов дешевле, чем Tesla Model Y). Он не похож на классический Mustang в том, что касается управления и динамики, но это не важно. Mach-E — однозначно премиальный автомобиль, с великолепными впечатлениями от вождения.

Если вы ищите электромобиль, новый Mach-E точно должен быть в вашем списке. Он дороже Volkswagen ID.4, но он больше, мощнее и красивей. Заряжать Mach-E можно в домашних условиях от обычной бытовой розетки, что означат, что вы не останетесь с разряженной батареей когда-либо в будущем.

Если вы думаете, какую модель Ford Mustang Mach-E лучше купить, мы рекомендуем Mach-E GT, который разгоняется быстрее остальных версий, но если для вас ускорение 0-100 км/ч не имеет значения, то выбирайте базовый Mach-E 2021 года, тем более что он тоже очень быстрый. Рекомендуемая комплектация — Premium, так как она оснащена аккумулятором с увеличенным до 480 км запасом хода.

Mustang Mach-E 2022 общий вид - Automaximum