Тест-драйв Lamborghini Huracan STO 2022 года: гоночная ярость

Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologata (STO) - гоночный автомобиль, на котором можно ездить по дороге. И желательно — по более ли менее пустой, чтобы получить от него максимум удовольствия. По сути, STO - это усовершенствованная версия Huracan ST Evo, используемая в гоночной серии Super Trofeo. Это смягченный гоночный автомобиль, который разрешен для езды по дорогам, но в нем заложена настоящая гоночная страсть.

5,2-литровый двигатель Lamborghini вырабатывает те же 630 лошадиных сил (SAE), что и Performante. Если вы разочарованы этой цифрой, вам стоит знать, что он весит всего 1340 кг и разгоняется до 60 миль в час за 3.0 секунды. Он шире, чем другие модели Huracan, а аэродинамику дополняет регулируемое крыло, которое обеспечивает 926 фунтов прижимной силы на скорости 20 км/ч.

На этой странице представляем тест-драйв Lamborghini Huracan STO 2022 года на шоссе Тихоокеанского побережья и каньонных дорогах Южной Калифорнии.

Новый Lamborghini Huracan STO 2022  - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн экстерьера Lamborghini Huracan STO 2022

Вся передняя часть Huracan STO, названная Lamborghini «cofango» (cofano — капот, parafango — крыло), представляет собой единое целое. Она включает крылья, капот и бампер, и состоит, в основном, из углеродного волокна. Перед спорткара спроектирован Lamborghini таким образом, чтобы ему требовалось на 25 процентов меньше массы для создания такой же жесткости конструкции, как и раньше. Фактически, большая часть кузова была заменена панелями из углеродного волокна, а снижение веса достигается за счет того, что ультратонкое ветровое стекло на 20 процентов легче, а заднее окно заменено легкой панелью с жалюзи.

Воздухозаборник в верхней части Huracan STO полностью рабочий и эффективный, как и все вентиляционные отверстия. Вообще, у каждой части кузова есть своя аэродинамическая задача и назначение, от “плавника акулы” наверху до отверстий в задней части. Заднее антикрыло установлено сверху, как и в гоночных автомобилях, и общий эффект, мягко говоря, поразителен. Huracan на дороге требует внимания от проезжающих мимо глаз, и имеет над ними абсолютную власть.

Lamborghini Huracan STO 2022 вид сзади - Automaximum

Двигатель и производительность Lamborghini Huracan STO 2022

Lamborghini V10 - это 5,2 литров, полных инженерного совершенства. Этот двигатель испытан, проверен и сочетается с превосходной трансмиссией с двойным сцеплением. Мотор V10 выдает 630 л.с. и 417 фунт-футов при 6500 об / мин, а максимальная частота вращения - 8000 об / мин.

Huracan STO ослепительно быстрый, даже без системы полного привода. Когда тахометр показывает более 5000 оборотов в минуту, V10 привлекает как ваше внимание, так и всех, кто находится в радиусе одной мили. Двигатель начинает выть, а СТО великолепно разгоняется. С рулевого колеса можно легко переключать три режима. Стандартный режим движения - STO, он разработан для дороги и использует все доступные системы ESC. Он также приглушает выхлоп, но только до такой степени, чтобы не сводить с ума соседей. Режим Trofeo ослабляет настройку трансмиссии на ESC, делает подвеску жестче, усиливает реакцию системы рулевого управления задними колесами и наполняет звуком выхлопные трубы. Последний режим предназначен для мокрой дороги, и мы подозреваем, что он будет необходим для этого заднеприводного гоночного автомобиля.

Новый Lamborghini Huracan STO 2022 вид сбоку - Automaximum

Впечатления от вождения Lamborghini Huracan STO 2022

Глядя на Huracan STO со стороны, а затем забираясь в салон, легко представить, что управлять им в повседневной жизни будет весьма удобно. Вам понравится использование функции переднего подъемника, чтобы дать дополнительные четыре дюйма клиренса для езды по сложной местности. Боковой обзор из зеркал отличный, как и через правое плечо. STO шире, но в целом это компактная машина.

Движение с пробками не проблема, но интересней выехать на территорию с извилистой дорогой. Как будет вести себя Huracan STO 2022 на ухабистой дороге? С 0 до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,0 секунды, до 200 км/ч - за 9,0 секунд. К счастью, вам, конечно, не нужно использовать всю мощь, чтобы хорошо провести время в дороге с STO. Мощность - данность в такой машине, а сцепление - данность благодаря большим шинам Bridgestone Potenza и прекрасно настроенной подвеске MagneRide.

Что удивительно, так это то, насколько сбалансирован весь автомобиль, от его настройки рулевого управления с одним передаточным числом до того, как он справляется с входом и выходом из поворота. Входя в очередной поворот, вы можете быть настолько точными, насколько захотите, и уверенно использовать мощность как можно раньше. С рулевым управлением задними колесами прохождение поворотов обеспечивает неподдельное удовольствие. На трассе лучше всего ехать в верхнем диапазоне оборотов.

STO может двигаться быстро и плавно по дорогам общего пользования, хотя всегда кажется, что он хочет ехать все быстрее и быстрее. Звук двигателя вызывает привыкание в верхнем диапазоне, и кажется, что он будет держаться вечно. Конечно, этого не произойдет, и гоночная трасса - это лучшее место, где нужно исследовать границы возможностей. На каньонных дорогах Lamborghini Huracan STO 2022 крайне легкий и стабильный, и на сухих теплых дорогах можно переводить STO в режим Trofeo. Торможение абсолютно прогрессивное и линейное по сравнению с гоночной системой Brembo CCM-R, и после прогрева шестипоршневые суппорты могут работать достаточно сильно, чтобы ваши глазные яблоки ощутили давление.

Lamborghini Huracan STO 2022, безусловно, работает как дорожный автомобиль и специалист по бездорожью, но он не будет проверять вас как водителя, если вы не готовы к опасности съехать с дороги в неконтролируемых условиях.

Вы можете ежедневно водить STO, если хотите, и чувствовать себя комфортно в длительных поездках. Однако этот автомобиль в любое время готов к самым что ни на есть гоночным поездкам.

Новый Lamborghini Huracan STO 2022 вид сверху - Automaximum

Дизайн интерьера Lamborghini Huracan STO 2022

Высокому человеку, в целом, будет легко входить в салон Huracan STO и выходить из него. Внутри спортивные сиденья из углеродного волокна невероятно удобны и не слишком агрессивны в своей боковой поддержке. Углеродное волокно - основная тема в STO. Ковер уступает место (опционально) коврикам из углеродного волокна, а все остальное, что требует обивки, отделано алькантарой и карбоновым покрытием Lamborghini.

Информационно-развлекательная система управляется через новый графический интерфейс Lamborghini с помощью небольшого сенсорного экрана. В нем достаточно легко ориентироваться, и он отлично справляется с основами. Однако копните глубже, и вы получите огромное количество информации о состоянии автомобиля, в том числе о давлении в шинах и температуре торможения.

В салоне спорткара довольно много рычагов и переключателей, позволяющих управлять ездой вручную и получать от этого огромное удовольствие. Отчасти внутри Lamborghini Huracan STO 2022 дизайн как у реактивного самолета.

Запаса места много, так как вы сидите низко — высокий водитель или высокие пассажиры могут ни о чем не беспокоиться. Крыша откидывается, и, конечно, отпадает необходимость в солнцезащитном козырьке. Однако вид на дорогу идеален. Чтобы закрыть дверь, нужно потянуть за ремень, как и снова открыть дверь. У некоторых углеродное волокно в салоне вызывает легкое недоумение, но мы считаем это отличным решением, так как автомобиль значительно сбросил вес.

Новый Lamborghini Huracan STO 2022 салон - Automaximum

Вердикт: Lamborghini Huracan STO 2022 года — хороший спортивный автомобиль?

Huracan STO - это не специальная версия с некоторыми дополнительными эмблемами и повышением мощности. Он не хвастается абсурдными числами, не создан для коллекционирования и не предназначен для позеров. Это подлинное сочетание гоночного автомобиля и дорожного автомобиля, на котором действительно приятно ездить по дороге и который демонстрирует великолепную управляемость.

Слегка безумный автомобиль для энтузиастов, которые ищут что-то, что кажется олдскульным, прежде чем Lamborghini пойдет по дороге электрификации. Это что-то для людей, стремящихся сократить время прохождения круга на сотые доли секунды или исследовать свою дикую сторону в контролируемой среде, а также для людей, которые хотят насладиться поездкой на большие расстояния или прокатиться по своим любимым дорогам в перерывах между гонками.

Lamborghini Huracan STO 2022 вид спереди - Automaximum