Тест-драйв Mercedes-Benz E 450
Спортивная мощность и экономичная производительность нового турбо-шестицилиндрового двигателя подчеркивают ряд обновлений легендарного E-Class Mercedes-Benz. Читайте подробности первого тест-драйва роскошного седана.

Mercedes-Benz E 450 – первое испытание нового седана
Из бесчисленного множества моделей E-Class, которые предлагает Mercedes-Benz, шестицилиндровый седан E450 – это, пожалуй, самый лучший пример культовой производительности автомобилей бренда. В 2021 модельном году E450 станет еще более привлекательным благодаря использованию последнего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом вместо предыдущего твин-турбо V6.
Новая силовая установка является частью промежуточного обновления, которое также включает усовершенствованный дизайн и обновленные технологические особенности для всей линейки автомобилей E-Class 2021 года. И в каждой объективной категории эта рядная шестерка является однозначным лидером, его 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента идентичны легендарным двигателям V6.
Но полностью современное оснащение, которое включает 48-вольтовую гибридную систему с электродвигателем-генератором, может добавить до 21 лошадиной силы дополнительной мощности.

Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Повний
330 000€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Porsche Taycan Turbo
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 км.
- Двигатель:
- Электро
- Привод:
- Полный
159 900€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S560 4MATIC
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 18 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Полный
159 999$Лизинг от 0,01%
Производительные характеристики E-Class 450
Благодаря стандартной девятиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу 4MATIC, тестовый E-Class разогнался до 100 км/ч за 4,3 секунды и преодолел 400 м за 12,9 секунды при скорости 173 км/ч.
Оба эти значения на 0,2 секунды быстрее, чем те, которые демонстрировал седан E450 4MATIC 2019 года. Новый двигатель также более экономичен, чем старый V6, с расходом 3,7 литра на 42 км, по сравнению с предыдущими 3,7 литра на 37 км.
В роскошном E-Class плавная подача мощности новой шестерки делает производительность автомобиля еще более устойчивой. В то время как двигатель издает звучное рычание при сильном нажатии, на холостом ходу он работает достаточно тихо, так что вы вряд ли сможете сказать, что он работает.
А 48-вольтовая гибридная система обеспечивает удивительно ненавязчивую работу функции старт-стоп, выключая двигатель приближаясь к перекрестку и незаметно заводя его, когда вы отправляетесь в путь.

Оснащение и управление Mercedes-Benz E 450
Новый Mercedes-Benz E 450 плавно и уверенно держится на дороге, как и положено настоящему роскошному седану, что позволяет пассажирам наслаждаться его изысканным салоном.
Качество езды впечатляет благодаря комбинации стандартных 18-дюймовых колес с всесезонными шинами (19-дюймовые шины), адаптивных амортизаторов и дополнительных пневматических рессор. Есть спортивный режим, который усиливает рулевое управление и динамичность автомобиля, но характер E450 лучше всего ощущается в расслабленном круизе.
Новейшая информационно-развлекательная система MBUX также включена в последнее обновление E-Class. Сочетание сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли, голосового управления, комбинации сенсорных панелей и кнопок на новом рулевом колесе, делает управление еще более простым и удобным.
