Тест-драйв Porsche 911 Carrera GTS 2022 года: новый великолепный 911 мощностью 473 лошадиных сил

В модельный ряд Porsche 911 в настоящее время входит 21 модель (15, если исключить GT3 и Turbo ). Если сузить его до Porsche 911 Carrera, то модель 2022 года доступна в шести версиях: Carrera, Carrera 4, Carrera S, Carrera 4S, Carrera GTS и Carrera 4 GTS. Все варианты «4» - полноприводные, а другие - исключительно заднеприводные. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом предлагается ко всем версиям и развивает мощность от 379 л.с. на Carrera / Carrera 4 до 473 л.с. на близнецах GTS. Carrera использует восьмиступенчатую коробку передач PDK, в то время как другие могут быть оснащены семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В этом обзоре мы расскажем про Carrera GTS — новинку 2022 года, с задним или полным приводом на выбор. Мы сосредоточимся на 911 в версии купе, но заметим, что модель также доступна в кузове кабриолет и тарга. В тест-драйве участвовали две версии — купе с механической коробкой передач в цвете Carmine Red и тарга с трансмиссией с двойным сцеплением PDK в цвете Chalk.

Ключевыми преимуществами Porsche 911 Carrera GTS 2022 года являются блестящая производительность во всей линейке двигателей, четкое отзывчивое рулевое управление, классический стиль Porsche, хорошее качество сборки. Кроме того, GTS - идеальная ступенька к Turbo. И наконец-то, с Android Auto в оснащении.

Carrera GTS спроектирован как вершина 911, которая находится между Carrera S и GT3 в модельном ряду. Он использует 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут крутящего момента.

Porsche 911 Carrera GTS 2022

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Porsche 911 Carrera 2022 года: чем отличается от Porsche 911 Carrera 2021 года?

В 2022 году самой большой новостью становится выпуск новой модели Porsche 911 GTS. Она не только получила уникально настроенную подвеску и некоторые визуальные улучшения модели в целом, но и выдает 473 лошадиных силы и может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды в полноприводном варианте (это быстрее, чем у GT3). GTS также имеет стандартную спортивную выхлопную систему для более агрессивного звучания от двигателя с двойным турбонаддувом.

Все модели 911 2022 года оснащены новейшей информационно-развлекательной системой бренда, которая наконец-то включает интеграцию с Android Auto. Если автомобиль оборудован коробкой передач PDK, дистанционная система помощи при парковке теперь предлагается в качестве опции.

Porsche 911 Carrera GTS чем отличается от Porsche 911 Carrera 2021 года - Automaximum

Дизайн экстерьера 911 Carrera 2022 года

Сдержанность стала редкостью в современном автомобильном дизайне. Вместо этого есть тенденция становиться больше, смелее и злее. Porsche заслуживает похвалы за сохранение чистых линий 911 и мгновенно узнаваемых визуальных ориентиров, таких как овальные фары и сужающаяся линия крыши.

Базовый 911 стандартно поставляется с 19-/20-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматически складывающимся задним спойлером, гладкой полосой задних фонарей со встроенным логотипом Porsche и двумя однотрубными выхлопными трубами. Светодиодные фонари с четырехточечными светодиодными прожекторами также входят в стандартную комплектацию. Carrera S имеет более крупные 20-/21-дюймовые колеса и выхлопные трубы с четырьмя отверстиями, в то время как новые модели GTS выделяются черными внешними акцентами, колесами Satin Black и надписью GTS на дверях. Эта модель оснащена спортивной выхлопной системой с двумя овальными патрубками с глянцевой черной отделкой. Люк с электроприводом и крыша из углеродного волокна входят в число возможных компонентов экстерьера.

Porsche предлагает на выбор четыре стандартных цвета: White, Black, Guards Red и Racing Yellow. Палитра «металлик» состоит из восьми цветов: Carrara White, Jet Black, Agate Grey, Dolomite Silver, GT Silver, Gentian Blue, Night Blue и Aventurine Green. Для тех, кто любит приключения, есть пять специальных цветов: Chalk, Carmine Red, Lava Orange, Shark Blue, и Python Green. Porsche также может изготовить для вас индивидуальный цвет, но за эту привилегию взимает слишком солидную сумму. На наш взгляд, выбранный нами Carmine Red сладострастен и подчеркивает изгибы автомобиля, в то время как Chalk выглядит сдержанно, но менее приземленно, чем белый, черный или серебристый. Эти цвета идеально подходят для Porsche 911 Carrera GTS.

Porsche 911 Carrera GTS Дизайн экстерьера - Automaximum

Габаритные размеры 911 Carrera 2022 года

Базовый Porsche 911 Carrera имеет длину 451,8 см, ширину 185,1 см со сложенными зеркалами или 202,4 см в выдвинутом состоянии, высоту 129,7 см и колесную базу 245,1 см. Эти размеры аналогичны для остальной линейки с некоторыми небольшими отклонениями. Например, Carrera 4S немного шире - 202,9 см. Модель GTS имеет длину 453,3 см и немного ниже - 129,2 см.

Снаряженная масса варьируется от 1495,9 кг для Carrera S с ручным управлением до 2009,8 кг для 4 GTS с PDK.

Porsche 911 Carrera GTS Габаритные размеры - Automaximum

Двигатель и производительность 911 Carrera 2022 года

В основе каждого 911 Carrera лежит 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Независимо от того, с какой трансмиссией он работает в паре, эта силовая установка не разочаровывает. В базовом заднеприводном 911 вы получаете 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 60 за четыре секунды и развивать максимальную скорость 292 км в час. С пакетом Sport Chrono время разгона от 0 до 100 увеличивается до 3,8 секунды. Более тяжелая Carrera 4 добавляет полный привод, и это немного снижает максимальную скорость до 289 км в час, но время разгона до “сотни” остается неизменным.

Новый GTS производит 473 л.с. и 420 фунт-футов. В режиме RWD он разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды с пакетом Sport Chrono и коробкой передач PDK или за 3,9 секунды с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 310 км в час. Самым быстро разгоняющимся 911 Carrera без значка Turbo на задней панели является Carrera 4 GTS. Чтобы разогнаться до 60 миль в час требуется 3,1 секунды (с PDK и пакетом Sport Chrono), и в этой же конфигурации - четверть мили преодолевается за 11,5 секунды. Однако с максимальной скоростью 308 км в час он немного медленнее, чем RWD GTS.

Новый GTS, который мы использовали на нашем тест-драйве, имеет самые впечатляющие характеристики среди всех моделей 911. Двигатель отличается гибкостью и, особенно в GTS со спортивной выхлопной системой, издает приятный спортивный звук. В городе и на шоссе Porsche 911 ощущается быстрым и привлекательным, но при этом достаточно изысканным для ежедневных поездок на работу.

Базовая Carrera, к сожалению, не оснащена механической коробкой передач, но получает превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Porsche с двойным сцеплением. Эта трансмиссия DCT, известная как Porsche Doppelkupplung (PDK), обеспечивает феноменально быстрое переключение передач и извлекает из двигателя наилучшее время разгона. Независимо от того, предоставлена ​​ли она самим себе или используется ручное управление с помощью подрулевых лепестков, PDK - лучшая трансмиссия, доступная на сегодняшний день в любом автомобиле. Переключения происходят так, как если бы машина читала ваши мысли, не заставляя ждать. В автоматическом режиме переключения практически незаметны, и Porsche включает режим Sport Response, который запускает почти мгновенное переключение на пониженную передачу, когда вы нажимаете дроссель.

В моделях S и GTS семиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает уникальные ощущения и поразительно легкое переключение передач. Прогрессивное сцепление делает эту трансмиссию приятной в использовании, а немного более медленное время разгона кажется небольшой платой за “механику”. GTS получил немного более короткий ход, чтобы улучшить ощущение переключения. Здесь нет неправильного выбора трансмиссии, но мы склоняемся к “механике” исключительно ради ностальгии.

Porsche 911 Carrera GTS Двигатель и производительность - Automaximum

Управляемость и впечатления от вождения Porsche 911 Carrera GTS 2022

Здесь мы сосредоточимся на Carmine Red 911 GTS Coupe, которое комплектуется механической коробкой передач. Мы также испытали Targa 4 GTS с PDK, что дало нам четкое представление о том, насколько широк модельный ряд GTS.

В тест-драйве используется GTS Coupe с облегченным спортивным пакетом, в котором убраны задние сиденья, уменьшена звукоизоляция и уменьшена толщина окон. С этим пакетом больше дорожного шума, но с другой стороны, он позволяет слышать больше фирменного спортивного звучания. У этого автомобиля были опциональные гоночные ковшеобразные сиденья с углеродным волокном, предназначенные только для купе: они просто фантастические, удерживают вас на месте даже в самых крутых поворотах.

GTS Coupe более уверен в себе, чем Targa, со стандартной системой PASM, в том числе с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом по сравнению с 911 Turbo. Все модели GTS оснащены такими же тормозами, что и 911 Turbo, с массивными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Porsche сумел создать впечатляющее ощущение рулевого управления, и оно пригодится, потому что 911 больше не крошечный автомобиль, и вы можете отлично чувствовать его на узкой проселочной дороге. Porsche уменьшает размер 911 за счет доступного рулевого управления задней осью, улучшая маневренность на низких скоростях и обеспечивая устойчивость на высоких скоростях. С полным приводом 911 GTS чувствует себя стабильно, а недостаточная поворачиваемость не убивает удовольствия.

Porsche позволяет покупателям настраивать 911 GTS по своему вкусу, создавая идеальный повседневный автомобиль или отказываясь от некоторых удобств для идеального ощущения от высокой скорости на трассе.

Porsche 911 Carrera GTS Управляемость и впечатления от вождения - Automaximum

Интерьер Porsche 911 Carrera 2022

Салон 911-го продуман так, чтобы позволить вам справиться с любой важной задачей во время вождения. Базовый дизайн не поразит вас, но есть достаточно вариантов цвета и материалов, чтобы оживить обстановку в соответствии с вашими вкусами. Основные органы управления расположены идеально, а традиционный аналоговый тахометр по-прежнему расположен по центру.

Как и ожидалось, качество сборки отличное. 911 начального уровня поставляется со стандартными функциями, такими как двухзонный автоматический климат-контроль, передние / задние датчики парковки и два семидюймовых TFT-дисплея по обе стороны от тахометра. В GTS есть некоторые спортивные дополнения, такие как рулевое колесо GT Sport и обивка Race-Tex, которая покрывает центры сидений, рычаг переключения передач и многое другое.

Porsche предлагает 911 как «2 плюс 2» с салоном, вмещающим до четырех человек. На наш взгляд, 911 лучше всего рассматривать как двухместный автомобиль и сложить задние сиденья для дополнительного хранения вещей. Для пассажиров задние сиденья будут слишком тесными.

Базовый 911 поставляется с частично кожаными сиденьями, чтобы получить полностью кожаные сидения можно перейти на спортивные сиденья Plus.

Для моделей GTS стандартная обивка — Race-Tex в черном цвете, но доступна черная кожа. Эти модели могут быть оснащены пакетом GTS Interior Package в цвете Chalk или Carmine Red. В стандартную комплектацию входят вставки из темного серебра и кожаное рулевое колесо. GTS получил рулевое колесо Race-Tex и тот же материал на крышке вещевого отделения центральной консоли и подлокотниках дверных панелей, а также отделку из черного матового алюминия. Все модели могут быть дополнены специальными элементами интерьера из углеродного волокна, Race-Tex, кожи или комбинации этих материалов.

Porsche 911 Carrera GTS Интерьер - Automaximum

Информационно-развлекательная система и функции 911 Carrera 2022

В базовой Carrera передние сиденья имеют подогрев и электрическую регулировку угла наклона спинки и высоты сиденья - продольная и задняя регулировка производится вручную. Также есть двухзонный автоматический климат-контроль, два семидюймовых дисплея водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, передние / задние датчики парковки, устройство открывания двери гаража и комфортный доступ без ключа. GTS получает стандартные четырехсторонние спортивные сиденья Plus с удлиненными валиками.

Существует обширный список опций, который включает 18-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, систему камер объемного обзора, окружающее освещение, вентилируемые передние сиденья, помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и удаленную парковку. Пакет Sport Chrono станет привлекательным вариантом для многих благодаря аналоговому / цифровому хронографу, переключателю специальных режимов и управлению запуском.

Сама информационно-развлекательная система Porsche Communication Management (PCM) 6.0проста в использовании и имеет стандартный 10,9-дюймовый сенсорный экран. Беспроводной CarPlay входит в стандартную комплектацию, Android Auto (проводной), наконец, включен в 911, и SiriusXM также включен. PCM 6.0 обновлен для 2022 модельного года, теперь он включает встроенную интеграцию Apple Music и Apple Podcast, естественные голосовые команды и приложение Track Precision, которое может записывать время круга.

Porsche 911 Carrera GTS Информационно-развлекательная система - Automaximum

Безопасность Porsche 911 Carrera

В стандартной комплектации купе 911 оснащено камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами, базовым круиз-контролем, режимом Porsche Wet Mode и предупреждением о лобовом столкновении. Есть шесть подушек безопасности, в том числе передние, боковые и шторки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Опционально доступны керамические композитные тормоза Porsche.

Porsche 911 Carrera GTS Безопасность - Automaximum

Вердикт: Porsche 911 Carrera 2022 года - хорошая машина?

Есть причина, по которой каждый новый спортивный автомобиль мгновенно сравнивается с Porsche 911: он великолепен. Соперники, такие как Chevrolet Corvette, добились огромных успехов в последние годы, сократив разрыв в характеристиках, качестве сборки и точной настройке, но мы по-прежнему отдаем предпочтение 911. Porsche старается учитывать нематериальные аспекты производства спортивных автомобилей; рулевое управление - лучшее в своем классе, подгонка и отделка безупречны, а целостность продукта не имеет себе равных. Если сейчас на рынке есть более совершенный спортивный автомобиль, мы на нем еще не ездили.

Выбор Porsche 911 - сложный процесс с безграничными возможностями, поэтому ваша идеальная конфигурация может сильно отличаться от нашей. Мы бы остановились на стандартном купе 911 GTS и предложили бы 4 GTS только в том случае, если вы планируете ездить на автомобиле круглый год в холодном климате.

Porsche 911 Carrera GTS - Automaximum