Тест-драйв Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года

Несмотря на то, что Cayenne E-Hybrid сконструирован с тщательным вниманием к практичности и экономичности, он остается непревзойденным спортивным кроссоверов, которым приятно управлять и который дарит пьянящую динамику в каждой поездке. В конце концов, это Porsche.

Porsche Cayenne Hybrid 2021 года выпускается в двух комплектациях - базовой и более мощной Turbo S E-Hybrid - и каждая версия представлена ​​в двух вариантах кузова: обычный кроссовер и кросс-купе. Большинство покупателей останутся довольны базовой комплектацией, которая имеет множество стандартных функций и мощный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и поддержкой электродвигателя общей мощностью 455 лошадиных сил. Также есть сверхмощный Cayenne Turbo S E-Hybrid. Его модернизированная трансмиссия оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме дают 670 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2021  - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн экстерьера и салона Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года

Cayenne Hybrid 2021 года - один из самых красивых кроссоверов роскошного класса, который вы можете купить. От обычного Cayenne его отличают лимонно-зеленые акценты и два очень маленьких значка E-Hybrid на кузове. В остальном он визуально ничем не отличается от любого другого Cayenne на дороге, и нам кажется, это отличное решение. Тот, кто покупает гибридный вариант, не теряет абсолютно ничего с точки зрения эстетики и стиля. Этот Cayenne также имеет набор модернизированных 20-дюймовых колес и они выглядят уместно на этом автомобиле.

Интерьер тоже ничем не отличается от всем привычного бензинового Cayenne, что мы также находим удачным. Качество сборки на высшем уровне. Салон почти полностью покрыт кожей, и мягкие материалы ощущаются практически во всех местах, куда ваши руки когда-либо попадут. Сиденья очень удобные, а обзор хороший во всех направлениях. Пространство салона не только роскошное, но и продуманное с точки зрения удобства. Есть удобные подстаканники и дверные карманы для размещения ваших вещей. Впрочем, в центральном подлокотнике поместится большинство из них, а во втором ряду есть несколько дополнительных укрытий, где дети могут спрятать свои игрушки или устройства. Багажник вмещает 630 литров, это лишь незначительно меньше, чем в обычном Cayenne — место немного съедают кабели для зарядки. Однако гибридный кроссовер все равно вмещает много вещей, несколько чемоданов или снаряжения.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 вид спереди - Automaximum

Эффективность Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 в повседневной эксплуатации

Несовершенный запас хода - одна из основных причин, по которым многие потребители все еще не решаются переходить на электрифицированные автомобили. В 2021 году Porsche представила батарею большего размера для своих подключаемых гибридов, увеличив емкость с 14,1 киловатт-часов до 17,9 кВтч и увеличив запас хода электромобиля, оцененный EPA, с 20 до 30 км. Это позволяет покрывать повседневные поездки многих людей или, по крайней мере, значительную их часть.

Некоторые плагин-гибриды не дают водителям полного удобства с точки зрения работы от электричества, но Cayenne E-Hybrid предоставляет такую возможность. В настройках автомобиля есть четыре разных режима, позволяющие эффективно управлять энергией. В режиме E-Power этот гибридный Cayenne работает от одной батареи до тех пор, пока не заканчивается энергия, в то время как режим Hybrid Auto максимально эффективно смешивает бензин и электричество. Но остальные два режима делают этот кроссовер максимально гибким: режим E-Hold будет поддерживать заряд на заданном уровне, а E-Charge будет заряжать аккумулятор, когда вы едете по дороге. Вы можете путешествовать на большой скорости с использованием бензинового мотора на шоссе, и отключать двигатель внутреннего сгорания, когда попадает на городские улицы.

Привод Cayenne E-Hybrid достаточно производителен, хотя инженеры очевидно больше заботились о роскоши, чем о производительности. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом самостоятельно выдает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, но в сочетании с электродвигателем эта мощность возрастает до 455 л.с. и 516 фунт-фут, чего достаточно для менее чем 5-секундного спринта с 0 до 60 миль / ч. Электродвигатель обеспечивает более чем достаточно энергии, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мягко переключает передачи.

В Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 также есть такая великолепная опция как пневматическая подвеска. Она превращает кроссовер в удивительно бодрую спортивную машину, которая уверенно разъезжает по дорогам любого качества и обеспечивает при этом почти идеальный комфорт в салоне. Она будет немного жестче в режимах Sport и Sport Plus, но, опять же, этот автомобиль показывает свои лучшие качества, когда его оставляют в наиболее расслабленных режимах. Просто сядьте и наслаждайтесь почти полной тишиной, когда на вашей панели приборов светятся трехзначные числа.

Некоторые критики сравнивают управляемость Cayenne Hybrid со спортивным автомобилем. Благодаря стандартной системе Porsche Active Suspension Management система управления подвеской Porsche обеспечивает точное рулевое управление и плавность хода даже при резких поворотах.

Если вы слышали несколько жалоб на тормоза Porsche, и на то, что они не очень хорошо сочетают торможение и регенерацию энергии, можете успокоиться: в этом Cayenne E-Hybrid все регулируется без каких-либо толчков, поскольку система грамотно распределяет замедление.

Общая экономия топлива лучше, чем у бензинового Cayenne, вне всяких сомнений. Если задействуется только бензиновый V6, расход топлива составит 11.2 л на 100 км. Но в большинстве поездок на шоссе и в городе расход составляет около 9.0 литров на 100 км. Отличный результат как для большого полноприводного кроссовера с 455-сильной силовой установкой.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 багажник Automaximum

Информационно-развлекательная система и функции Porsche Cayenne E-Hybrid 2021

В наши дни почти каждый Porsche поставляется с одной и той же информационно-развлекательной технологией, и это здорово, потому что ею легко пользоваться. Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management поставляется с 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели. Настраиваемый экран может отображать множество настроек, и его можно настраивать, чтобы отображать меньше или больше, в зависимости от ваших вкусов. Удобная док-станция на левой стороне позволяет быстро переключаться между меню. Apple CarPlay включен в базовую версию, и хотя Android Auto еще не реализован в этой машине, он, скоро появится. Зарядка устройств осуществляется через порты USB-C в центральном подлокотнике, и этот Cayenne E-Hybrid также включает опциональное беспроводное зарядное устройство.

Технологии безопасности Porsche включают все, что людям нужно больше всего. Камера заднего вида, передний и задний парктроник, система предотвращения лобовых столкновений, автоматическое экстренное торможение, дворники с датчиком дождя включены в каждый Cayenne E-Hybrid. Среди опций есть проекционный дисплей, ассистент ночного видения, ассистент смены полосы движения, парковочная камера с круговым обзором, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и полуавтономная система вождения Porsche InnoDrive, которая может ускорять, тормозить и управлять автомобилем в определенных условиях.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 мультимедиа - Automaximum

Вердикт: Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 — хороший кроссовер?

Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года проводит довольно тонкую грань между роскошным семейным автомобилем и достойным спорткаром Porsche, с небольшим уклоном в сторону первого. Он удобен и прост в управлении, с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который обеспечивает большую гибкость в том, как накапливать и распределять электричество. Для тех, кто хочет мягко и комфортно открыть для себя электрическую мобильность, Cayenne E-Hybrid — великолепный автомобиль для старта.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 салон Automaximum