Тест-драйв Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

Попробуйте вспомнить автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды, имеет достаточно места для пяти человек и их багажа, может похвастаться безупречным качеством сборки и способен бросить вызов лучшим роскошным седанам своими технологиями. И все это при расходе топлива 7.8 л на 100 км пути в смешанном режиме. Не получается вспомнить? Можем предложить вам Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года — у него есть все эти преимущества, и практически нет недостатков.

2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo невероятно удобный и поразительно универсальный, несмотря на его абсурдно длинное имя. Предлагаем убедиться в этом в следующих абзацах текста. где мы рассматриваем дизайн экстерьера, салон и функции, гибридную силовую установку и особенности управления Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo.

Новый Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021  - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн экстерьера Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

Нет лучшего автомобильного примера из притчи о гадком утенке, чем Porsche Panamera . Неуклюжий и странно выглядящий автомобиль в своем первом поколении, автомобиль стал великолепным примером дизайна Porsche в своем втором поколении. Вне всяких сомнений, Sport Turismo с длинной крышей - лучший из нынешнего поколения.

Выступающие и мускулистые задние формы автомобиля более аккуратно сочетаются с агрессивно наклоненной задней частью, в то время как светодиодная полоса, охватывающая почти весь автомобиль, изящно выделяются на дорогах. Начиная с центральной стойки, Sport Turismo имеет тот же слегка угрожающий облик, что и Panamera в его последнем редизайне. Вы найдете эти элементы на любом Sport Turismo, но 4S E-Hybrid дополняет их кислотно-зелеными очертаниями на значках, а более мрачный оттенок также окрашивает большие тормозные суппорты автомобиля. В состоянии покоя или на скорости этот характерный штрих подчеркивает гибридную природу автомобиля.

Новий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 вид сзади - Automaximum

Интерьер Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

В салоне Porsche проявил больше сдержанности с зелеными вставками. Здесь и там вы заметите какие-то штрихи, но в салоне в целом преобладает кожа и черная матовая алюминиевая отделка. Нам бы хотелось, чтобы Porsche стал немного более выразительным в интерьере своих гибридных моделей, но мало кто спорит с тем, что богатая фиолетовая обивка - это авангардный отход от скучных черных, серых и бежевых оттенков. И, конечно же, качество материалов на высшем уровне, с отличной посадкой и отделкой.

Новий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 кокпит - Automaximum

Комфорт и пространство Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

Panamera Sport Turismo имеет максимальную универсальность и аналогичную производительность, на уровне Mercedes-AMG E63 Wagon или Audi RS6 Avant. Грузовое пространство у него не менее 425 литров, что не является рекордом для этого класса, но вполне удовлетворительно. Если сложить задние сиденья, получится 1280 литров для вашего багажа. Часть вины лежит на батареях - 4S E-Hybrid жертвует 85 литров пространства по сравнению с обычным 4S Sport Turismo. Также есть агрессивный угол заднего стекла и значительные по своим размерам колесные арки.

Вообще, салон Panamera 4S E-Hybrid — весьма удобное место. Porsche сочетает великолепную поддержку и комфорт в длительных поездках в своих сиденьях. На фотографиях салона в этой статье вы видите опциональные кресла с 14 положениями, которые в этом смысле не являются исключением. Вы могли бы с удовольствием провести на этих тронах множество часов, даже без таких излишеств, как массажеры. Доступные обогрев и охлаждение передней панели, входящие в пакет Premium, - это все, что вам нужно.

Несколько взрослых сочтет сиденья во втором ряду вполне подходящими для многочасовой поездки. Пространства для головы достаточно, и даже длинноногий водитель, сдвинувший свое сиденье назад, не сильно съедает пространство сзади. Если вдруг вам бы понадобилось еще больше места в салоне, заманчивым вариантом является также длиннобазный 4S E-Hybrid Executive от Porsche.

Porsche обладает впечатляющими способностями обеспечивать спортивную езду без ущерба для комфорта на дороге. Стандартная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в сочетании с опциональными (но обязательными) активными стабилизаторами поперечной устойчивости помогают Panamera мгновенно переходить от сверхрезких поворотов к плавности хода. 4S E-Hybrid сглаживает даже самые резкие неровности, обеспечивая при этом впечатляющую стабильность на высоких скоростях и подавляя большинство шумов дороги и ветра.

Новий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 2021 задний ряд - Automaximum

Функции в салоне Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

Широкий 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен спереди и в центре Panamera - в сочетании с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями на приборной панели водители будут иметь все экранное пространство, которое им может понадобиться. На сенсорном экране работает уже знакомая операционная система PCM 5.0, в которой относительно легко разобраться. Это также приятно отзывчивый дисплей с потрясающей тактильной обратной связью при каждом вводе. Те же ощущения возникают каждый раз, когда вы нажимаете на одну из сенсорных емкостных кнопок на центральной консоли, которые расположены по бокам селектора передач. Хотя нам нравятся аналоговые кнопки старых Porsche, мало кто спорит, что сенсор — это более эстетичный вариант. Беспроводная связь Apple CarPlay здесь является стандартной, но владельцам Android следует дождаться Panamera 2022 года и PCM 6.0 , которые добавят функцию Android Auto.

4S E-Hybrid Sport Turismo оснащается полуцифровой приборной панелью, в которой физический тахометр и цифровой спидометр расположены спереди и по центру. Она отличается от полностью цифровых технологий, которые вы увидите в E63 от Mercedes-Benz и RS6 от Audi, и, по нашему скромному мнению, лучше подчеркивает спортивный характер Panamera.Перенастроить боковые дисплеи легко, с помощью простой кнопки и колеса прокрутки, которое циклически перемещается по различным страницам. Это очень умная, интуитивно понятная схема, и ее распространение в модельном ряду Porsche имеет смысл.

Новий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 2021 мультимедиа   - Automaximum

Двигатель и производительность Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

Panamera 4S E-Hybrid предлагает комбинацию 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, литий-ионной батареи емкостью 17,9 киловатт-часов ( больше, чем у модели 2020 года мощностью 14,1 кВтч) и электродвигателя, которые выдают 552 лошадиных силы и 553 фунт-фута. крутящего момента, которых более чем достаточно, чтобы разогнать этот седан весом 2287 кг до 60 миль/час за 3,5 секунды. Но более захватывающим является то, как этот автомобиль может вырваться вперед, когда он уже движется. Porsche добился взаимодействия между бензиновым двигателем и электродвигателем, придав Panamera характер лучшего из двух миров, для обеспечения максимальной мощности. Приятно изучать границы возможностей, особенно в режимах Sport или Sport Plus.

Эти режимы движения по-прежнему выбираются на рулевом колесе, в то время как кнопка Sport Response находится в центре. 2,9-литровый V6 звучит богато и плавно, с достаточной громкостью, чтобы напомнить владельцам, что они водят Porsche.

Еще одним компонентов силовой установки является восьмиступенчатая PDK. Признанная критиками трансмиссия Porsche с двойным сцеплением снова заслуживает похвалы за то, как она управляет мощностью в повседневной вождении и по-прежнему бодрит водителя при сильном нажатии. Быстрое переключение на повышенную и пониженную передачи в режимах спортивного вождения приносит неизменное удовлетворение, особенно если вы используете металлические подрулевые переключатели на руле.

Нам очень нравятся бензиновые E63 и RS6, но Panamera остается любимым автомобилем, когда дело доходит до энергичных движений в спортивном универсале. Стандартная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, Porsche Dynamic Chassis Control и Porsche Torque Vectoring Plus, а также дополнительное рулевое управление задними колесами превращают Panamera в один из самых динамичных автомобилей в своем классе.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают невероятно ровное прохождение поворотов, а заднее рулевое управление обеспечивает заметно более агрессивный поворот. В сочетании с более низким центром тяжести по сравнению с Panamera, работающим только на бензине (одно из немногих преимуществ больших и тяжелых аккумуляторных блоков), 4S E-Hybrid демонстрирует высокое мастерство в поворотах. Вы забудете о весе, гибридной трансмиссии или о том, что вы ведете универсал, потому что вы будете слишком заняты, получая слишком много удовольствия. Летние шины Michelin Pilot Sport 4S позволяют извлечь из впечатляющего шасси как можно больше.

Новий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 Двигатель - Automaximum

Безопасность Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

С точки зрения безопасности Porsche предлагает добавить адаптивный круиз-контроль или обновить впечатляющий фирменный пакет InnoDrive, который использует навигационные данные и собственные датчики автомобиля для управления скоростью и повышения эффективности в долгой поездке, а также предлагает активного ассистента в пробках. Автомобиль имеет стандартное автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Также включен мониторинг слепых зон, который можно заполучить только как отдельную опцию или как часть пакета Premium.

Ближайшими конкурентами Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo являются Mercedes-AMG E63 Wagon и Audi RS6 Avant, которые оснащены двигателями V8 с двойным турбонаддувом. Расход топлива у них значительно хуже: 13.8 и 13.1 литров, в то время как у Porsche расход 10.7 л на 100 км при работе на одном только бензине. Все три требуют топлива премиум-класса. Однако с полностью заряженной батареей Panamera имеет общий расход топлива всего 4.7 литра на 100 км.

Мы испытали это на собственном опыте. Начав наш обычный 135-километровый маршрут с полностью заряженной батареей, мы оставили автомобиль в нормальном режиме и выбрали гибридный режим, чтобы компьютеры решали, где использовать 30 км электрического запаса хода - Panamera расходовала ошеломляющие 5,5 км на 100 км. Фактически, мы подзаряжали автомобиль только дважды в течение недели и потратили 7.8 литров на протяжении 450 км тестовых поездок.

Зарядка Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo тоже довольно быстрая. Porsche утверждает, что вы увидите полный заряд батареи примерно через три часа после подключения, и наш опыт подтвердил это. Это не полностью компенсирует скромный электрический запас хода, но существенно помогает.

Самый доступный плагин-гибрид Panamera Sport Turismo обладает мощностью 455 л.с. и временем разгона до 60 за 4,2 секунды. Учитывая, что еще вы получаете с моделью 4S (улучшение на 0,7 секунды до 60, более крупные колеса и тормоза, а также полностью электрический диапазон движения), лучше потратиться на 4S. В конце концов, что такое 10 000 долларов, если говорить о машинах со стоимостью в шестизначных цифрах?

Для Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo рекомендуется пакет Premium, который добавляет 14-позиционные передние сиденья с вентиляцией, задние сиденья с подогревом, аудиосистему Bose, активную систему переднего освещения, мониторинг слепых зон и четырехзонный климат-контроль.

Новий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 вид сзади - Automaximum