Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S 2022 года: практически идеальный суперкар

Porsche Panamera Turbo S 2022 года находится на вершине линейки Panamera, наряду с немного более дорогим Turbo S Executive. Он был частью расширения Porsche после того, как Cayenne спас компанию в 2000-х, и задумывался как седан, похожий на 911 Turbo. Эта модель второго поколения выглядит лучше, чем первая, и к тому же она быстрее.

Модель Porsche Panamera 2022 года имеет в общей сложности 14 комплектаций, но нас интересует только Turbo S, который теперь выдает колоссальные 620 л.с. и 604 фунт-футов от 4,0-литрового твин-турбо V8. В стандартной комплектации он поставляется с такими яркими опциями, как керамические композитные тормоза, система повышения динамики движения и устойчивости Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +), рулевое управление задней осью и спортивная система стабилизации кренов Porsche Dynamic Chassis Control.

Седан Porsche Turbo S в стиле фастбэк конкурирует с 4-дверным Mercedes-AMG GT63 4-Door и BMW M8 Gran Coupe , оба дорогие и быстрые. В эту группу можно было бы также добавить Tesla Model S. Среди них Panamera может быть лучшим автомобилем с точки зрения водительского опыта, и именно это предположение мы проверили в рамках тест-драйва — листайте ниже, чтобы узнать результаты.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн экстерьера Porsche Panamera Turbo S 2022 года

Текущая Panamera выглядит лучше, чем модель первого поколения. У первой Panamera от Porsche были некоторые визуальные проблемы, в то время как новая модель избавилась от них и выглядит усовершенствованной. В стандартной комплектации Turbo S оснащается динамическими светодиодными фонарями с четырехточечными дневными ходовыми огнями спереди и задними фонарями с изящной световой полосой между ними. Набор 21-дюймовых колес модели входит в стандартную комплектацию, как и сдвижная панорамная крыша.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года вид сзади - Automaximum

Двигатель и производительность Porsche Panamera Turbo S 2022 года года

Седан Panamera Turbo S выдает 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Однако Turbo S - не самая мощная модель в линейке. Turbo S E-Hybrid может похвастаться 690 л.с. и 641 фунт-фут крутящего момента благодаря поддержке электродвигателя.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом используется в широком спектре продуктов VAG. В RS7 Audi он используется в мягко-гибридной установке для выработки 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Фактически, 4,0-литровый Panamera был бы самой мощной версией этого двигателя, если бы не Lamborghini Urus с его мощностью 641 л.с. Для передачи мощности система полного привода Porsche использует 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Turbo S по-прежнему претендует на корону, когда дело доходит до абсолютной скорости. Эта конкретная модель поставляется с пакетом Sport Chrono в стандартной комплектации, включая систему управления запуском. Panamera Turbo S разгоняется от 0 до 100 всего за 2,9 секунды и за 3 секунды в варианте Executive, хотя различные независимые тесты доказали, что он способен достичь этого еще быстрее. Porsche заявляет, что обе модели развивают максимальную скорость 315 км/ч.

Чтобы держать всю эту мощность под контролем, седан Panamera Turbo S в стандартной комплектации оснащается системой Porsche Traction Management, которая состоит из активного полного привода с электронной многодисковой муфтой, разделяющей мощность между передней и задней осью. В наши дни это в значительной степени стандарт для высокопроизводительных автомобилей класса люкс, хотя нам нравится тот факт, что Porsche не беспокоится о глупом режиме дрифта, который является не чем иным, как дорогим способом убить шины и оказаться на YouTube.

То, что вы получаете за свои деньги, - это мощность и характеристики полноценного Nissan GT-R, но усовершенствованные с использованием настоящих немецких инженерных решений, которые все еще имеют значение. Panamera роскошная, красивая и тихая - когда вы этого хотите. Коробка передач с двойным сцеплением (также отличительная черта GT-R) была достаточно мягкой в тест-драйве, но если вы захотите вызвать мощность мотора, тяга будет бесконечной.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года двигатель - Automaximum

Управляемость и впечатления от вождения Porsche Panamera Turbo S 2022 года

Тест-драйв выявил многие таланты Panamera. Режимы движения включают Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Wet. Как это часто бывает, Sport Plus очень пикантен, а Sport - идеальный баланс. Эти режимы влияют на точки переключения, чувствительность дроссельной заслонки, подвеску и рулевое управление, а также на систему Porsche Torque Vectoring и Porsche Dynamic Chassis Control. Кнопка Sport Response в центре шкалы режимов движения, которую мы называем push-to-pass, устанавливает все в наиболее агрессивный режим на 20 секунд и имеет таймер, отсчитывающий обратный отсчет. Как и мы, вы можете притвориться, что это кнопка турбо в видеоигре или кнопка DRS в Формуле-1.

Panamera управляется как большой 911. Porsche проделал фантастическую работу с балансом комфорта и управляемости. Как и во многих новых автомобилях, любые удары на выбоинах поглощаются еще до того, как они попадут вам в сиденье. Более того, все недостатки были не только приглушены физически, но и совсем не слышны.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года вид сбоку - Automaximum

Интерьер Porsche Panamera Turbo S 2022 года года

Модель Turbo S получает полностью кожаный салон и более престижные и удобные передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 14 положениях в стандартной комплектации. Мы также большие поклонники стандартной четырехместной компоновки. Задние пассажиры получают функциональную перегородку с подстаканниками и местом для хранения вещей. Вы также можете добавить развлекательную систему для задних сидений в качестве дополнительной опции. Выбрав модель Executive, получите задние сиденья с восьмиступенчатой регулировкой мощности и своими собственными климатическими зонами.

Впереди смесь старого и нового. Вы получаете красивый аналоговый таймер круга, гордо размещающийся на обтянутой кожей приборной панели. Комбинация приборов может быть цифровой, но тахометр по-прежнему гордо расположен посередине. В центральной группе преобладает 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, с которого вы управляете практически всеми функциями. К счастью, Porsche также включает кнопки быстрого доступа для основных функций, в то время как кнопки климат-контроля по-прежнему отдельные. Основные элементы управления движением, такие как адаптивная подвеска и динамический контроль тяги, расположены вокруг переключателя передач.

Отделка салона зависит от выбранной покупателем кожи, но цвета антрацитовой березы, палдао и темного ореха выглядят стильно. Вы всегда можете выбрать более современный матовый алюминий или отделку приборной панели из углеродного волокна. Многофункциональное рулевое колесо GT Sport входит в стандартную комплектацию и обтянуто кожей, но по желанию может быть выполнено в цвете Race-Tex или с матовой отделкой из углеродного волокна.

Porsche предлагает широкий выбор вариантов индивидуальной настройки интерьера. Вы можете пойти дальше, изменив цвет ремней безопасности и даже цвет таймера круга в верхней части приборной панели.

Что касается внутреннего пространства, Turbo S Panamera — 4-дверный - или 5-дверный, если считать люк в крыше. Он стандартно поставляется с передними сиденьями, регулируемыми по 14 параметрам и функцией памяти. В салоне можно установить 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья. Кабина Panamera - удобное и просторное место для отдыха и развлечений. Сиденья регулируются по многим направлениям с помощью подушек для бедер и поддержки под коленями, что делает преодоление многих миль комфортным как никогда прежде в вашей жизни.

В дверях и подлокотниках достаточно места для хранения вещей, а все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. В задней части удобно помещаются двое, с подлокотником и экраном консоли между ними. Можно выбрать вариант с третьим сиденьем сзади. Эти сиденья оснащены электроприводом и откидываются, а развлекательная система на задних сиденьях предлагается как опция.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года салон - Automaximum

Багажник и грузовое пространство Porsche Panamera Turbo S 2022 года года

Panamera может быть самым практичным роскошным автомобилем из существующих. В стандартной комплектации вы получаете багажник объемом 500 литров, но это только половина дела. В большинстве других полноразмерных роскошных седанов нельзя складывать задние сиденья вперед, но в Porsche можно. Это увеличивает грузоподъемность до 1340 литров в модели со стандартной колесной базой и до 1500 литров в модели Executive. Люк Panamera также облегчает доступ в грузовое пространство. Гибрид со стандартной колесной базой имеет багажник объемом 405 литров, увеличивающийся до 1240 литров при сложенных задних сиденьях. Гибрид Executive предлагает 1390 литров со сложенными задними сиденьями.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года багажник - Automaximum

Информационно-развлекательная система и функции Porsche Panamera Turbo S 2022 года

Panamera Turbo S - это модель высокого класса, а это значит, что вы получаете многое в стандартной комплектации. Она поставляется с двухзонным климат-контролем, пыльцевым фильтром, тонированным термоизолированным стеклом, 14-позиционным регулируемым подогревом передних сидений с памятью, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, доступом без ключа с помощью кнопки запуска, цифровой комбинацией приборов, многофункциональным рулевым колесом GT Sport с подрулевыми переключателями, автоматическим затемнением зеркал заднего вида и боковых зеркал, а также двумя задними USB-портами для зарядки. Стандартные функции Turbo S также включают кожаную обивку, цифровую приборную панель и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, беспроводным Apple CarPlay и проводным Android. Авто. Система объемного звучания Bose с 14 динамиками входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей.

В модели Executive добавлены задние сиденья с регулировкой в ​​восьми направлениях, 4-зонный климат-контроль, внешнее освещение и солнцезащитные шторки с электроприводом для задней части салона и задних окон.

12,3-дюймовая информационно-развлекательная система Porsche имеет беспроводной Apple CarPlay, и проводной Android Auto — они теперь входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательная система также оснащена Bluetooth, USB, подключенной навигацией, голосовым управлением, HD Radio и SiriusXM. Она подключена к впечатляющей системе объемного звучания Bose с 14 динамиками, но вы можете перейти на систему объемного звука Burmester 3D с 21 динамиком. Развлекательная система для задних сидений также доступна за отдельную плату.

Нам нравится, что экран Apple CarPlay встроен в большой экран информационно-развлекательной системы. Это означает, что вы можете переключаться между своими подкастами и встроенными функциями, такими как навигация и телефон. Есть также экраны для режимов движения, где вы можете изменить свои индивидуальные предпочтения, а также функции климата, которые также имеют дублирующие элементы управления. Также есть отдельная функция для всех функций безопасности, где вы можете включать и выключать их по отдельности и смотреть изображение с камеры на 360 градусов.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года мультимедиа - Automaximum

Безопасность Porsche Panamera Turbo S 2022 года года

Panamera оснащена светодиодными фарами и задними фонарями, несколькими подушками безопасности, включая двойные передние подушки безопасности для коленей и боковые подушки безопасности для обоих рядов, системой контроля тяги и устойчивости, камерой заднего вида, системой контроля давления в шинах и передними / задними датчиками парковки. В прошлом этот автомобиль критиковали за отсутствие систем помощи водителю, поэтому приятно видеть, что помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и дисплей на лобовом стекле являются стандартными. Среди опций можно найти все остальные, многочисленные системы помощи водителю и активные технологии безопасности.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года вид в движении - Automaximum

Вердикт: Porsche Panamera Turbo 2022 года - хорошая машина?

Porsche Panamera Turbo S 2022 года года - фантастический автомобиль. Мощность напоминает настоящие спортивные автомобили, но при этом он прекрасно справляется с балансом комфорта и управляемости. Вы также можете скрыться от радаров, используя сдержанный цвет, доступный как опциональное оборудование. Стоимость Turbo S начинается примерно с 179 000 долларов в США, но есть пара комплектаций еще дороже. Версия 4S E-Hybrid, рассматриваемая как часть стандартной линейки Panamera, - это то, что нужно. Он стоит более чем на 60 000 долларов дешевле в США и является очень быстрым. Если вы будете держать его батарею заряженной, вы сможете отлично экономить бензин.

Что касается конкурентов, нам нравится Mercedes-AMG GT 63 S. Он на самом деле имеет более высокую мощность, чем бензиновый Panamera Turbo S (630 л.с.), но впечатления от вождения не такие хорошие, как у Panamera, особенно на неровных дорогах. Кроме того, вы получаете не просто дорогой и быстрый автомобиль, а Porsche. Модель Panamera предлагает все существующие ценности немецкого бренда в избытке.

Porsche Panamera Turbo S 2022 года общий вид - Automaximum